IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Судьба трамвайной линии на улице Пушкинская
КТэМочка
сообщение 27.3.2009, 7:59
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Trollem@n @ 26.3.2009, 21:15) *
Какой ещё демонтаж линии на благбазе?
Совсем разошлись, б...


Он есть в планах подготовки к Евро. Другое дело, что кризис может все расставить по своим местам, учитывая то, что от эстакады над Клочковской отказались.

По поводу того, что Пушкинскую закончат к августу.... Улицу Шевченко начали летом 2005 года, обещали в том же 2005 году достроить ее до Белгородского спуска, а в 2006-до метро Киевская. В результате на дворе 2009 год, но она еще толком не окончена.
Пушкинская на фоне Шевченко - в разы сложнее. Это все таки деловой центр, плюс трамвайные рельсы лежат. Если на Шевченко долго не думая, трамвай просто зарезали, то тут все так просто не пройдет. Мой вариант развития событий таков.
К августу ничего не сделают. Раскопают, заменят коммуникации, асфальтовое полотно не положат. Будут тянуть до выборов мэра-2010, а вот после них, если Маркович победит, трамвай действительно окажется под угрозой, и не известно в чью пользу решиться этот вопрос. Добкин войдет в историю, если построит там европолотно. Ведь оно может служить очень долго. Если же трамвай будет снят, то история запомнит его самый большим лжецом - сначало не подниму квартплату, затем не уберу трамвай, построю 2 станции метро до 2009 года и тп...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.3.2009, 9:16
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39344
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(КТэМочка @ 27.3.2009, 7:59) *
По поводу того, что Пушкинскую закончат к августу....

Так ИМХО речь не о ремонте, а об инвентаризации подземных коммуникаций под всей Пушкинской smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 27.3.2009, 10:22
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11301
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Давайте не будем о политике, а то я сейчас опять разойдусь и нафлужу речь минут на двадцать,как я это уже сделал в теме о подготовке к ЕВРО 2012. Давайте сотворим тему о линии на благазе в разделе Разное. Хочется подробнее узнать, что, как и когда будут снимать. Это, получается, только ПШ и Новый мост останется?
Жалко линию-куча интересных мест, стрелок, тупиков и т.п.
К стати, на Золотых Страницах 2004 есть какой-то отросток линии от Чеботарской за управлением метро в сторону Энгельса в тупик.
Что там было? или это просто глюк карты? На ней ещё ветка по Московскому от Южкабеля до ЮМТа dntknw.gif
Просьба к модераторам: пусть это сообщение повисит тут до вечера, понимаю что offtopic.gif , но уж очень за больное зацепило...
Вечером переместите, пожалуйста, в соответственную тему в РАЗНОЕ, просто ответ нужен, а в РАЗНОЕ, как показывает опыт, никто не заглядывает...


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 27.3.2009, 11:30
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Trollem@n @ 27.3.2009, 10:22) *
К стати, на Золотых Страницах 2004 есть какой-то отросток линии от Чеботарской за управлением метро в сторону Энгельса в тупик. Что там было? или это просто глюк карты?


Это не глюк карты. Рельсы просто уходят под асфальт. Уже про это писали в теме про Трамвай. Поищи там.
Цитата
На ней ещё ветка по Московскому от Южкабеля до ЮМТа dntknw.gif


Раньше там ходил тм4. Кстати, до 2004 года он и ходил (или я что-то путаю?) Линии от ЮМТа до Южкабеля уже не существует...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 27.3.2009, 14:27
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11301
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Путаете. Уже в 2000 линии там не было. Зато в золотых страницах 2008 она есть...
Может, официально она ещё есть?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 27.3.2009, 19:48
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Ruslan @ 27.3.2009, 10:30) *
Раньше там ходил тм4. Кстати, до 2004 года он и ходил (или я что-то путаю?) Линии от ЮМТа до Южкабеля уже не существует...


4-ку закрыли 15.07.1999. Рельсы разобрали или тогда же, в 1999-ом, или весной 2000-го.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 27.3.2009, 20:12
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Андрей Бутковский @ 27.3.2009, 19:48) *
4-ку закрыли 15.07.1999. Рельсы разобрали или тогда же, в 1999-ом, или весной 2000-го.

Значит, все-таки, перепутал... blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 27.3.2009, 21:49
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 27.3.2009, 8:16) *
Так ИМХО речь не о ремонте, а об инвентаризации подземных коммуникаций под всей Пушкинской


А как ты себе представляешь "инвентаризацию подземных коммуникаций" отдельно от ремонта? Сначала всю улицу перекопают до трехметровой глубины, потом в августе все заново закопают, вернут на место старый асфальт и рельсы, а на будущий год начнут ремонт? smile.gif

имхо, это и есть самое настоящее начало ремонта, просто решили не ждать утверждения проекта. А поскольку проект еще официально не утвержден, то работам официально придумали такой заковыристое название.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
all-lh22
сообщение 27.3.2009, 22:56
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 884
Регистрация: 28.6.2008
Пользователь №: 111



ТР №5 до Южного вокзала будет слудовать на долго.Присморитесь на маршрут ТР№5 там подготовили новые таблички с новым маршрут (я не имею ввиду ксерокс А4).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 27.3.2009, 23:07
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(all-lh22 @ 27.3.2009, 22:56) *
ТР №5 до Южного вокзала будет слудовать на долго.Присморитесь на маршрут ТР №5 там подготовили новые таблички с новым маршрутом (я не имею ввиду ксерокс А4).

