IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Т3-ВПНП
Murcielago
сообщение 17.3.2017, 7:54
Сообщение #401


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 17.3.2017, 7:16) *
Напомните мне сколько в 1.5млн городе хоть частично низкопольных вагонов laugh.gif

Ровно столько, сколько нужно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 17.3.2017, 7:55
Сообщение #402


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(komar040 @ 17.3.2017, 7:18) *
А может все же пора что-то менять этой жизни? Свежее схему окраса использовать.

Можно, но Москву с её "бредбуком" и вермишелью на бортах в качестве примера лучше не рассматривать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 17.3.2017, 11:11
Сообщение #403


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Антон Звонарёв @ 17.3.2017, 7:55) *
Можно, но Москву с её "бредбуком" и вермишелью на бортах в качестве примера лучше не рассматривать.

В Москве как раз таки однотонная, а у нас 3 цвета + на морде и на жопе серый. И того на трамвае 4 цвета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 17.3.2017, 11:58
Сообщение #404


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Антон Звонарёв @ 17.3.2017, 7:55) *
Можно, но Москву с её "бредбуком" и вермишелью на бортах в качестве примера лучше не рассматривать.

Идея брендбука не нова и как раз-таки очень хорошо позволяет контролировать качество и однообразность окраски ПС в городе. То что в Москве ее обг*вняли исполнители - это отдельный разговор. В качестве относительно удачного примера можно привести Луцк: http://transphoto.ru/photo/809619/.

З.Ы. Еще одна проблема - это желание рекламщиков использовать лицевую и заднюю маски ПС, которое, насколько я знаю, идет вразрез с ПДД. Получается, что часть транспорта в "фирменной" окраске, часть в рекламе. Если реклама будет только на бортах - это не такая большая проблема. Бренд делается в основном чтобы общественный транспорт можно было выхватить в транспортном потоке издалека, для этого лицевая часть намного важнее.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 17.3.2017, 17:51
Сообщение #405


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(komar040 @ 17.3.2017, 7:16) *
Напомните мне сколько в 1.5млн городе хоть частично низкопольных вагонов laugh.gif


На этот вопрос можно ответить так: что лучше - один корытопол, неизвестного качества или две-три СМЕ Татр Т-3 из Чехии? Однозначно, что для существования и развития ГЭТ в городе, лучше второй вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meniver
сообщение 17.3.2017, 18:48
Сообщение #406


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 890
Регистрация: 20.1.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 4047



Цитата(waloma @ 17.3.2017, 17:51) *
На этот вопрос можно ответить так: что лучше - один корытопол, неизвестного качества или две-три СМЕ Татр Т-3 из Чехии? Однозначно, что для существования и развития ГЭТ в городе, лучше второй вариант.



Кузовов должно быть пять, вроде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 17.3.2017, 19:59
Сообщение #407


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(waloma @ 17.3.2017, 17:51) *
На этот вопрос можно ответить так: что лучше - один корытопол, неизвестного качества или две-три СМЕ Татр Т-3 из Чехии? Однозначно, что для существования и развития ГЭТ в городе, лучше второй вариант.

Спасибо, не нужны нам 30 летние вагоны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 17.3.2017, 20:52
Сообщение #408


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Meniver @ 17.3.2017, 18:48) *
Кузовов должно быть пять, вроде.


Тогда так: что лучше 5 корытополов или 20 чешских Татр? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 17.3.2017, 21:00
Сообщение #409


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(komar040 @ 17.3.2017, 19:59) *
Спасибо, не нужны нам 30 летние вагоны

И чем же плохи пражские (а так же рижские, остравские и т.д.) Т3?
Ремонтная база под них есть, запчасти - тоже.
Т3 себя уже зарекомендовали. К тому же, они производились на заводе, специализировавшемся на выпуске трамвайных вагонов, а не в депо...

Нам сейчас нужно именно количество, причём это количество из неплохих вагонов, пускай и 30-летних.

ВПА уже проходили... Он ведь тоже "Т3".

