Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.12.2016, 16:30
Сообщение
#1
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Просто некоторые недалекие люди, которые там брызжут слюной, мыслят очень узко и прячмолинейно, поэтому они не в силах понять, что ремонтировали не кузов зав. № 177573, а инвентарную единицу #4532, вот и все ИМХО, если бы некие далекие люди написали: "Коллеги, извините, мы, харьковские редакторы отдаем себе отчет, что подобное ведение базы ПС нарушает общий принцип ведения базы покузовного учета, но по определенным причинам для Харькова было необходимо сделать такое исключение", срача бы было намного меньше. |
|
|
|
![]() |
4.12.2016, 15:57
Сообщение
#21
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
...тот же кляузник... А никакой кляузы и не было. Кляуза - - это донос, сплетня, наговор на кого-нибудь («Толковый словарь русского языка» под редакцией Дмитрия Николаевича Ушакова). Было обращение к администрации сайта СТТС по поводу нарушения редактором г. Харькова PVA правил учёта трамвайных вагонов г. Харькова, когда вместо принятого правилами сайта покузовного учёта вёлся учёт пономерной. Везде имеются какие-либо правила и, что бы был порядок, их нужно соблюдать (ну или хотя бы стараться по возможности соблюдать...). Когда я некоторое время назад здесь, на ХТ задал вопрос про перебивки - мне вынесли предупреждение 10%. Я абсолютно согласен: нарушил правила Харькова Транспортного - наказан. Больше ничего здесь и не спрашиваю такого, нельзя - значит нельзя. Так же, если я не умею фотографировать без "завалов" и "нерезкостей" - я и не отсылаю свои фотографии на СТТС (кроме нескольких фотографий своих моделек) - правила сайта по требованию к качеству фотографий не нарушаю. Почему же здесь так негативно воспринимается то, что отстранён от должности редактор, который систематически нарушал правила другого сайта? Здесь - нарушать нельзя, а там - можно? Лично против PVA я ничего не имею, мы с ним даже не знакомы. Но я выступил за приведение базы данных к нормативам, принятым правилами сайта СТТС. |
|
|
|
4.12.2016, 17:43
Сообщение
#22
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 714 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Было обращение к администрации сайта СТТС по поводу нарушения редактором г. Харькова PVA правил учёта трамвайных вагонов г. Харькова, когда вместо принятого правилами сайта покузовного учёта вёлся учёт пономерной. http://transphoto.ru/rules/ просьба указать пункт который предписывает что учет должен быть покузовным. |
|
|
|
4.12.2016, 23:01
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Конечно же, прежний редактор провёл огромную работу по созданию базы данных. Это действительно так. Но потом собственноруно её же практически и уничтожил... Что уничтожил? 90% базы СТТС - это любительская информация, собранная от знакомых водителей, работников депо, и от случайно полученных данных на предприятиях. Харьков был исключением. Здесь база велась велась с привязкой к официальным документам, доступа к которым у обычных и рядовых любителей нет. Это выгодно отличало харьковскую базу с профессиональной точки зрения, однако невыгодно смотрелась в глазах цифро-, извините, дрочеров, которые не зная сути начинают писать подобную ересь про операции с нашими вагонами. Если бы не прежние редакторы - сейчас бы уже никто не узнал, какие вагоны передавались из Ленинского депо и какие номера они получали в итоге. Вы пришли на все готовое, и начинаете искать мусор размером с иглу в стоге сена, отношения к добыче которого вообще не имеете. А некоторым надо понимать, что если им доверили корректировать готовое произведение писателя - то они корректоры, а не писатели. Они лишь звено в огромной цепи, которую собрали другие. Причем звено ржавое, которое издает больше шума, чем вся цепь вместе взятая. |
|
|
|
5.12.2016, 12:45
Сообщение
#24
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Действительно тяжёлый случай Также интересна цель обращения в прокуратуру. Видимо - отстранение от эксплуатации якобы сомнительных вагонов. Вот уж пример того, как люди в погоне за базами данных в интернете забывают, для чего нужен трамвай Я думаю, всё можно было уладить так, что никто бы даже не пикнул. Просто вагон Т6В5 - 4532 отметить красным, и закрыть его историю 2016 годом. А новый вагон Т6А5 - 4532 привязать историей к вагону 8623 из Чехии. И всё |
|
|
|
14.12.2016, 10:53
Сообщение
#25
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Какие кузова использованы для КР? Отвечать будет новый редактор Solleming. Ждём -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
14.12.2016, 11:37
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12029 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
|
14.12.2016, 13:02
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Отвечать будет новый редактор Solleming. Ждём Очень похоже на попытку на зло бабушке отморозить уши ... -------------------- /\ |
|
|
|
14.12.2016, 14:41
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39652 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Очень похоже на попытку на зло бабушке отморозить уши ... Не очень похоже. Отморозить уши - это причинить себе определенный вред. А тут какой вред себе? Кстати, следственная группа уже приступила к работе |
|
|
|
14.12.2016, 15:28
Сообщение
#29
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вреда никакого, наоборот польза - возможность поржать, а смех продлевает жизнь.
Вот например 395 и 406 до сих пор на СТТС не идентифицированы, а 8021 и 8049 светятся зелёным как ещё не выехавшие с КР -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
14.12.2016, 17:01
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
|
|
|
|
14.12.2016, 17:54
Сообщение
#31
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 954 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
|
|
|
|
14.12.2016, 18:15
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39652 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
14.12.2016, 18:17
Сообщение
#33
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Пассажир дело говорит!
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
15.12.2016, 10:53
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
|
|
|
|
15.12.2016, 11:00
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
|
|
|
|
29.12.2016, 10:31
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39652 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
2.3.2017, 0:59
Сообщение
#37
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 954 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Не знаю, из какого пальца высосана данная инфа, но на СТТСе вагон 7009 (II) проходит как экс-братиславский 7827 (это не обращая внимания на тот факт, что все братиславцы, прибывшие к нам , имеют ЭМУ)! Короче, вот.
|
|
|
|
2.3.2017, 10:09
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39652 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
2.3.2017, 14:44
Сообщение
#39
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 954 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Не все, хвосты СМЕ без ЭМУ. Сзади и сбоку у хвостовых братиславцев есть блинкеры и на окнах перед средней дверью из-за этого отсутствуют форточки (как в вагонах из Остравы и Т6А5), а 7009 имеет стандартное окно с форточкой, что меня автоматически натолкнуло на мысль, что вагон пражский. Аналогично и с 7068 (II). |
|
|
|
2.3.2017, 16:02
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39652 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А, я думал ты о широких табло. Ну так указатели снять несложно. Разве у нас были неучтеные вагоны из Праги?
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2025, 16:51 |