Трамвай, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай, новости производителей |
22.12.2016, 10:42
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
http://kh.vgorode.ua/news/transport_y_ynfr...yzvodyt-tramvay "Мне показали один трамвай, понравился", – рассказал Кернес. Интересно как же будет выглядить этот новый трамвай |
|
|
22.12.2016, 11:58
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
Главное, чтоб этот новый трамвай вышел нормальным тиражом (хотя бы штук 10 за вменяемый срок раз уж взялись), а не как Т3-ВПА!
|
|
|
22.12.2016, 12:58
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
22.12.2016, 14:33
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
|
|
|
22.12.2016, 19:42
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
22.12.2016, 19:51
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Дык 5, не 6.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.12.2016, 19:54
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
27.12.2016, 18:56
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
3.1.2017, 22:20
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Stadler представил рендер вагона для Остравы: http://transphoto.ru/photo/981554/
|
|
|
3.1.2017, 22:23
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Это не совсем рендер:
>This montage shows a possible form of cars Stadler. Этот монтаж показывает возможный вариант вагона -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
3.1.2017, 22:27
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
А чего вдруг это, а не проверенная временем Шкода?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
4.1.2017, 16:50
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
А чего вдруг это, а не проверенная временем Шкода? А это, будьте добры, выясняйте у перевозчика DPO (Dopravní Podnik Ostrava) http://www.dpo.cz |
|
|
20.1.2017, 19:30
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
|
|
|
4.2.2017, 17:23
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Цитата Кабмин упростил условия закупки городского транспорта у отечественных производителей
Опубликовано - 2017-02-02 19:17:09 (724 раз прочитано) Кабмин упростил условия закупки городского транспорта у отечественных поставщиков - автобусКабинет министров Украины сделал важный шаг на пути развития отечественной транспортной отрасли. Как сообщает AUTO-Consulting, разрешил при закупке автобусов, троллейбусов, трамваев и электробусов за бюджетные средства увеличить размер предоплаты не более чем до 70% их стоимости, при этом срок ее погашения установлен до восьми месяцев для автобусов, электробусов и других колесных транспортных средств, для трамваев – до одного года. На практике это будет означать, что украинские предприятия наконец-то смогут получать долгоиграющие заказы от государства, а не ограничиваться разовыми закупками под конец года. Важные изменения внесены в постановление правительства №117 от 23 апреля 2014 года, которые регламентируют порядок закупки техники за бюджетные средства. Так, до настоящего времени размер предоплаты за транспортные средства осуществляется в размере 30% с требованием к производителю погасить его в течение 90 дней или поставить товар на эту сумму. Но оказалось, что многим предприятиям нереально было вложиться в эту сумму и эти сроки. Например, сроки поставки импортных комплектующих значительно превышают 90 дней, при этом их поставщики требуют 100%-ной предоплаты, а отечественные поставщики – 50-70%. Да и технологический цикл запуска производства ряда продукции может превышать 90 дней. По этой причине, украинские производители сознательно проигрывали крупные тендеры, поскольку не могли вложиться в Кабминовские сроки, или не имели средств закупить все комплектующие сразу. В AUTO-Consulting не исключают, что прошлогодний киевский тендер на поставку 100 автобусов украинские заводы просто не потянули, отвыкнув от таких крупных заказов. В итоге, тендер выиграл белорусский МАЗ, который уже поставил в столицу 50 автобусов, а остальные уже в финальной стадии производства. Теперь же украинские заводы активнее будут участвовать в муниципальных тендерах, поскольку предоплата 70% и "длинные" сроки позволят им осилить большие заказы. "Документ разработан с целью загрузки мощностей отечественных производителей современной транспортной техники. Это позволит: первое - увеличить размер предоплаты, что не превышает 70% стоимости, второе – увеличит сроки их погашения…Его принятие позволит наладить производство современных ТС, применение инновационного пути развития", - отметил первый вице-премьер-министр – министр экономического развития и торговли Степан Кубив. http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=38112 |
|
|
9.2.2017, 18:15
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вы будете смеяться, но..
via Цитата Татра-Юг підписало договір на поставку 15 трамвайних вагонів в Александрію (Єгипет).
На початку 2017 року тендерним комітетом Управління Пасажирського Транспорту Александрії було прийнято рішення видати акцепт на виробництво 15 зчленованих трамвайних вагонів українській компанії “Татра-Юг”. Цьому передував тривалий тендерний процес, в тому числі відвідування спеціальною єгипетською комісією виробничих площ і інспекція трамвайних вагонів Татра-Юг. В результаті, якість і надійність продукції зіграли ключову роль. Так, український виробник з 24-х річним досвідом виробництва трамвайних вагонів на найбільшому заводі Південмаш обійшов таких конкурентів як Stadler (Швейцарія), CRRC Corporation (Китай) та інших масштабних виробників з Європи та Азії, отримавши замовлення оновити рухомий склад найстарішої трамвайної системи в Африці і однієї з найстаріших у світі. Проект побудований так, що нові сучасні трамвайні вагони зможуть їздити по вулицях Александрії вже в найближчому майбутньому. Пропонований вагон буде виконаний згідно з усіма вимогами Управління Транспорту Александрії і з урахуванням нових технологій для забезпечення роботи в важких умовах експлуатації, в тому числі і кліматичних. Проект є унікальним не тільки в технічному плані, це перше замовлення в країнах Африки такого масштабу в українського виробника трамвайних вагонів. Він забезпечить роботою близько 250 українських підприємств, задіяних у виробничому процесі, поліпшить імідж України, не тільки як експортера сировини, а й як промислової держави. Урочисте підписання контракту відбулося 6 лютого 2017 року Александрії в присутності губернатора Александрії Реда Фархата і посла України в Арабській Республіці Єгипет Геннадія Латія. «Даний контракт з Александрією – це відправна точка для Татра-Юг в поширенні якісної української продукції в країни МЕNA регіону. Ми пишаємося якістю роботи наших вагонів і 95 відсотковою локалізацією виробництва в Україні, тому що це тисячі робочих місць і величезні відрахування до бюджетів усіх рівнів для пожвавлення економіки нашої країни. » – розповів генеральний директор компанії Анатолій Кердівара після підписання. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
9.2.2017, 19:14
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
9.2.2017, 20:43
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
|
|
|
9.2.2017, 22:47
Сообщение
#138
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2016 Пользователь №: 3991 |
|
|
|
10.2.2017, 11:32
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Да ебиптянам, в общем, все равно что за пару лет раскурочить, вот и выбрали экзотику... Или откат получили хороший... Да то понятно. Удивительно, что Татра-на-Юх туда поперлась -------------------- /\ |
|
|
12.2.2017, 21:20
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
В Люксембург доставлен первый трамвай Urbos от производителя CAF для открывающейся в этом году линии трамвая. Стоимость одного трамвая составила 3.95 млн.€. Всего будет приобретен 21 вагон, длина которых составляет 45 метров, ширина 2.65 метра
https://pp.vk.me/c638628/v638628417/266ac/IGlLpVSVPzM.jpg |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 6:26 |