IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
schmuzerei
сообщение 15.12.2016, 15:13
Сообщение #2101


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Yufit @ 14.12.2016, 17:40) *
Видимо опечатались, весну 3017 года.

Да, сразу после безвиза smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 21.12.2016, 11:36
Сообщение #2102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Геннадий Кернес: У нас есть все возможности получить кредит ЕБРР и построить метро в сторону Одесской

Харьковский городской голова Геннадий Кернес подписал ряд писем в министерские структуры, чтобы начать процедуру получения Харьковом госгарантий на получение кредита Европейского банка реконструкции и развития.
Об этом Геннадий Кернес сообщил сегодня, 21 декабря, на сессии городского совета. Он отметил, что был проведен ряд консультаций с представителями ЕБРР по вопросам строительства двух станций метро в сторону ул. Одесской, на покупку нового подвижного состава и благоустройству территории.

«Сумма, которую нам готовы выделить, - 320 млн евро. Часть этих средств выделит ЕБРР, часть – Европейский инвестиционный банк. Софинансирование из средств городского бюджета составит до 80 млн грн», - сообщил Геннадий Кернес.

Напомним, что в Харькове планируется строительство станций метро «Державинская» и «Одесская», а также строительство электродепо за ст. м. «Победа».
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.12.2016, 13:11
Сообщение #2103


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(komar040 @ 21.12.2016, 11:36) *
«Сумма, которую нам готовы выделить, - 320 млн евро. Часть этих средств выделит ЕБРР, часть – Европейский инвестиционный банк. Софинансирование из средств городского бюджета составит до 80 млн грн», - сообщил Геннадий Кернес.

Цитата
На продовження будівництва третьої лінії метрополітену від станції «Метробудівників» до станції «Одеська» планується спрямувати 250,8 млн грн.

© Бюджет-2017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 13.1.2017, 13:44
Сообщение #2104


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МЕТРО В ХАРЬКОВЕ СНЕСУТ ДОМА
(22 декабря 2016 г. 16:54 Авторы: Марина Николаева, Артур Рязанов)

Семьдесят миллионов гривен - именно такую сумму выделили депутаты горсовета на строительство электродепо на Алексеевке.
Построить его планируют в 2017 году, а на время работ, сообщили в департаменте строительства, будет даже перекрыта окружная - для удобства водителей предполагается открыть объездной путь.
Еще 180 миллионов из горбюджета будут потрачены в следующем году на продолжение линии на Одесскую.
Правда, не на само строительство, а на подготовительные работы.

Владимир Чумаков, дир.гордепартамента строительства:
- Это деньги необходимые на отселение. Это не все деньги. Потому что до конца мы не понимаем, сколько их нужно будет. Это отселение в зоне строительства метро.

По предварительной информации, пока под отселение попадают 19 семей, которые проживают в частных домах.
Речь идет о домовладениях, которые расположены между проспектом Гагарина и железнодорожными путями.
Какие именно дома будут снесены, и какую компенсацию люди получат, в муниципалитете еще не уточняют.
Сами жители зоны, которая граничит с будущей веткой подземки, говорят, о переселении еще не слышали.
И большинство идею переезда воспринимает негативно.

Анжелика Лукьяненко, безработная:
- Ну вообще отрицательно, лучше бы, чтоб здесь жить, нам здесь удобно, привыкли уже.

Галина Ганюкова, пенсионерка:
- Мы с удовольствием, у нас дом в болоте, плюс вот тут построила областная прокуратура, дышать нам нечем абсолютно.

Что касается самого строительства подземки, то на эти работы деньги из бюджета пока не выделялись.
Две станции - "Державинскую" и "Одесскую" - чиновники надеются осилить за кредитные средства.
В мэрии говорят, все необходимые договоренности с представителями европейского банка реконструкции и развития уже достигнуты.

Геннадий Кернес, мэр Харькова:
- Сумма денег которое нам готово выделить ЕБРР составляет 320 миллионов евро, эти деньги будут выделены как банком, так и европейской инвестиционной компанией.
И софинансирование на уровне города где-то до 80 миллионов.

Правда, для того, чтобы получить финансирование Харькову необходимо получить еще и государственные гарантии.
И как раз об этом, сообщил Кернес, сейчас ведутся переговоры с Кабмином.

