Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
31.1.2017, 8:57
Сообщение
#7221
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ошибка доступа
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
31.1.2017, 10:23
Сообщение
#7222
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2010 Из: р-н з-да "Шевченко" Пользователь №: 3088 |
Сегодня утром на выезде из Октябрьского депо скопилась большая очередь трамваев, больше десяти штук шли друг за другом. Вроде бы как оборвался провод и они стояли ждали пока починят. Потом они вот так же паровозиком и выехали и только где-то около з-да Шевченко растянулись. В результате несколько "троек" поехали по Гончаровке для догона маршрута.
|
|
|
31.1.2017, 11:17
Сообщение
#7223
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
На 8070 тм5 водитель вообще пипец гонщик, мне еще ни когда так не было страшно ехать по Морозова и Плехановской, а перед заездом на Балашовский мост вообще сердце в пятки ушло. Ему видать вообще насрать на состояние путей, да и вообще на все остальное А во сколько это было и когда? |
|
|
31.1.2017, 12:28
Сообщение
#7224
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
2.2.2017, 20:04
Сообщение
#7225
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
в линию вышел 3078, сегодня работал по Тм6
|
|
|
3.2.2017, 5:39
Сообщение
#7226
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
3.2.2017, 13:22
Сообщение
#7227
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
03.02.2017
Героев Труда, 531 микрорайон - стоят трамваи https://cs7057.vk.me/c635103/v635103074/c59e/jXlWvJciCMI.jpg https://cs7057.vk.me/c635103/v635103074/c5a8/v6zNkRDhmow.jpg https://cs7057.vk.me/c635103/v635103074/c5b2/RfEOCVNdBHE.jpg (с) ХХ |
|
|
3.2.2017, 14:51
Сообщение
#7228
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
03.02.2017 Героев Труда, 531 микрорайон - стоят трамваи https://cs7057.vk.me/c635103/v635103074/c59e/jXlWvJciCMI.jpg https://cs7057.vk.me/c635103/v635103074/c5a8/v6zNkRDhmow.jpg https://cs7057.vk.me/c635103/v635103074/c5b2/RfEOCVNdBHE.jpg (с) ХХ ВТ-1 сошел первой парой, ЕМНИП |
|
|
3.2.2017, 19:50
Сообщение
#7229
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
Даже так?
http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1187763.htmlhtml Цитата В тендере на закупку 5 трамвайных корпусов с низким полом для КП "Салтовское трамвайное депо" определился победитель - после 14 часов 1 февраля в системе Prozorrо прошли электронные торги.
Им стала компания "Технологии электротранспорта", с предложением 41,99 млн. грн. Она должна будет поставить 5 кузовов трамвайных вагонов с частично низким уровнем пола (не менее 30 %) и электронной транзисторно-импульсной системой управления тяговыми электродвигателями. Кузов должен быть расчитан на размещение в салоне не менее 26 сидячих мест при общей пассажировместимости не менее 145 человек. Они должны быть трехдверными, с гарантийным сроком эксплуатации не менее 1 года. Данные требования практически полностью соответствуют аналогичным корпусам, которые покупают для последующей сборки Одесса и Запорожье - но более чем вдвое дешевле. Так, Одесса предполагает в 2017 году закупать аналогичные корпуса с системой управления по 4 млн. гривен, а Запорожье - по 4,35 млн. В Харькове же цена в пересчете за единицу составит 8,5 млн. гривен. Всего в тендере было рассмотрено 4 заявки. Кроме победителя в нем принимали участие: "Управляющая компания холдинга Белкоммунмаш" с предложением 42 млн. грн., СП "Татра-Юг" с предложением 42,24 млн. грн., "Днепропетровский электротранспорт" с предложением 42,5 млн. грн. Конкуренты победителя пытались, ссылаясь на общее положение тендерного законодательства о сроках поставки до конца года, обжаловать одно из требований заказчика - Салтовского трамвайного депо, суть которого состоит в поставке закупаемых корпусов в течении пяти дней после заключения доровора. Вместе с тем, на опубликованном Южным Курьером Транспорт фото еще в декабре видно частично готовый корпус частично низкопольного трамвая внутри боксов Салтовского депо. |
|
|
3.2.2017, 20:31
Сообщение
#7230
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
