Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
2.2.2017, 18:12
Сообщение
#2121
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
А обязательно рыть под коллектором? Могут тоннели построить и над ручьем, по типу как в алексеевской балке. А ж.д. мост?! -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
2.2.2017, 21:50
Сообщение
#2122
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Тоннели должны проходить под ЖД насыпью, будут нырять и проходить в "плохих" грунтах в районе ручья.
|
|
|
4.2.2017, 18:34
Сообщение
#2123
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Тут еще такой вопрос. Как будут проходить тоннели на Державинскую: под ССВ или над ССВ? Если под ССВ, то строить этот участок открытым способом как-то проблематично.
|
|
|
4.2.2017, 19:20
Сообщение
#2124
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Если верить старым планам, то над ССВ.
|
|
|
5.2.2017, 0:33
Сообщение
#2125
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
6.2.2017, 13:45
Сообщение
#2126
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Тут еще такой вопрос. Как будут проходить тоннели на Державинскую: под ССВ или над ССВ? Если под ССВ, то строить этот участок открытым способом как-то проблематично. Что-то есть сомнения, что вообще от Метростроителей до Одесской будут открытым способом какие-то участки строить. |
|
|
7.2.2017, 0:42
Сообщение
#2127
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.1.2015 Пользователь №: 3788 |
|
|
|
7.2.2017, 7:03
Сообщение
#2128
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 3.6.2010 Пользователь №: 2991 |
Нет, он длиннее, чем "Студенческая" - "Героев труда"
Тут еще такой вопрос. Как будут проходить тоннели на Державинскую: под ССВ или над ССВ? Если под ССВ, то строить этот участок открытым способом как-то проблематично. Существующий туннель заканчивается сразу ЗА пересечением с ССВ, проходя над ней. И продолжится открытым способом |
|
|
8.2.2017, 11:56
Сообщение
#2129
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Перегон метро строителей - державинская будет самым коротким в Харькове ? Не то, что не самый короткий, а далеко не самый. Длина перегона 1079 м. Меньше километра у нас перегоны Бекетова-Госпром, Ботсад-23 августа, Гертруда-Студенческая, Центральный рынок-Конституции. Наиболее близкий по протяженности к перегону Метростроителей-Державинская это Университет-Пушкинская - трошки меньше 1100 м. Зато Державинская-Одесская рискует стать таки самым длинным перегоном в Харькове, на несколько метров длиннее перегона Киевская-Барабашова. И останется таковым покуда не построят Каштановую. А ее, скорее всего, таки построят.... когда-нибудь... |
|
|
8.2.2017, 12:03
Сообщение
#2130
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Существующий туннель заканчивается сразу ЗА пересечением с ССВ, проходя над ней. И продолжится открытым способом Тогда конечно открытым. Саму станцию строили открытым способом, хотя она ниже Спортивной. Там походу длина уже имеющихся тупиков - это половина перегона до Державинской, докопать дело нехитрое. |
|
|
9.2.2017, 12:35
Сообщение
#2131
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Хитрое!
Тупик по 1-му главному пути НЯП на один состав, по 2-му главному короткий. |
|
|
9.2.2017, 13:19
Сообщение
#2132
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Хитрое! Тупик по 1-му главному пути НЯП на один состав, по 2-му главному короткий. Так то так, но сами тоннели прорыты дальше тупиковых призм. Учитывая, что перегон действительно короткий, сообщение "Там походу длина уже имеющихся тупиков - это половина перегона до Державинской, докопать дело нехитрое." можно воспринимать как факт. |
|
|
4.3.2017, 13:33
Сообщение
#2133
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
УКРАЇНА
ХАРКІВСЬКА МІСЬКА РАДА ХАРКІВСЬКОЇ ОБЛАСТІ 11 сесія 7 скликання РІШЕННЯ Від 22.02.2017 р. № 557/17 м. Харків Про внесення змін до рішень Харківської міської ради з містобудівних питань На підставі ст. ст. 25, 26 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», керуючись ст. 59 зазначеного Закону, Харківська міська рада ВИРІШИЛА: 1. Внести зміни до рішень сесій Харківської міської ради згідно з додатком. 2. Контроль за виконанням цього рішення покласти на постійну комісію Харківської міської ради з питань містобудування, архітектури та земельних відносин та на секретаря Харківської міської ради. Міський голова Г.А. Кернес ... 2. КОМУНАЛЬНЕ ПІДПРИЄМСТВО «ХАРКІВСЬКА ДИРЕКЦІЯ БУДІВНИЦТВА МЕТРОПОЛІТЕНУ»: 2.1. Внести зміни в підпункт 5.5. пункту 5. додатку 3 до рішення 10 сесії Харківської міської ради 7 скликання «Про надання дозволу на розроблення документації із землеустрою для будівництва, експлуатації та обслуговування об'єктів» від 21.12.2016 № 455/16, виклавши його в наступній редакції: «5.5. Змінити вид використання земельної ділянки №2 площею 0,1296 га з «для завершення будівництва III лінії метрополітену в м. Харкові (станція «Проспект Перемоги»)» на «для будівництва четвертої черги Харківського метрополітену: дільниця від станції «Олексіївська» до станції «Проспект Перемоги» (цивільна оборона), другий пусковий комплекс» по просп. Людвіга Свободи, ріг просп. Перемоги». ... |
|
|
4.3.2017, 14:00
Сообщение
#2134
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Речь о этой площадке?
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.0...mp;z=18&m=b |
|
|
4.3.2017, 23:18
Сообщение
#2135
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Якось воно не зовсім " ріг пр. Перемоги". Хоча - а де ж іще?
Цивільна оборона - корисна річ, на ній можна додатково відмити грошенят на рівному місці. Треба мониторити, що там робиться. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
13.3.2017, 19:23
Сообщение
#2136
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Представители ЕБРР готовят в Харькове договор об инвестировании в строительство метро
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/predsta...etro-34776.html |
|
|
13.3.2017, 22:35
Сообщение
#2137
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Представители ЕБРР готовят в Харькове договор об инвестировании в строительство метро http://www.city.kharkov.ua/ru/news/predsta...etro-34776.html Хорошая новость, спасибо. Держим кулаки за то, чтобы все срослось. Без ЕБРР до Одесской можно будет дойти не ранее первого полета человека на Марс... |
|
|
25.4.2017, 13:08
Сообщение
#2138
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
27.4.2017, 8:38
Сообщение
#2139
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Хорошая новость, спасибо. Держим кулаки за то, чтобы все срослось. Без ЕБРР до Одесской можно будет дойти не ранее первого полета человека на Марс... Можно нескромный вопрос? Отдавать таньге как будем, и из каких средств? И на каких условиях? Или кредит невозвратный? |
|
|
27.4.2017, 8:46
Сообщение
#2140
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 16:05 |