IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

570 страниц V  « < 360 361 362 363 364 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамвай - мелкие новости
Andrey_Sheva
сообщение 31.1.2017, 8:57
Сообщение #7221


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Ошибка доступа


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Father_Yan
сообщение 31.1.2017, 10:23
Сообщение #7222


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 2.12.2010
Из: р-н з-да "Шевченко"
Пользователь №: 3088



Сегодня утром на выезде из Октябрьского депо скопилась большая очередь трамваев, больше десяти штук шли друг за другом. Вроде бы как оборвался провод и они стояли ждали пока починят. Потом они вот так же паровозиком и выехали и только где-то около з-да Шевченко растянулись. В результате несколько "троек" поехали по Гончаровке для догона маршрута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 31.1.2017, 11:17
Сообщение #7223


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(komar040 @ 30.1.2017, 16:31) *
На 8070 тм5 водитель вообще пипец гонщик, мне еще ни когда так не было страшно ехать по Морозова и Плехановской, а перед заездом на Балашовский мост вообще сердце в пятки ушло. Ему видать вообще насрать на состояние путей, да и вообще на все остальное laugh.gif

А во сколько это было и когда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 31.1.2017, 12:28
Сообщение #7224


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(mvt @ 31.1.2017, 11:17) *
А во сколько это было и когда?

Вчера в 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 2.2.2017, 20:04
Сообщение #7225


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8432
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



в линию вышел 3078, сегодня работал по Тм6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 3.2.2017, 5:39
Сообщение #7226


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Евгений Юрьевич @ 25.1.2017, 23:17) *
3033 уже два дня подряд попадается поздно вечером с наполовину тёмным салоном спереди. Покращення ОТД?


Вчера вечером попался один Т3М по тм20 с аналогичной ситуацией в салоне (номер не увидел, но не 471 точно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.2.2017, 13:22
Сообщение #7227


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



03.02.2017
Героев Труда, 531 микрорайон - стоят трамваи
https://cs7057.vk.me/c635103/v635103074/c59e/jXlWvJciCMI.jpg
https://cs7057.vk.me/c635103/v635103074/c5a8/v6zNkRDhmow.jpg
https://cs7057.vk.me/c635103/v635103074/c5b2/RfEOCVNdBHE.jpg
(с) ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 3.2.2017, 14:51
Сообщение #7228


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(mkv @ 3.2.2017, 13:22) *


ВТ-1 сошел первой парой, ЕМНИП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meniver
сообщение 3.2.2017, 19:50
Сообщение #7229


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 890
Регистрация: 20.1.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 4047



Даже так?
http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1187763.htmlhtml

Цитата
В тендере на закупку 5 трамвайных корпусов с низким полом для КП "Салтовское трамвайное депо" определился победитель - после 14 часов 1 февраля в системе Prozorrо прошли электронные торги.
Им стала компания "Технологии электротранспорта", с предложением 41,99 млн. грн. Она должна будет поставить 5 кузовов трамвайных вагонов с частично низким уровнем пола (не менее 30 %) и электронной транзисторно-импульсной системой управления тяговыми электродвигателями. Кузов должен быть расчитан на размещение в салоне не менее 26 сидячих мест при общей пассажировместимости не менее 145 человек. Они должны быть трехдверными, с гарантийным сроком эксплуатации не менее 1 года. Данные требования практически полностью соответствуют аналогичным корпусам, которые покупают для последующей сборки Одесса и Запорожье - но более чем вдвое дешевле.
Так, Одесса предполагает в 2017 году закупать аналогичные корпуса с системой управления по 4 млн. гривен, а Запорожье - по 4,35 млн. В Харькове же цена в пересчете за единицу составит 8,5 млн. гривен.
Всего в тендере было рассмотрено 4 заявки. Кроме победителя в нем принимали участие: "Управляющая компания холдинга Белкоммунмаш" с предложением 42 млн. грн., СП "Татра-Юг" с предложением 42,24 млн. грн., "Днепропетровский электротранспорт" с предложением 42,5 млн. грн.
Конкуренты победителя пытались, ссылаясь на общее положение тендерного законодательства о сроках поставки до конца года, обжаловать одно из требований заказчика - Салтовского трамвайного депо, суть которого состоит в поставке закупаемых корпусов в течении пяти дней после заключения доровора. Вместе с тем, на опубликованном Южным Курьером Транспорт фото еще в декабре видно частично готовый корпус частично низкопольного трамвая внутри боксов Салтовского депо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.2.2017, 20:31
Сообщение #7230


