Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
3.2.2017, 13:05
Сообщение
#8261
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
3.2.2017, 13:50
Сообщение
#8262
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
3.2.2017, 14:52
Сообщение
#8263
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
У Электрона мощностей хватит для выполнения заказа? И есть ли у них машины под оплату, или сначала предоплата, а потом они начнут делать?
Еще БАЗ и черниговский БКМ не хотелось бы видеть. Уродцы, однако. |
|
|
3.2.2017, 17:10
Сообщение
#8264
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
ТД2 объявило тендер на покупку 5 14Tr. Ожидаемая стоимость - ₴2 млн за единицу. Учитывая что выделено было 20 млн, ждем теперь тендер от ТД3 на вторую половину суммы. http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1187814.html Цитата Харьков покупает подержанные троллейбусы "Шкода" по цене вполовину меньше новых
В Харькове объявлены два тендера на покупку подержанных троллейбусов "Шкода" - одиночных и сочлененных. Заявленная цена закупки вдвое больше, чем аналогичные закупки подержанных троллейбусов в других городах и всего лишь вполовину меньше стоимости совершенно новых троллейбусов. В Харькове 2 февраля КП "Троллейбусное депо №2" на портале публичных госзакупок Prozorro, объявило тендер на закупку 5 подержанных одиночных троллейбусов, на которые планируется потратить 10 млн. гривен. Ожидаемая стоимость одной машины составляет 2 миллиона гривен – это половина цены нового троллейбуса. На следующий день, 3 февраля, был объявлен еще один тендер, на этот раз на 5 сочлененных троллейбусов "Шкода" с точно такой же заявленной ценой в 10 миллионов гривен или по 2 миллиона за троллейбус. Согласно информации, указанной в тендерной документации, победители поставят троллейбусы которые были в использовании в странах Европейского Союза, но не ранее 1987 г выпуска для одиночных и не ранее 1993 г. для сочлененных и после капитального ремонта. В тендере на одиночные троллейбусы указано, что они должны быть с максимальной пассажировместимостью не менее 100 человек, при количестве посадочных мест не менее 21 единиц, оборудован электронными маршрутными указателями с автоматической системой внутреннего звукового оповещения, иметь 3 двери и развивать скорость не менее 65 км/ч. Для сочлененных троллейбусов указывается наличие четырех дверей, двух ведущих мостов, не менее 35 сидячих мест при общей вместимости не менее 100 человек. Кроме того поставщик должен будет выполнить ходовые испытания транспорта на не менее чем 50 км. Кроме того, троллейбусы должны отвечать требованиям ДСТУ и иметь сертификат соответствия УкрСЕПРО. Прием тендерных предложений от подрядных организаций, желающих принять участие в конкурсном отборе, будет осуществляться до 06 марта 2017 года. Проведение аукциона запланировано на 11 апреля 2017 года. Для сравнения, Запорожье закупало в конце 2016 г. подержанные троллейбусы "Škoda 14TrM" по 992 тыс гривен, а Черновцы - сочлененные "Škoda 15Tr" сборки 1990 года - за 780 тыс. гривен. А заявленная цена в два миллиона гривен за одиночный подержанный троллейбус с возрастом более 20 лет всего лишь вдвое меньше наиболее дешевых предложений новых полностью низкопольных троллейбусов. |
|
|
3.2.2017, 17:56
Сообщение
#8265
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
У Электрона мощностей хватит для выполнения заказа? И есть ли у них машины под оплату, или сначала предоплата, а потом они начнут делать? Думаю, что только сначала предоплата, потом начнут делать. Насчет мощностей Электрона не знаю. А зачем нужно чтобы все троллейбусы пришли одновременно? Если в течении 2-х лет будут поступать, очень даже хорошо. |
|
|
3.2.2017, 18:39
Сообщение
#8266
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
3.2.2017, 20:56
Сообщение
#8267
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Он за*бал. В Евросоюзе есть 14Tr, которые продают за 205 тысяч Евро - его такой факт не смущает? Шкода Шкоде рознь -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
3.2.2017, 22:11
Сообщение
#8268
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Продают или пытаются продать?
