Мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мелкие новости |
15.12.2016, 21:13
Сообщение
#1341
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
http://booking.uz.gov.ua/ на переучете, привет-банковский аналогично, сайт пригородов вообще в дауне.
|
|
|
15.12.2016, 23:24
Сообщение
#1342
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Бальчун пишет, что это хакерская атака противников реформ на УЗ. Противники реформ на УЗ пишут, что это запланированная акция Бальчуна, который развалил прекрасно работавшую УЗ, а теперь пытается отвлечь от себя внимание.
P.S. А министр инфраструктуры нашел российский след в этой истории ... |
|
|
15.12.2016, 23:46
Сообщение
#1343
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.12.2016, 7:06
Сообщение
#1344
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А акция по сокращению всех бездельников, протирающих штаны в управах дорог, уже прошла? Идет с переменным успехом. Некоторые бездельники возвращаются через суды. По состоянию на 2016 год средняя численность упала с 385 тыс. чел. до 270 тыс. сотрудников (Wiki), но тут не понятно, сколько из них приходится на ОРДиЛО и АР Крым. Там еще сейчас идут терки между министром инфраструктуры и Бальчуном (читал статью, но сейчас фиг найдешь), по поводу того что Омеляну нужны показные реформы любой ценой (то тесть дайош больше Интерсити! Дайош новые локомотивы! Дайош новые электрички! - и на$рать что на ЗП работникам тупо не останется денег). Бальчун хочет сначала наладить работу предприятия и "почистить ряды", а потом уже заниматься реформами, потому как УЗ где-то с 2013 года напоминает скорее зомби, нежели нормально работающее предприятие. UPD: Вот, нашел: https://petrimazepa.com/omelyanvsbalchun -------------------- /\ |
|
|
16.12.2016, 8:51
Сообщение
#1345
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Откуда вы такую хрень в головах берёте?
|
|
|
16.12.2016, 9:54
Сообщение
#1346
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ты о бездельниках?
|
|
|
16.12.2016, 13:36
Сообщение
#1347
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
|
|
|
16.12.2016, 15:44
Сообщение
#1348
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Кому надо, тот знает.
А кого это не касается, не хрен лезть! |
|
|
16.12.2016, 17:10
Сообщение
#1349
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Кому надо, тот знает. А кого это не касается, не хрен лезть! Укразилизныця - государственное предприятие. Оно принадлежит всему народу. Это касается каждого гражданина Украины, так как все эти дармоеды проедают государственные (то есть, каждого гражданина Украины) деньги. Другое дело, если вы сами подсознательно причисляете себя к когорте этих самых дармоедов. Тогда да, припекло знатно -------------------- /\ |
|
|
16.12.2016, 18:36
Сообщение
#1350
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Да уж, я знатный дармоед!
И вообще, когда я отвечал в первый раз совсем другой "вопрос" имел в виду. |
|
|
17.12.2016, 16:21
Сообщение
#1351
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
Там еще сейчас идут терки между министром инфраструктуры и Бальчуном (читал статью, но сейчас фиг найдешь), по поводу того что Омеляну нужны показные реформы любой ценой (то тесть дайош больше Интерсити! Дайош новые локомотивы! Дайош новые электрички! Ну так показные реформы - это не только закупка нового ПС. Можно ведь для начала, оценив возможности с существующим ПС, показательно наладить регулярную и стабильную работу пригородного сообщения, хотя бы в отдельно взятом регионе. Или, скажем, оптимизировать графики движения поездов, создать удобные по времени стыковки и пересадки между поездами. Почему-то в условной Швейцарии пригородные поезда не стоят по 20 минут, пропуская интерсити |
|
|
18.12.2016, 3:32
Сообщение
#1352
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ну так показные реформы - это не только закупка нового ПС. Можно ведь для начала, оценив возможности с существующим ПС, показательно наладить регулярную и стабильную работу пригородного сообщения, хотя бы в отдельно взятом регионе. Или, скажем, оптимизировать графики движения поездов, создать удобные по времени стыковки и пересадки между поездами. Почему-то в условной Швейцарии пригородные поезда не стоят по 20 минут, пропуская интерсити Ну ты ж понимаешь что это из "другой оперы". Омелян в последнее время явно играет на публику. По его просьбе пустили Интерсити на Кр Рог, а про то что оно по такой цене нахрен никому не впало - умолчали. Когда оно само собой загнулось через 2 месяца - тоже промолчали. Но зато, под Интерсити успешно резанули удобнейшую электричку на Днепр. А про +1 интерсити трубили все кому ни лень. Сейчас похожая история с Интерсити на Польшу, в то время как Бальчун залез в самые г..вна коррупции на жд - грузоперевозки. -------------------- /\ |
|
|
18.12.2016, 22:00
Сообщение
#1353
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
20.12.2016, 23:12
Сообщение
#1354
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
|
|
|
25.12.2016, 20:32
Сообщение
#1355
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
еще и ВЛ80к-638 пришел
|
|
|
25.12.2016, 22:25
Сообщение
#1356
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
26.12.2016, 18:50
Сообщение
#1357
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
3.1.2017, 21:39
Сообщение
#1358
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
У нас в гостях ВЛ8м-795.
|
|
|
5.1.2017, 21:08
Сообщение
#1359
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
вчера был 451
|
|
|
5.1.2017, 21:14
Сообщение
#1360
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А сегодня видел "родной" 596. Причем ехал резаком от Люботина до НБ примерно в графике 376, но тот либо ускорился (маловероятно) либо хорошо плюсанул (более реально).
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 16:52 |