Кстати, а почему и в названии вагона Т3-ВПНП так же присутствуют эти замечательные и всем известные буква и цифра: "Т3"? Он тоже дальний родственник Татрочки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 17.3.2017, 21:02
Сообщение #410


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(waloma @ 17.3.2017, 20:52) *
Тогда так: что лучше 5 корытополов или 20 чешских Татр? smile.gif

Конечно, второе: 20 Татрочек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 17.3.2017, 21:18
Сообщение #411


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11921
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(komar040 @ 17.3.2017, 19:59) *
Спасибо, не нужны нам 30 летние вагоны

Нам не нужны корытополы. По качеству они навряд ли превзойдут классические Т3 и через некоторое время превратятся в откровенное гуано аки ВПА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 17.3.2017, 21:46
Сообщение #412


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Евгений Юрьевич @ 17.3.2017, 21:18) *
Нам не нужны корытополы. По качеству они навряд ли превзойдут классические Т3 и через некоторое время превратятся в откровенное гуано аки ВПА

Но ведь он еще даже не вышел на линию, а его качество уже обосрали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meniver
сообщение 17.3.2017, 21:51
Сообщение #413


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 890
Регистрация: 20.1.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 4047



Цитата(Евгений Юрьевич @ 17.3.2017, 21:18) *
Нам не нужны корытополы. По качеству они навряд ли превзойдут классические Т3 и через некоторое время превратятся в откровенное гуано аки ВПА



Уже говорилось в теме, что кузов не татровский. Это значит, что он уже будет отличаться от ВПА или Т3.
А вот в какую сторону, покажет обкатка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 17.3.2017, 21:55
Сообщение #414


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Meniver @ 17.3.2017, 21:51) *
Уже говорилось в теме, что кузов не татровский. Это значит, что он уже будет отличаться от ВПА или Т3.
А вот в какую сторону, покажет обкатка.

Кузов наподобие Варио
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 17.3.2017, 21:58
Сообщение #415


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(muv @ 17.3.2017, 21:00) *
И чем же плохи пражские (а так же рижские, остравские и т.д.) Т3?


Тем что они не имеют низкого пола. Жалкое зрелище когда пенсиорыры залазят по ступенькам в салон Татр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 17.3.2017, 22:01
Сообщение #416


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(Антон Звонарёв @ 17.3.2017, 7:55) *
Можно, но Москву с её "бредбуком" и вермишелью на бортах в качестве примера лучше не рассматривать.

Не так уж и плохо

http://transphoto.ru/photo/1001257/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 17.3.2017, 22:58
Сообщение #417


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6156
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Жалкое зрелище когда пенсиорыры залазят по ступенькам в салон Татр.

Будет жалкое зрелище, когда они начнут массово травмироваться об ступеньки в салоне. Проблема низкого пола решается установкой высоких платформ на остановках, а не "корытом".


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.3.2017, 23:11
Сообщение #418


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 17.3.2017, 19:59) *
Спасибо, не нужны нам 30 летние вагоны

Корытопол из Т3 тоже далеко не самая свежая разработка салтовских ученых. И сколько бы ты не трындел про дизайн, окраску, кондиционер и прочие плюшки, концептуально это - давным давно устаревшая модель., смысла в производстве которой в 2017 году чуть меньше, чем нисколько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.3.2017, 23:13
Сообщение #419


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 17.3.2017, 21:46) *
Но ведь он еще даже не вышел на линию, а его качество уже обосрали...

Дело не в качестве, а в концепции и конструктиве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.3.2017, 23:16
Сообщение #420


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 17.3.2017, 21:58) *
Тем что они не имеют низкого пола. Жалкое зрелище когда пенсиорыры залазят по ступенькам в салон Татр.

А когда пенсы залазят по ступенькам в автобусы - это какое зрелище? И какому проценту пенсов помогут 5 вагонов? А что, если пенсам больше понравилоись бы 20 откапиталенных вагонов, которые и ждать придется меньше, и в салоне посвободнее будет? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 1:23

ХАРЬКОВ Турист