![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39382 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
В ближайшем будущем стартует Днепр http://www.segodnya.ua/regions/dnepr/na-ul...rma-982713.html в то время как Харьков находится в жопе прогресса |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 905 Регистрация: 20.1.2017 Из: Харьков Пользователь №: 4047 ![]() |
В ближайшем будущем стартует Днепр http://www.segodnya.ua/regions/dnepr/na-ul...rma-982713.html в то время как Харьков находится в жопе прогресса Ничего. Гепа сказал, что через два месяца все будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
Числа этак 23-го... Цитата Согласно решению, стоимость проезда в метро будет увеличена с 3 грн до 4 грн, в наземном электротранспорте (трамваях и троллейбусах) - с 2,5 грн до 3 грн. Основанием для такого шага стало подорожание энергоносителей, рост минимальной зарплаты. Проездные, купленные до повышения тарифа, будут действовать по старым тарифам. Новый тариф начнет действовать с момента публикации в газете «Харьковские известия». http://www.city.kharkov.ua/ru/news/zatverd...orti-34858.html как раз завтра газетенка и выйдет в тираж |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26789 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39382 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39382 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26789 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Билет ТД2: https://pp.userapi.com/c638717/v638717234/2...7BWvbnQ7VWI.jpg Билет ТД3: https://cs541603.userapi.com/c635104/v63510...FZDZILoYWqA.jpg А вот и версия для печати ![]() ![]() Прослеживается тенденция, что в ТД2 коробку с талонами открыли не с той стороны ![]() ЗЫ: СТД: https://cs7057.userapi.com/c635104/v6351042...hVbTq-xjR0U.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Микротекст не поменяли, а ведь должны были еще 6 лет назад это сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
По какой причине водитель 3411 троллейбуса не выдавал ни кому билеты?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7716 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
В 4055 вообще норм кондуктор, всем на ушко говорит: " Я вам билетик не буду выдавать. Хорошо? Поверки не будет!"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Информация к размышлению. 2/3 кондукторов не оформлена на предприятии вообще, и соответственно не получает никакой официальной зарплаты. И называется такой кондуктор не кондуктором, а помощником водителя. Формально задача сбора выручки возлагается на водителя, и ему же выдаются талоны. А уже водитель самостоятельно решает вопрос сбора выручки. Иногда ему в этом помогает депо, если самостоятельно сей вопрос решить не удаётся.
Теперь вопрос к публике. Вопрос длинный, посему читаем внимательно, и следим за руками. В мире есть очень много сексуальных аномалий. Есть люди, получающие удовлетворение от разных разностей, которые у нормального человека удовлетворения не вызывают. Я вполне допускаю, что есть люди, получающие наслаждение от процесса отрывания талонов от пачки. По 99,99% кондукторов и "помощников водителя" приходят на работу имея цель заработать денег. Это возражений не вызывает? Теперь продалживаем. Если "помощник водителя" выдаст билеты всем без исключения пассажирам, то домой он пойдёт пустой, причём пойдёт пешком, ибо на транспорт у него денег не будет. Им просто неоткуда взяться. Более того, на обеде вместо чебурека и напитком "три в одном" от торговой марки "Кулиничи" он будет вынужден насладится пением птичек, или как на РК "Аэропорт" прослушиванием рёва самолётных двигателей. Как вы думаете, много желающих так работать каждый день можно найти? Или может быть водитель со своей зарплаты в 2 600 на руки по 100 грн в день должен отлистывать помощнику? Тогда мне нипанятна, за что должен работать сам водитель? И теперь сам вопрос. Если ли смысл обсуждать невыданные билеты? Вопрос понятен? Жду ответа. И имею конструктивное предложение. От срача по поводу каждого невыданного талончика перейти к конструктивному обсуждению реальных проблем ГЭТа. Если не в курсах, то от комментариев лучше воздержаться. ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39382 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
