IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

290 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии
Andrey_Sheva
сообщение 5.2.2017, 19:04
Сообщение #1801


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(subsxchg @ 14.12.2016, 8:37) *
Похоже, площадь опять будут закрывать - на испытаниях вчера 4531 врезался мордой в опору, установленную в кривой. Поэтому пока что на 5 и 6 исключительно Т3 и Т6А5.

Прям таки врезался?)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 5.2.2017, 20:42
Сообщение #1802


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6161
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



По крайней мере коснулся.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 8.2.2017, 17:48
Сообщение #1803


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(subsxchg @ 5.2.2017, 20:42) *
По крайней мере коснулся.

Ты там был? smile.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 8.2.2017, 18:25
Сообщение #1804


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6161
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Фото было.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 9.2.2017, 0:16
Сообщение #1805


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(subsxchg @ 8.2.2017, 18:25) *
Фото было.

В студию. Именно фото касания


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 9.2.2017, 0:21
Сообщение #1806


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6161
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



На том фото было видно, что он не пройдёт мимо опоры. Было ли там именно касание или оставалось несколько сантиметров, понять трудно.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 9.2.2017, 16:54
Сообщение #1807


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Трамвайные пути на улицах Клочковской и Котлова реконструируют

Трамвайные пути на улице Клочковской и улице Котлова планируют реконструировать в 2017 году.
Об этом сегодня, 9 февраля, на заседании постоянной комиссии по вопросам транспорта, связи и экологии Харьковского городского совета сообщил директор Департамента инфраструктуры Сергей Дульфан.

По его словам, будут реконструированы трамвайные пути на пересечениях улицы Клочковской со спуском Клочковским и проспектом Победы; улицы Котлова и улицы Евгения Котляра (пути переложат на дороге к железнодорожному вокзалу). Работы продолжатся на улице Героев Труда, также пути реконструируют на улицах Академика Павлова и Шевченко.

«Так называемые трамвайные дрифты зависят от состояния путей. В Харькове объемы реконструкции значительно возросли, и проблемных мест становится все меньше. Но они все еще есть на улицах Плехановской, Морозова, и мы работаем над этим. Купили новую строительную технику, обновляем пути. Продолжается капитальный ремонт и модернизация подвижного состава», - сообщил Сергей Дульфан.

Также он отметил, что в приоритетах департамента – работа по обеспечению безопасного движения. Поэтому в городе планируют установить светофорные объекты возле всех школ, детских садов и домов культуры, где занимаются дети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 9.2.2017, 17:16
Сообщение #1808


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11924
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Если вы "работаете" над уменьшением кол-ва "дрифтов" на Плехановской и Морозова, то где же они в планах на реконструкцию?
Прочитал, что пересечение Котлова/Котляра тоже попадает в планы. Ну что, ребятки, икнулась вам Чеботарская? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.2.2017, 19:09
Сообщение #1809


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 9.2.2017, 17:16) *
Прочитал, что пересечение Котлова/Котляра тоже попадает в планы. Ну что, ребятки, икнулась вам Чеботарская? smile.gif

Чеботарская в том виде нас явно не спасла бы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 9.2.2017, 19:49
Сообщение #1810


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1729
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(Евгений Юрьевич @ 9.2.2017, 17:16) *
Ну что, ребятки, икнулась вам Чеботарская? smile.gif

Пока нам икается то, что в том году отремонтировали и не заасфальтировали возле цирка и южд - на машине очень некомфортно там прыгать по рельсам... а так же икается то, что заасфальтировали на гт - при проезде на скорости 80 км/ч колеса от земли отрываются на трамплине! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 9.2.2017, 19:53
Сообщение #1811


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mony @ 9.2.2017, 19:49) *
Пока нам икается то, что в том году отремонтировали и не заасфальтировали возле цирка и южд - на машине очень некомфортно там прыгать по рельсам... а так же икается то, что заасфальтировали на гт - при проезде на скорости 80 км/ч колеса от земли отрываются на трамплине! smile.gif

Разрешённая скорость в городе - 60км/ч, и то её надо снижать при проследовании перекрёстка. Так что всё правильно там сделано