АТН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALDEMAR
сообщение 16.1.2017, 8:47
Сообщение #2105


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 30.3.2015
Из: Новые дома
Пользователь №: 3817



Кто-то может более детально знает,про соединительную линию Героев труда-2-Индустриальная-2.Чем она лучше отвлетления от Барабашова.Там и автобус 204 и тм23,26 справляется,не лучше сделать скоростной трамвай на данном участке.Как писали в СМИ 602 мрн захватит,хотя по карте не захватывает,а дублирует трассу трамвая и автобуса 204
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 16.1.2017, 10:25
Сообщение #2106


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Забудьте про ту линию.
Надо было что-то нарисовать, вот и нарисовали, когда хорошую траву завезли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VALDEMAR
сообщение 18.1.2017, 0:09
Сообщение #2107


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 30.3.2015
Из: Новые дома
Пользователь №: 3817



Цитата(Юрик @ 16.1.2017, 10:25) *
Забудьте про ту линию.
Надо было что-то нарисовать, вот и нарисовали, когда хорошую траву завезли.

спасибо за ответ,я так догадывался, могли бы уже закольцевать на алексеевской 2 для красоты хотя бы, наверно кольцо до 2070... годов не видать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 23.1.2017, 20:06
Сообщение #2108


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



В общем знакомый с горсовета ездил сегодня смотреть что сносить у "Державинской" так в дома специально попрописывалось очень много человек чтоб бабла рубануть. Хитрожопые.

Что убирать пока никто не знают и рабочего проекта по линии тоже нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 23.1.2017, 23:07
Сообщение #2109


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(komar040 @ 23.1.2017, 20:06) *
В общем знакомый с горсовета ездил сегодня смотреть что сносить у "Державинской" так в дома специально попрописывалось очень много человек чтоб бабла рубануть. Хитрожопые.


Как будто это первые. Москалёвка именно поэтому и существует ныне taunt.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 31.1.2017, 18:58
Сообщение #2110


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(komar040 @ 23.1.2017, 20:06) *
В общем знакомый с горсовета ездил сегодня смотреть что сносить у "Державинской" так в дома специально попрописывалось очень много человек чтоб бабла рубануть. Хитрожопые.

Что убирать пока никто не знают и рабочего проекта по линии тоже нет.


Так зачем сносить? В центре метро построили под домами, не сносили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 31.1.2017, 21:00
Сообщение #2111


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(waloma @ 31.1.2017, 18:58) *
Так зачем сносить? В центре метро построили под домами, не сносили.

Чтобы построить метро под домами - нужно глубокое заложение, а это дорого. Наверное посчитали и решили, что выгоднее снести те дома
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 31.1.2017, 21:49
Сообщение #2112


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



там всё и так будет щитовой проходки вроде как.
но станция державинская же, и там по мелочам.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 31.1.2017, 21:52
Сообщение #2113


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(C@sper @ 31.1.2017, 21:00) *
Чтобы построить метро под домами - нужно глубокое заложение, а это дорого. Наверное посчитали и решили, что выгоднее снести те дома

Учитывается рельеф и взаимное расположение соседних станций, чтобы не было лишних синусоид. Т.е. та просто взять и поднырнуть или наоборот вылезти на поверхность - нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 1.2.2017, 17:51
Сообщение #2114


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



До Державинской строится открытым способом (по старым планам)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.2.2017, 11:57
Сообщение #2115


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(C@sper @ 31.1.2017, 21:00) *
Чтобы построить метро под домами - нужно глубокое заложение, а это дорого. Наверное посчитали и решили, что выгоднее снести те дома


На сколько глубокое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.2.2017, 11:58
Сообщение #2116


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(mkv @ 31.1.2017, 21:52) *
Учитывается рельеф и взаимное расположение соседних станций, чтобы не было лишних синусоид. Т.е. та просто взять и поднырнуть или наоборот вылезти на поверхность - нельзя.


А там и так надо подныривать под ручей, который в низине где жд-виадук на Верещаковку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 2.2.2017, 11:59
Сообщение #2117


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 2.2.2017, 11:57) *
На сколько глубокое?

По нормам - глубже 20м.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 2.2.2017, 12:00
Сообщение #2118


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 2.2.2017, 11:58) *
А там и так надо подныривать под ручей, который в низине где жд-виадук на Верещаковку.

При соответстующем ТЭО ручей может и в трубу спрятаться, есть и другие менее тривиальные методы решения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.2.2017, 12:27
Сообщение #2119


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(mkv @ 2.2.2017, 12:00) *
При соответстующем ТЭО ручей может и в трубу спрятаться, есть и другие менее тривиальные методы решения.


да он и так в коллекторе. Просто там низина, а в районе будущей Державинской - горка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 2.2.2017, 18:09
Сообщение #2120


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



А обязательно рыть под коллектором? Могут тоннели построить и над ручьем, по типу как в алексеевской балке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 13:47

ХАРЬКОВ Турист