От срача по поводу каждого невыданного талончика перейти к конструктивному обсуждению реальных проблем ГЭТа. А что тут обсуждать, рецепт давно известен. Отказ он налички, передача сбора выручки заказчику перевозок, оплата перевозчикам за сделанные рейсы и регулярность движения. Там, где нет неучтенной налички, не будет и помощников по ее освоению ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
А что тут обсуждать, рецепт давно известен. Отказ он налички, передача сбора выручки заказчику перевозок, оплата перевозчикам за сделанные рейсы и регулярность движения. Там, где нет неучтенной налички, не будет и помощников по ее освоению ![]() Логично. Но здесь есть опасность, что если перекрыть все каналы "освоения выручки" и оставить белую зарплату в 2 600, то на предприятии останутся работать "не только лишь все" (с). А для того чтобы поднять официальную зарплату хотя бы до 8 000, а при этом вырастут кратно налоговые отчисления, нужно ещё выше поднять стоимость проезда, на что город пойти не может. Догадываюсь, что над вопросом, как решить эту дилемму, задумывались многие, но правильного ответа никто не знает. Потому всё и остаётся, как есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39382 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Сам тему вбросил, сам закрыл. Нет, не закрыл. Тема есть, и обсуждать её надо. НО именно тему обсуждать, а не кондукторов. На предприятии денех нет, это факт, отсюда вся та мутня с "помощниками". А надо сделать так, чтобы деньги были. И начинать надо на мой взгляд, с оптимизации транспортной схемы, ибо дублирующие маршрутки воруют денег у ГЭТа в разы больше, нежели все водилы с кондукторами вместе взятые. Но при этом нужно не допустить паралича транспорта в городе, как это было в начале девяностых. То есть нужно закупать троллейбусы с трамваями понемногу, садить на них водителей, и усиливать один маршрут за другим. Второе - сделать сайт с расписаниями маршрутов, интервал на которых более 10 минут. Это увеличит приток платных пассажиров. Обсуждать на самом деле есть что. |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39382 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Нет, не закрыл. Тема есть, и обсуждать её надо. НО именно тему обсуждать, а не кондукторов. На предприятии денех нет, это факт, отсюда вся та мутня с "помощниками". А надо сделать так, чтобы деньги были. Без аудита разговоры о наличии или отсутствии денег на предприятии - это разговоры ни о чем. И начинать надо на мой взгляд, с оптимизации транспортной схемы, ибо дублирующие маршрутки воруют денег у ГЭТа в разы больше, нежели все водилы с кондукторами вместе взятые. А в другой теме ты пишешь, что нужно оставить Тролзы и продолжить покупать высокопольное старье. Думаешь, это привлечет дополнительных пассажиров? Второе - сделать сайт с расписаниями маршрутов, интервал на которых более 10 минут. Это увеличит приток платных пассажиров. Сначала научитесь ездить по расписанию, а потом можно будет говорить о его публикации. От публикации расписания, которое не выполняется, вреда больше, чем пользы. |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26789 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
И начинать надо на мой взгляд, с оптимизации транспортной схемы, ибо дублирующие маршрутки воруют денег у ГЭТа в разы больше, нежели все водилы с кондукторами вместе взятые. Т.е. сегодня из-за того, что дорожники не справились вовремя, и ремонт продлился, и тб11 и тб27 снова объединились в тб28, пассажирам на Новобаварский проспект и Жиркомбинат - вместо аб75 и др - вызывать такси или топать пешком? Нет уж, сначала сделайте ремонты (а потом начните снова, т.к. пока закончат по городу, надо будет начинать снова), а потом уж оптимизируйте. У нас разве что аб18 просится на закрытие. Тот же аб65 если закрыть, то на тб2 прийдется в пик ОБВ ставить, которых во-первых, мало, во-вторых вне пика они будут возить воздух. |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
А в другой теме ты пишешь, что нужно оставить Тролзы и продолжить покупать высокопольное старье. Думаешь, это привлечет дополнительных пассажиров? 1. У нас Тролзы толком ремонтировать не могут. На Шкоды ужо запчастей нет. Что-то электронно-космическое тащить в этот каменный век, где работать привыкли зубилом и кувалдой... 2. Извините, есть ещё одна не очень приятная проблема. А именно отсутствие конечных станций, и соответственно санузлов на них. Об это не совсем удобно писать, но за 9 часов рабочего времени в санузле может возникнуть потребность ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 14:36 |