|
|
|
4.2.2017, 11:46
Сообщение
#8269
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Думаю, что только сначала предоплата, потом начнут делать. Насчет мощностей Электрона не знаю. А зачем нужно чтобы все троллейбусы пришли одновременно? Если в течении 2-х лет будут поступать, очень даже хорошо. Вы шутите? Взять деньги в кредит, отдать эти деньги даром на 2 года, а самим эти 2 года проценты по кредиту выплачивать? Это даже не благотворительность получается. |
|
|
4.2.2017, 11:59
Сообщение
#8270
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Вы шутите? Взять деньги в кредит, отдать эти деньги даром на 2 года, а самим эти 2 года проценты по кредиту выплачивать? Это даже не благотворительность получается. Предоплата обязательна. Никто не будет оплачивать заказ за свои деньги, а только потом продавать изготовленную продукцию. СССР давно закончился, пора бы уже знать нынешнии реалии. |
|
|
4.2.2017, 12:50
Сообщение
#8271
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
4.2.2017, 14:18
Сообщение
#8272
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Предоплата обязательна. Никто не будет оплачивать заказ за свои деньги, а только потом продавать изготовленную продукцию. СССР давно закончился, пора бы уже знать нынешнии реалии. Не 2 же года ждать выполнения заказа. Особенно если учесть произведенные 12 машин за 3 года! |
|
|
4.2.2017, 16:48
Сообщение
#8273
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Киев получал машины 5 лет. При закупках через ЕБРР это типовая практика, вам никто 100500 машин сразу не даст.
|
|
|
4.2.2017, 16:51
Сообщение
#8274
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
4.2.2017, 16:52
Сообщение
#8275
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
И что в нем плохого? Тот же Богдан лучше? |
|
|
4.2.2017, 16:56
Сообщение
#8276
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Как будто тендер не на 50 штучек, а как минимум на 300 И что? Хоть 10 штук. http://mtu.gov.ua/news/27947.html Цитата Орієнтовний фінансовий план Джерелом фінансування проекту є залучені кредитні кошти Європейського інвестиційного банку і Європейського банку реконструкції та розвитку. Загальна вартість проекту з розвитку міського пасажирського транспорту у містах України становить близько 400 млн євро, з яких 200 млн євро – кредитні кошти Європейського інвестиційного банку залучені під державні гарантії, 200 млн євро – кредитні кошти Європейського банку реконструкції та розвитку залучені під місцеві гарантії (частина з яких (34,7 млн євро – для проекту м. Одеси) планується залучити під державні гарантії), і місцевих бюджетів. Фінансування проектів Європейським інвестиційним банком планується здійснити п’ятнадцятьма траншами, протягом 5 років, зокрема: 2017 - 20,4 млн євро; 2018 – 51 млн євро; 2019 – 49,6 млн євро; 2020 – 50 млн євро; 2021 – 29 млн євро. Никто не будет давать одномоментно всем все деньги. Все будет происходить последовательно и очень долго. |
|
|
4.2.2017, 17:12
Сообщение
#8277
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
4.2.2017, 20:06
Сообщение
#8278
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
4.2.2017, 21:43
Сообщение
#8279
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
|
|
|
6.2.2017, 1:46
Сообщение
#8280
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Казахам ЕБРР выбрал китайские Неопланы... ЕБРР никому ничего не выбирает, не надо придумывать. Заемщик выбирает сам, ЕБРР только волнует чтоб в процессе отбора (в т.ч. в процессе установки критериев отбора) не было коррупционной составляющей (хотя и это не всегда получается). Остальное им побоку - отдавать-то деньги все равно заемщику -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 1:12 |