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



По-видимому, журна****кам, далёким от технической грамотности, сложно понять различия в техзадании Одесского, Запорожского и Харьковского вариантов. Так, ТЗ в Одессе и Запорожье не предусматривает наличия систем кондиционирования, can-шин вместо аналоговых систем управления, полупантографа с сервоприводом, LED-систем наружного освещения, систем видеонаблюдения и других опций, значительно удорожающих и осовременивающих конструкцию Харьковского трамвайного вагона. Кроме того, в ТЗ есть требование передать заказчику в течение пяти суток со дня подписания договора ПЕРВЫЙ кузов, а остальные 4 - до конца 2017 года. Журналистишка же пишет о требовании
Цитата
поставке закупаемых корпусов в течении пяти дней

Техзадание на Харьковский вагон в общем-то есть в открытом доступе на сайте prozorro
Для сравнения техзадание Запорожья. Ни слова о кондицинировании, полупантографе, can-устройствах и т.д.
Если кто-то слабо разбирается в трамваях, то пусть посмотрит разницу в цене между бюджетной и люксовой комплектацией одного и того же автомобиля, которая порой достигает более 100% стоимости бюджетного авто. Так что наличие одинакового кузова ещё не говорит о том, что должна быть одинаковая цена - ведь комплектация этих кузовов для Запорожья и для Харькова не имеет практически ничего общего.

Да и вообще, источник информации - весьма забавная газетёнка, я изрядно повеселился. Есть доставляющие моменты, например (http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1186849.html ):
Цитата
Следует отметить. что Одесса стала первым городом Украины, получившим технические условия на собственное производство частично низкопольных трамваев


Т.е. Луганский ЛТ-10А в 1996 году, КТ3UA с 2004 года, К1М8 с 2006 года, T3UA-3 с 2011 года, К1М с 2012 года, K3R-NNP (2013 год) + формально ЛВС и БКМ-843 (под марками КЗЭТ и Богдан соотв-но) и недоделанный ЛАЗом клон 71-623 оказываются абсолютно не в счёт, и первооткрывателем корытополов в Украине внезапно в 2016 году становится Одесса, которая как раз показала всей стране как не надо делать новый трамвай ( http://transphoto.ru/photo/950826/ ). Стоит ли верить источнику, публикующему столь явный бред - решать каждому самостоятельно.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.2.2017, 20:50
Сообщение #7231


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Плюс к этому разница в стоимости может заключаться ещё и в разном оборудовании салона - например, Одесса использует наиболее дешёвые материалы для отделки салона и самые дешёвые сидения, которые только можно приобрести в Украине. Эргономика кабины - отдельный разговор, в техзадании Запорожья нет требования на установку монитора системы управления.. и многие многие другие различия, которыми и обусловлена разница в цене. Отсюда можно сделать вывод, что перед высером очередного шедевра автор статьи даже не удосужился прочитать ТЗ, т.к. в его статье есть фраза:
Цитата
практически полностью соответствуют аналогичным корпусам, которые покупают для последующей сборки Одесса и Запорожье - но более чем вдвое дешевле.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meniver
сообщение 3.2.2017, 21:16
Сообщение #7232


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 890
Регистрация: 20.1.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 4047



Цитата
Следует отметить. что Одесса стала первым городом Украины, получившим технические условия на собственное производство частично низкопольных трамваев


Тут уже по старой схеме : "пока себя не похвалишь, никто не похвалит"
Скорее всего, редактор именно из Одесссы smile.gif


Что характерно, во многих статьях подобного содержания, я все чаще стал замечать, грубо говоря, "нытье" редакторов по поводу цены. Чем оно обусловлено, я не знаю...
Мол, почему в Харькове кузова закупают по огромной цене... Ну и так далее..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 3.2.2017, 21:29
Сообщение #7233


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8432
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(komar040 @ 30.1.2017, 16:31) *
На 8070 тм5 водитель вообще пипец гонщик, мне еще ни когда так не было страшно ехать по Морозова и Плехановской, а перед заездом на Балашовский мост вообще сердце в пятки ушло. Ему видать вообще насрать на состояние путей, да и вообще на все остальное laugh.gif

Он же сегодня лихачил на 700, не удивительно что он в ДТП попал) wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.2.2017, 21:38
Сообщение #7234


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 3.2.2017, 20:50) *
Плюс к этому разница в стоимости может заключаться ещё и в разном оборудовании салона - например, Одесса использует наиболее дешёвые материалы для отделки салона и самые дешёвые сидения, которые только можно приобрести в Украине. Эргономика кабины - отдельный разговор, в техзадании Запорожья нет требования на установку монитора системы управления.. и многие многие другие различия, которыми и обусловлена разница в цене. Отсюда можно сделать вывод, что перед высером очередного шедевра автор статьи даже не удосужился прочитать ТЗ, т.к. в его статье есть фраза:

Это все хорошо, но в условиях невозможности получения правдивой и доступной информации городской громаде, и возникают такие публикации. А так выпустили пресс-релиз - ну там, вот так-то так-то, тут ставим одно, тут другое, тут блэкджек с девочками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.2.2017, 21:39
Сообщение #7235


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mkv @ 3.2.2017, 21:38) *
Это все хорошо, но в условиях невозможности получения правдивой и доступной информации городской громаде

Любой может загуглить prozorro и прочитать там ТЗ, если конечно что-то понимает в этой теме. А если не понимает - пусть пишет статьи про обслуживание дачных сортиров pardon.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.2.2017, 21:54
Сообщение #7236


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 3.2.2017, 21:39) *
Любой может загуглить prozorro и прочитать там ТЗ, если конечно что-то понимает в этой теме. А если не понимает - пусть пишет статьи про обслуживание дачных сортиров pardon.gif

Не может и не должен журналист знать все тонкости проведения КР трамваям, для этого должны быть пресс-релизы, прессконференции, экскурсии. Кроме того, обычному человеку все равно, какой у вагона токоприемник, тяговое оборудование и наличие видеонаблюдения. Не все равно - количество ступенек, размер окошек и мягкость сидушек. И если оказывается, что количество ступенек одинаковое, окошки похожие и сиденья примерно одинаковые - а цена в два раза выше - то это закономерно кажется подозрительным. Т.к. и дешевый, и дорогой вагон одинаково должен соответствовать ДСТУ 4070.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 3.2.2017, 22:08
Сообщение #7237


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(mkv @ 3.2.2017, 21:54) *
Не может и не должен журналист знать все тонкости проведения КР трамваям, для этого должны быть пресс-релизы, прессконференции, экскурсии.

+1

К подозрениям добавляется и то, что один кузов уже находится в процессе сборки, а по тендеру установлены нереально короткие сроки поставки. Даже веьма далеким от трамвая людям это добавляет подозрений в том, что мы стали свидетелями узаконивания "договорняка", а тендер был писан под конкретного поставщика.

З.Ы. посты Trollem@n'a: https://www.youtube.com/watch?v=FeCXooh8AXE pardon.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.2.2017, 22:16
Сообщение #7238


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(miaow @ 3.2.2017, 22:08) *
К подозрениям добавляется и то, что один кузов уже находится в процессе сборки, а по тендеру установлены нереально короткие сроки поставки. Даже веьма далеким от трамвая людям это добавляет подозрений в том, что мы стали свидетелями узаконивания "договорняка", а тендер был писан под конкретного поставщика.

У татры-Йух полный склад говна К1М, ничего не мешает им в случае подписания договора один из них обкатать и отгрузить в течение пяти суток. Аналогично, например, на складе УКВЗ есть 71-623. Т.е. предприятие, которое занимается СЕРИЙНЫМ производством вагонов, а не штучным, выполнить такой пункт ТЗ вполне в состоянии
Цитата(mkv @ 3.2.2017, 21:54) *
Не может и не должен журналист знать все тонкости проведения КР трамваям

Именно поэтому журналист должен перед написанием очередного высера обратиться к независимым экспертам либо к техническим сотрудникам (и не сварщику 3го разряда, а минимум инженеру), имеющим непосредственное отношение к производству данного вагона. Тогда получится адекватная статья. А то что сейчас происходит (и не только в транспортной сфере) - журналист не должен ни в чём разбираться но везде суёт свой нос и делает свои выводы. Если ты пишешь информацию для людей - она должна быть правдивой, грамотной и максимально объективной.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 4.2.2017, 14:30
Сообщение #7239


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Trollem@n @ 3.2.2017, 22:16) *
журналист должен

Журналист ничего никому не должен кроме соблюдения закона. У нас свободная пресса.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 4.2.2017, 15:06
Сообщение #7240


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(miaow @ 4.2.2017, 14:30) *
Журналист ничего никому не должен кроме соблюдения закона. У нас свободная пресса.

То есть он имеет право написать полный бред, не отвечающий действительности?) Пресса должна объяснять людям реальные вещи, имхо, а не представлять точку зрения отдельного недалёкого журналиста


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

570 страниц V  « < 360 361 362 363 364 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 0:41

ХАРЬКОВ Турист