IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

673 страниц V  « < 412 413 414 415 416 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус - мелкие новости
komar040
сообщение 3.2.2017, 13:05
Сообщение #8261


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(waloma @ 2.2.2017, 13:00) *
Только бы это были не Т-103 или БКМ! А то в погоне за количеством могут взять это УГ diablo.gif

Пусть лучше меньше, но Электроны rolleyes.gif Из плюсов там движки Электротяжмаша, т.е. работа для харьковского предприятия smile.gif

А чем БКМ плох?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 3.2.2017, 13:50
Сообщение #8262


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(komar040 @ 3.2.2017, 13:05) *
А чем БКМ плох?


Слишком устаревший дизайн. Салон непрезентабельный. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 3.2.2017, 14:52
Сообщение #8263


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



У Электрона мощностей хватит для выполнения заказа? И есть ли у них машины под оплату, или сначала предоплата, а потом они начнут делать?
Еще БАЗ и черниговский БКМ не хотелось бы видеть. Уродцы, однако.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 3.2.2017, 17:10
Сообщение #8264


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Цитата(Santehnik @ 2.2.2017, 12:26) *
ТД2 объявило тендер на покупку 5 14Tr.
Ожидаемая стоимость - ₴2 млн за единицу.



Учитывая что выделено было 20 млн, ждем теперь тендер от ТД3 на вторую половину суммы.


http://uc.od.ua/news/traffic/eltransua/1187814.html

Цитата
Харьков покупает подержанные троллейбусы "Шкода" по цене вполовину меньше новых

В Харькове объявлены два тендера на покупку подержанных троллейбусов "Шкода" - одиночных и сочлененных. Заявленная цена закупки вдвое больше, чем аналогичные закупки подержанных троллейбусов в других городах и всего лишь вполовину меньше стоимости совершенно новых троллейбусов.

В Харькове 2 февраля КП "Троллейбусное депо №2" на портале публичных госзакупок Prozorro, объявило тендер на закупку 5 подержанных одиночных троллейбусов, на которые планируется потратить 10 млн. гривен. Ожидаемая стоимость одной машины составляет 2 миллиона гривен – это половина цены нового троллейбуса.

На следующий день, 3 февраля, был объявлен еще один тендер, на этот раз на 5 сочлененных троллейбусов "Шкода" с точно такой же заявленной ценой в 10 миллионов гривен или по 2 миллиона за троллейбус.

Согласно информации, указанной в тендерной документации, победители поставят троллейбусы которые были в использовании в странах Европейского Союза, но не ранее 1987 г выпуска для одиночных и не ранее 1993 г. для сочлененных и после капитального ремонта.

В тендере на одиночные троллейбусы указано, что они должны быть с максимальной пассажировместимостью не менее 100 человек, при количестве посадочных мест не менее 21 единиц, оборудован электронными маршрутными указателями с автоматической системой внутреннего звукового оповещения, иметь 3 двери и развивать скорость не менее 65 км/ч. Для сочлененных троллейбусов указывается наличие четырех дверей, двух ведущих мостов, не менее 35 сидячих мест при общей вместимости не менее 100 человек.

Кроме того поставщик должен будет выполнить ходовые испытания транспорта на не менее чем 50 км. Кроме того, троллейбусы должны отвечать требованиям ДСТУ и иметь сертификат соответствия УкрСЕПРО.

Прием тендерных предложений от подрядных организаций, желающих принять участие в конкурсном отборе, будет осуществляться до 06 марта 2017 года. Проведение аукциона запланировано на 11 апреля 2017 года.

Для сравнения, Запорожье закупало в конце 2016 г. подержанные троллейбусы "Škoda 14TrM" по 992 тыс гривен, а Черновцы - сочлененные "Škoda 15Tr" сборки 1990 года - за 780 тыс. гривен. А заявленная цена в два миллиона гривен за одиночный подержанный троллейбус с возрастом более 20 лет всего лишь вдвое меньше наиболее дешевых предложений новых полностью низкопольных троллейбусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 3.2.2017, 17:56
Сообщение #8265


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Barmaglot @ 3.2.2017, 14:52) *
У Электрона мощностей хватит для выполнения заказа? И есть ли у них машины под оплату, или сначала предоплата, а потом они начнут делать?


Думаю, что только сначала предоплата, потом начнут делать. Насчет мощностей Электрона не знаю. А зачем нужно чтобы все троллейбусы пришли одновременно? Если в течении 2-х лет будут поступать, очень даже хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 3.2.2017, 18:39
Сообщение #8266


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(waloma @ 3.2.2017, 13:50) *
Слишком устаревший дизайн. Салон непрезентабельный. ИМХО.

Так уже вышел обновленный дизайн же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.2.2017, 20:56
Сообщение #8267


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Sah @ 3.2.2017, 17:10) *

Он за*бал. В Евросоюзе есть 14Tr, которые продают за 205 тысяч Евро - его такой факт не смущает? Шкода Шкоде рознь


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.2.2017, 22:11
Сообщение #8268


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Продают или пытаются продать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 4.2.2017, 11:46
Сообщение #8269


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



Цитата(waloma @ 3.2.2017, 17:56) *
Думаю, что только сначала предоплата, потом начнут делать. Насчет мощностей Электрона не знаю. А зачем нужно чтобы все троллейбусы пришли одновременно? Если в течении 2-х лет будут поступать, очень даже хорошо.