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 9.2.2017, 20:01
Сообщение #1812


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1729
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(Trollem@n @ 9.2.2017, 19:53) *
Разрешённая скорость в городе - 60км/ч, и то её надо снижать при проследовании перекрёстка. Так что всё правильно там сделано

С каких делов ее надо снижать?! Да и при 60 км/ч там пузотерки (типа i30, yaris) бампером тоже нормально чиркают при приземлении с трамплина! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 9.2.2017, 20:13
Сообщение #1813


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mony @ 9.2.2017, 20:01) *
С каких делов ее надо снижать?! Да и при 60 км/ч там пузотерки (типа i30, yaris) бампером тоже нормально чиркают при приземлении с трамплина! wink.gif

Водитель должен двигаться с той скоростью, при которой он контролирует всё. Прямого указания к снижению скорости при проезде перекрёстков нет, но вообще как-бы стоит.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 9.2.2017, 20:50
Сообщение #1814


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Евгений Юрьевич @ 9.2.2017, 17:16) *
Если вы "работаете" над уменьшением кол-ва "дрифтов" на Плехановской и Морозова, то где же они в планах на реконструкцию?
Прочитал, что пересечение Котлова/Котляра тоже попадает в планы. Ну что, ребятки, икнулась вам Чеботарская? smile.gif

Я так понимаю им сейчас первым делом важно сделать Котлова и Котляра к ЧЕ по боксу, а потом может и до жести на Плехановской дойдет дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 9.2.2017, 20:52
Сообщение #1815


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(mony @ 9.2.2017, 20:01) *
С каких делов ее надо снижать?! Да и при 60 км/ч там пузотерки (типа i30, yaris) бампером тоже нормально чиркают при приземлении с трамплина! wink.gif

Ой блин, ты прям с этого перестка убогую ухабистую жесть сделал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 9.2.2017, 21:43
Сообщение #1816


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1729
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(komar040 @ 9.2.2017, 20:52) *
Ой блин, ты прям с этого перестка убогую ухабистую жесть сделал.

имхо, так и есть... только это не я сделал, а ремонтники! А если учеть вот это:

Цитата(Trollem@n @ 14.12.2016, 22:57) *
На Героев Труда/Академика Павлова тоже теперь два встречных Т6 в кривой не расходятся, приходится расходиться в прямой вставке

то смело можно поставить "двоечку" за весь ремонт... а до последнего ремонта там все было отлично с кривой, хоть и отсутствовал поворот на журку с АкП! pardon.gif
А еще сильно крошится и рассыпается бетонный переезд в районе Конного рынка (молочная/хмельницкого)! Все, извиняюсь за лирическое отступление и сливаюсь! sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 9.2.2017, 22:24
Сообщение #1817


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(mony @ 9.2.2017, 21:43) *
А еще сильно крошится и рассыпается бетонный переезд в районе Конного рынка (молочная/хмельницкого)! Все, извиняюсь за лирическое отступление и сливаюсь! sorry.gif

А ещё его делали фиг знает когда в эдак 2011 и подрядчик схалтурил на качестве бетоне, потом например переделывал переезд на Гагарина.

Я о том что ты пишешь какой-то бред ,что машины прям бампером чирикают переезд. Что за бред? Ладно там одновременно не могут проехать два Т6В5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 9.2.2017, 22:50
Сообщение #1818


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Кстати тут они косвенно намекнули о полной замене на центральной части Московского проспекта

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/u-khark...aley-34506.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.2.2017, 23:25
Сообщение #1819


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 9.2.2017, 19:53) *
Так что всё правильно там сделано

Ну не начинай smile.gif
В прошлом году замахнулись хорошо, но почти везде что-то не доделали. А кое-где даже с 2015 года sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 10.2.2017, 6:37
Сообщение #1820


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Murcielago @ 9.2.2017, 23:25) *
Ну не начинай smile.gif
В прошлом году замахнулись хорошо, но почти везде что-то не доделали. А кое-где даже с 2015 года sad.gif

Рельсы везде доделали? Везде. А покрытие над ними это уже работа других организаций.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

290 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 22:05

ХАРЬКОВ Турист