По-видимому, журна****кам, далёким от технической грамотности, сложно понять различия в техзадании Одесского, Запорожского и Харьковского вариантов. Так, ТЗ в Одессе и Запорожье не предусматривает наличия систем кондиционирования, can-шин вместо аналоговых систем управления, полупантографа с сервоприводом, LED-систем наружного освещения, систем видеонаблюдения и других опций, значительно удорожающих и осовременивающих конструкцию Харьковского трамвайного вагона. Кроме того, в ТЗ есть требование передать заказчику в течение пяти суток со дня подписания договора ПЕРВЫЙ кузов, а остальные 4 - до конца 2017 года. Журналистишка же пишет о требовании
Цитата поставке закупаемых корпусов в течении пяти дней Техзадание на Харьковский вагон в общем-то есть в открытом доступе на сайте prozorro Для сравнения техзадание Запорожья. Ни слова о кондицинировании, полупантографе, can-устройствах и т.д. Если кто-то слабо разбирается в трамваях, то пусть посмотрит разницу в цене между бюджетной и люксовой комплектацией одного и того же автомобиля, которая порой достигает более 100% стоимости бюджетного авто. Так что наличие одинакового кузова ещё не говорит о том, что должна быть одинаковая цена - ведь комплектация этих кузовов для Запорожья и для Харькова не имеет практически ничего общего. Да и вообще, источник информации - весьма забавная газетёнка, я изрядно повеселился. Есть доставляющие моменты, например (http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1186849.html ): Цитата Следует отметить. что Одесса стала первым городом Украины, получившим технические условия на собственное производство частично низкопольных трамваев Т.е. Луганский ЛТ-10А в 1996 году, КТ3UA с 2004 года, К1М8 с 2006 года, T3UA-3 с 2011 года, К1М с 2012 года, K3R-NNP (2013 год) + формально ЛВС и БКМ-843 (под марками КЗЭТ и Богдан соотв-но) и недоделанный ЛАЗом клон 71-623 оказываются абсолютно не в счёт, и первооткрывателем корытополов в Украине внезапно в 2016 году становится Одесса, которая как раз показала всей стране как не надо делать новый трамвай ( http://transphoto.ru/photo/950826/ ). Стоит ли верить источнику, публикующему столь явный бред - решать каждому самостоятельно. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
3.2.2017, 20:50
Сообщение
#7231
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Плюс к этому разница в стоимости может заключаться ещё и в разном оборудовании салона - например, Одесса использует наиболее дешёвые материалы для отделки салона и самые дешёвые сидения, которые только можно приобрести в Украине. Эргономика кабины - отдельный разговор, в техзадании Запорожья нет требования на установку монитора системы управления.. и многие многие другие различия, которыми и обусловлена разница в цене. Отсюда можно сделать вывод, что перед высером очередного шедевра автор статьи даже не удосужился прочитать ТЗ, т.к. в его статье есть фраза:
Цитата практически полностью соответствуют аналогичным корпусам, которые покупают для последующей сборки Одесса и Запорожье - но более чем вдвое дешевле.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
3.2.2017, 21:16
Сообщение
#7232
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 |
Цитата Следует отметить. что Одесса стала первым городом Украины, получившим технические условия на собственное производство частично низкопольных трамваев Тут уже по старой схеме : "пока себя не похвалишь, никто не похвалит" Скорее всего, редактор именно из Одесссы Что характерно, во многих статьях подобного содержания, я все чаще стал замечать, грубо говоря, "нытье" редакторов по поводу цены. Чем оно обусловлено, я не знаю... Мол, почему в Харькове кузова закупают по огромной цене... Ну и так далее.. |
|
|
3.2.2017, 21:29
Сообщение
#7233
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
На 8070 тм5 водитель вообще пипец гонщик, мне еще ни когда так не было страшно ехать по Морозова и Плехановской, а перед заездом на Балашовский мост вообще сердце в пятки ушло. Ему видать вообще насрать на состояние путей, да и вообще на все остальное Он же сегодня лихачил на 700, не удивительно что он в ДТП попал) |
|
|
3.2.2017, 21:38
Сообщение
#7234