Когда закрывали Салтовское шоссе, существовали стационарные таблички Тм6 с указанием, что маршрут следует через Героев Труда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 28.3.2009, 0:25
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6329
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



А когда закрывали Пассионарию, никаких новых табличек не делали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 28.3.2009, 11:09
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Итак, работы начаты, а проект не утвержден...
Вопрос: После того, как они закончат инвентаризацию, переложат подземные коммуникации, и останется только проложить рельсы и асфальт, не смогут ли "они" заявить, что поверх тоннеля с коммуникациями нельзя укладывать рельсы по ... причинам? Т.е. возможно, что они начнут делать реконструкцию заведомо без трамвая, а когда дело дойдет до утверждения проекта, то скажут, мол "все уже..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 28.3.2009, 12:03
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 28.3.2009, 10:09) *
Итак, работы начаты, а проект не утвержден...
Вопрос: После того, как они закончат инвентаризацию, переложат подземные коммуникации, и останется только проложить рельсы и асфальт, не смогут ли "они" заявить, что поверх тоннеля с коммуникациями нельзя укладывать рельсы по ... причинам? Т.е. возможно, что они начнут делать реконструкцию заведомо без трамвая, а когда дело дойдет до утверждения проекта, то скажут, мол "все уже..."


Я думаю, что с утверждением проекта долго не затянут. Вопрос в том, какой из проектов будет утвержден - с трамваем или без? На наличие или отсутствие трамвая на Пушкинской по большому счету властям плевать, поэтому могут принять второй вариант исключительно чтобы сэкономить. Работы сейчас начали потому, что Добкин обещал реконструкцию Пушкинской еще во время предвыборной компании и все предыдущие три года "мэрства" - и до сих пор реконструкцию даже не начинали. А до выборов остался всего год. Зимой особо не поработаешь, получается, этот летний сезон - последний шанс начать там копаться и объявить в предвыборной компании: "Масштабная реконструкция Пушкинской началась - если меня выберут на следующий срок, то она будет закончена".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 30.3.2009, 11:08
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Я е думаю, что снятие трамвая подавляющая часть электората одобрит. Скорее всего ему поставят в упрёк демонтаж этой линии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
storekeeper
сообщение 30.3.2009, 21:14
Сообщение #155


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 9.10.2008
Из: Салтовка
Пользователь №: 608



Цитата(Константин @ 30.3.2009, 11:08) *
Я е думаю, что снятие трамвая подавляющая часть электората одобрит. Скорее всего ему поставят в упрёк демонтаж этой линии.


А кто у него будет спрашивать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 30.3.2009, 21:21
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Альтернатива трамваю не предложена!
В Харьковпроекте, на мой вопрос, только посмеялись над идеей троллейбуса, сказали, что серьезно ее никто никогда не рассматривал.
А вот по Шевченко рассматривали.По их словам в 2006, осенью, до метро Киевская должен был появится троллейбус. На вопрос : Где он? ответили, что проект как ни отклоняли, так и не реализовали=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 1.4.2009, 9:11
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



шансы на сохранение трамвая на Пушкинской - мизерные.... также возможно будет демонтировано кольцо на Горпарке.... blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 1.4.2009, 11:33
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(TopCom @ 1.4.2009, 10:11) *
шансы на сохранение трамвая на Пушкинской - мизерные.... также возможно будет демонтировано кольцо на Горпарке.... blink.gif


Если Тм 26 продлят до Лесопарка - это еще полбеды.
С другой стороны, остается еще технический круг на том же горпарке. Там тоже можно Тм 26 оборачивать.
А место нынешнего большого круга - лакомое. Центр. Напротив - парк. И довольно много места...Есть где развернуться строителям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 1.4.2009, 13:14
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6329
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



А почему вы думаете, что 26 оставят? Первое, что полетит после Пушкинской - это Журавлевка и Пассионария.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 1.4.2009, 17:33
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(subsxchg @ 1.4.2009, 14:14) *
А почему вы думаете, что 26 оставят? Первое, что полетит после Пушкинской - это Журавлевка и Пассионария.


Тм 26 будет, другой вопрос в каком виде. То ли до ЦПКиО, то ли, как в мечтах Полывановой, до метро Киевская (с кругом недалеко от остановки Матюшенко, там где площадка с десяткой мусорных баков), а то ли и до Гидропарка. Вот в чем вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 20:08

ХАРЬКОВ Турист