Т3-ВПНП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Т3-ВПНП |
13.3.2017, 6:52
Сообщение
#321
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
И чем он ужасен прям , что даже хуже КТМ-5?
Я смотрю тут все такие прям эксперты по дизайну, что считают чтобы лучше бы был унылый дизайн от просто Каштана. И как можно судить цвет по фото на бюджетный телефон в помещении? |
|
|
13.3.2017, 8:00
Сообщение
#322
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Дизайн - дело привычки:) есть дырка под сцепку, т.е., вероятно, сможет работать по СМЕ. Отсутствие форточек - это дно. Кондишены на многих ЛАЗах не работают, думаю, здесь будет то же.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
13.3.2017, 8:15
Сообщение
#323
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
13.3.2017, 8:20
Сообщение
#324
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Видны скосы ступеньки на входе - двери будут как в обычном т3? Или как в т6а5?
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
13.3.2017, 8:36
Сообщение
#325
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
13.3.2017, 8:38
Сообщение
#326
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
13.3.2017, 12:57
Сообщение
#327
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
13.3.2017, 13:20
Сообщение
#328
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
ТРСУ - это ж транзисторная, а там транзисторно-импульсная Я надеюсь, это шутки? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
13.3.2017, 14:01
Сообщение
#329
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Дизайн морды:
|
|
|
13.3.2017, 14:37
Сообщение
#330
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
13.3.2017, 14:42
Сообщение
#331
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
13.3.2017, 14:55
Сообщение
#332
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
13.3.2017, 14:58
Сообщение
#333
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Очевидно, имелось ввиду, что на ТЮге есть просто н/п кузов без необходимых плюшек.
|
|
|
14.3.2017, 11:21
Сообщение
#334
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.1.2015 Пользователь №: 3788 |
И снова баг в статье. 5 суток, согласно договору (который есть в открытом доступе на prozorro) - на поставку ПЕРВОГО экземпляра, а не всех пяти Советский вариант зелёного тона? Это как? Это тон зеленого которым были покрашены все подъезды во время ссср) лучше бы весь вагон оставили в сером металлик, дизайн оригинальный, но вот контроллерам я сочувствую, за смену и колени протрешь бегая по ступенькам салона! |
|
|
14.3.2017, 11:34
Сообщение
#335
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это тон зеленого которым были покрашены все подъезды во время ссср) лучше бы весь вагон оставили в сером металлик, дизайн оригинальный, но вот контроллерам я сочувствую, за смену и колени протрешь бегая по ступенькам салона! Тут больше прикольно, что если вагон без кондуктора, то даже зайдя в корыто, нужно подниматься по ступенькам к кабине, чтобы оплатить проезд. Очень удобно |
|
|
14.3.2017, 11:39
Сообщение
#336
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Тут больше прикольно, что если вагон без кондуктора, то даже зайдя в корыто, нужно подниматься по ступенькам к кабине, чтобы оплатить проезд. Очень удобно Тут вообще интересно, есть ли какая-то концепция, глобальная цель в появлении корытополов в Харькове, что это даст для развития электротранспорта? |
|
|
14.3.2017, 12:28
Сообщение
#337
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Тут больше прикольно, что если вагон без кондуктора, то даже зайдя в корыто, нужно подниматься по ступенькам к кабине, чтобы оплатить проезд. Очень удобно Вагон за стоко лямов с блэкджеком и без кондуктора? Хотя пока серию построят - может и электронный подоспеет |
|
|
14.3.2017, 12:53
Сообщение
#338
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.3.2017, 21:52
Сообщение
#339
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Это тон зеленого которым были покрашены все подъезды во время ссср) лучше бы весь вагон оставили в сером металлик, дизайн оригинальный, но вот контроллерам я сочувствую, за смену и колени протрешь бегая по ступенькам салона! Когда там будет единый? Думаю до конца года как-то дотянут, не умрут. Как в других городах они работают на корытополах? Серый? Какой там цвет у общественного транспорта Харькова? Думаешь просто так выбрали зеленый? |
|
|
14.3.2017, 22:04
Сообщение
#340
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Когда там будет единый? Думаю до конца года как-то дотянут, не умрут. Как в других городах они работают на корытополах? Серый? Какой там цвет у общественного транспорта Харькова? Думаешь просто так выбрали зеленый? Уровень твоих отмазок http://www.arbolit.net/assets/files/2013/12/45dfhg454.png |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 0:29 |