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Плюс к этому разница в стоимости может заключаться ещё и в разном оборудовании салона - например, Одесса использует наиболее дешёвые материалы для отделки салона и самые дешёвые сидения, которые только можно приобрести в Украине. Эргономика кабины - отдельный разговор, в техзадании Запорожья нет требования на установку монитора системы управления.. и многие многие другие различия, которыми и обусловлена разница в цене. Отсюда можно сделать вывод, что перед высером очередного шедевра автор статьи даже не удосужился прочитать ТЗ, т.к. в его статье есть фраза: Это все хорошо, но в условиях невозможности получения правдивой и доступной информации городской громаде, и возникают такие публикации. А так выпустили пресс-релиз - ну там, вот так-то так-то, тут ставим одно, тут другое, тут блэкджек с девочками. |
|
|
3.2.2017, 21:39
Сообщение
#7235
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Это все хорошо, но в условиях невозможности получения правдивой и доступной информации городской громаде Любой может загуглить prozorro и прочитать там ТЗ, если конечно что-то понимает в этой теме. А если не понимает - пусть пишет статьи про обслуживание дачных сортиров -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
3.2.2017, 21:54
Сообщение
#7236
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Любой может загуглить prozorro и прочитать там ТЗ, если конечно что-то понимает в этой теме. А если не понимает - пусть пишет статьи про обслуживание дачных сортиров Не может и не должен журналист знать все тонкости проведения КР трамваям, для этого должны быть пресс-релизы, прессконференции, экскурсии. Кроме того, обычному человеку все равно, какой у вагона токоприемник, тяговое оборудование и наличие видеонаблюдения. Не все равно - количество ступенек, размер окошек и мягкость сидушек. И если оказывается, что количество ступенек одинаковое, окошки похожие и сиденья примерно одинаковые - а цена в два раза выше - то это закономерно кажется подозрительным. Т.к. и дешевый, и дорогой вагон одинаково должен соответствовать ДСТУ 4070. |
|
|
3.2.2017, 22:08
Сообщение
#7237
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Не может и не должен журналист знать все тонкости проведения КР трамваям, для этого должны быть пресс-релизы, прессконференции, экскурсии. +1 К подозрениям добавляется и то, что один кузов уже находится в процессе сборки, а по тендеру установлены нереально короткие сроки поставки. Даже веьма далеким от трамвая людям это добавляет подозрений в том, что мы стали свидетелями узаконивания "договорняка", а тендер был писан под конкретного поставщика. З.Ы. посты Trollem@n'a: https://www.youtube.com/watch?v=FeCXooh8AXE -------------------- /\ |
|
|
3.2.2017, 22:16
Сообщение
#7238
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
К подозрениям добавляется и то, что один кузов уже находится в процессе сборки, а по тендеру установлены нереально короткие сроки поставки. Даже веьма далеким от трамвая людям это добавляет подозрений в том, что мы стали свидетелями узаконивания "договорняка", а тендер был писан под конкретного поставщика. У татры-Йух полный склад Не может и не должен журналист знать все тонкости проведения КР трамваям Именно поэтому журналист должен перед написанием очередного высера обратиться к независимым экспертам либо к техническим сотрудникам (и не сварщику 3го разряда, а минимум инженеру), имеющим непосредственное отношение к производству данного вагона. Тогда получится адекватная статья. А то что сейчас происходит (и не только в транспортной сфере) - журналист не должен ни в чём разбираться но везде суёт свой нос и делает свои выводы. Если ты пишешь информацию для людей - она должна быть правдивой, грамотной и максимально объективной. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
4.2.2017, 14:30
Сообщение
#7239
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
журналист должен Журналист ничего никому не должен кроме соблюдения закона. У нас свободная пресса. -------------------- /\ |
|
|
4.2.2017, 15:06
Сообщение
#7240
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Журналист ничего никому не должен кроме соблюдения закона. У нас свободная пресса. То есть он имеет право написать полный бред, не отвечающий действительности?) Пресса должна объяснять людям реальные вещи, имхо, а не представлять точку зрения отдельного недалёкого журналиста -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 0:45 |