Вы шутите? Взять деньги в кредит, отдать эти деньги даром на 2 года, а самим эти 2 года проценты по кредиту выплачивать? Это даже не благотворительность получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.2.2017, 11:59
Сообщение #8270


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Barmaglot @ 4.2.2017, 11:46) *
Вы шутите? Взять деньги в кредит, отдать эти деньги даром на 2 года, а самим эти 2 года проценты по кредиту выплачивать? Это даже не благотворительность получается.


Предоплата обязательна. Никто не будет оплачивать заказ за свои деньги, а только потом продавать изготовленную продукцию. СССР давно закончился, пора бы уже знать нынешнии реалии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.2.2017, 12:50
Сообщение #8271


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(komar040 @ 3.2.2017, 18:39) *
Так уже вышел обновленный дизайн же


Это вот этот что ли?

http://transphoto.ru/photo/982841/

sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 4.2.2017, 14:18
Сообщение #8272


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



Цитата(waloma @ 4.2.2017, 11:59) *
Предоплата обязательна. Никто не будет оплачивать заказ за свои деньги, а только потом продавать изготовленную продукцию. СССР давно закончился, пора бы уже знать нынешнии реалии.

Не 2 же года ждать выполнения заказа. Особенно если учесть произведенные 12 машин за 3 года!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 4.2.2017, 16:48
Сообщение #8273


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Киев получал машины 5 лет. При закупках через ЕБРР это типовая практика, вам никто 100500 машин сразу не даст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 4.2.2017, 16:51
Сообщение #8274


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Santehnik @ 4.2.2017, 16:48) *
Киев получал машины 5 лет. При закупках через ЕБРР это типовая практика, вам никто 100500 машин сразу не даст.

Как будто тендер не на 50 штучек, а как минимум на 300 laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 4.2.2017, 16:52
Сообщение #8275


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(waloma @ 4.2.2017, 12:50) *
Это вот этот что ли?

http://transphoto.ru/photo/982841/

sorry.gif


И что в нем плохого? Тот же Богдан лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 4.2.2017, 16:56
Сообщение #8276


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(komar040 @ 4.2.2017, 16:51) *
Как будто тендер не на 50 штучек, а как минимум на 300 laugh.gif

И что? Хоть 10 штук.
http://mtu.gov.ua/news/27947.html
Цитата
Орієнтовний фінансовий план

Джерелом фінансування проекту є залучені кредитні кошти Європейського інвестиційного банку і Європейського банку реконструкції та розвитку.

Загальна вартість проекту з розвитку міського пасажирського транспорту у містах України становить близько 400 млн євро, з яких 200 млн євро – кредитні кошти Європейського інвестиційного банку залучені під державні гарантії, 200 млн євро – кредитні кошти Європейського банку реконструкції та розвитку залучені під місцеві гарантії (частина з яких (34,7 млн євро – для проекту м. Одеси) планується залучити під державні гарантії), і місцевих бюджетів.

Фінансування проектів Європейським інвестиційним банком планується здійснити п’ятнадцятьма траншами, протягом 5 років, зокрема:

2017 - 20,4 млн євро;

2018 – 51 млн євро;

2019 – 49,6 млн євро;

2020 – 50 млн євро;

2021 – 29 млн євро.

Никто не будет давать одномоментно всем все деньги. Все будет происходить последовательно и очень долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.2.2017, 17:12
Сообщение #8277


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(komar040 @ 4.2.2017, 16:52) *
И что в нем плохого? Тот же Богдан лучше?


Таки презентабельнее. Богдан все таки, дизайн конца 2000-х, а этот, даже несмотря на обновленную морду - конец 1990-х.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 4.2.2017, 20:06
Сообщение #8278


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(waloma @ 4.2.2017, 17:12) *
Таки презентабельнее. Богдан все таки, дизайн конца 2000-х, а этот, даже несмотря на обновленную морду - конец 1990-х.

Я бы наоборот сказал об этом рубленном дизайне.

А вообще интересно по каким критериям будет выбирать ЕБРР. По самой низкой цене?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Barmaglot
сообщение 4.2.2017, 21:43
Сообщение #8279


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 13.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2974



Цитата(komar040 @ 4.2.2017, 20:06) *
Я бы наоборот сказал об этом рубленном дизайне.

А вообще интересно по каким критериям будет выбирать ЕБРР. По самой низкой цене?

Казахам ЕБРР выбрал китайские Неопланы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 6.2.2017, 1:46
Сообщение #8280


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Barmaglot @ 4.2.2017, 21:43) *
Казахам ЕБРР выбрал китайские Неопланы...

ЕБРР никому ничего не выбирает, не надо придумывать. Заемщик выбирает сам, ЕБРР только волнует чтоб в процессе отбора (в т.ч. в процессе установки критериев отбора) не было коррупционной составляющей (хотя и это не всегда получается). Остальное им побоку - отдавать-то деньги все равно заемщику smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

673 страниц V  « < 412 413 414 415 416 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 9:39

ХАРЬКОВ Турист