Происшествия с участием ОТ других городов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Происшествия с участием ОТ других городов |
9.4.2017, 7:15
Сообщение
#281
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Столкновение пассажирского поезда с электпопоездом в Москве, фото: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2875551&tid=110664
|
|
|
9.4.2017, 7:37
Сообщение
#282
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Столкновение пассажирского поезда с электпопоездом в Москве, фото: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2875551&tid=110664 Цитата Пассажир электрички, которая столкнулась с поездом на западе Москвы, Дмитрий Зайцев рассказал о случившемся. По его словам, сначала электропоезд остановился, в нем на 10 минут погас свет. "Машинист передал, что заклинили тормоза, спустя 5 минут вручную разжали тормоза, и поезд начал медленно катиться назад. Машинист передал по громкой связи, что надо попробовать завести вагон и двигать его вперед, у них ничего не вышло, поезд начал набирать скорость и катился назад, кто-то слез во время движения из вагона, другие сказали двигаться назад в вагон против движения, видимо знали, и через какое-то время поезд остановился, все резко упали", - рассказал он. Цитата Авария произошла 8 апреля в 22.16 на станции “Кунцево-1”. "Машинист пригородного электропоезда сообщением Москва - Усово в целях предотвращения наезда на человека применил экстренное торможение, в результате чего была нарушена штатная работа тормозной системы электропоезда, что привело к откату. За пригородным поездом следовал пассажирский сообщением Москва - Брест. Расстояние было до него недостаточным, и избежать столкновения не удалось", - рассказал начальник службы корпоративных коммуникаций МЖД Владимир Мягков Что за москали, без откатов никак Невероятно повезло, что без жертв (по крайней мере на данный момент) - т.к. вагон электрички в хлам. Во первых ночь, во-вторых бригада была в другой голове, а из электровза похоже успела выбежать. Ну и пассажиры сориентировались, что с первых вагонов лучше валить - время было. |
|
|
9.4.2017, 7:46
Сообщение
#283
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Да, єто они сильно, конечно. Если бы был утренний час пик - было бы мясо. Потеряли воздух при экстренном и..? Странно как-то.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
9.4.2017, 7:51
Сообщение
#284
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
9.4.2017, 8:16
Сообщение
#285
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
ЭД4МК-0089 vs ЧС7-063
Цитата Хватит наводить муть, господа админы, рассказываю последний раз 22-30 электричка принимает экстренное торможение ( из-за , человек на путях ) 22-31 электричка останавливается и спускает весь воздух в тормоза 22-34 принимается попытка накачки воздуха в тормозные цилиндры 22-36 поездная бригада понимает что тормозные цилиндры не накачиваются 22-40 пытаются восстановить подачу воздуха в цилиндры ( тем временем воздух из тормозов уходит ) 22-45 происходит прожег контактной сети ( электричка остаётся без питания, накачка воздуха не возможна, свет остаётся гореть и работает от аккумуляторов) 22-50 поездная бригада игнорирует инструкцию закрепления состава на башмаки дабы избежать укатывание со склона 22-50 пассажирский поезд Москва-Брест останавливается из за запрещающего сигнала, потому как спереди стоит неисправная электричка 22-55 весь воздух из тормозов вышел, электричка начинает откатываться 23-00 происходит удар электрички и поезда Москва-Брест, деформировано полностью два вагона электрички оба сошли с рельс, деформирован полностью локомотив поезда Москва-Брест, сошёл с рельс Поездная бригада перегнала всех пассажиров электрички в первый вагон, тем самым избежав жертв, пострадавших много среди пассажиров электрички и пассажиров скорого поезда, по не подтверждённой информации помощник машиниста скорого поезда в тяжелом состоянии Хронология приближена к реальности Время событий примерное (с) |
|
|
9.4.2017, 8:35
Сообщение
#286
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Неисправность клапанов пневмосистемы?
С чего бы пережог провода, странно. Почему-то не отправили вперёд ЧС7. Времени было достаточно. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
9.4.2017, 9:39
Сообщение
#287
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 |
То, шо времени валом это мелочи. А вот НЯЗ за вызов "серого" бригады сношают "бэз вазэлына и с алмазной крошкой" аж бегом. Ну и плюс равшано-джамшутинг в обслуживании ПС с за@баностью локбригад инструкциями и прочими проверяющими.
|
|
|
9.4.2017, 9:45
Сообщение
#288
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
То, шо времени валом это мелочи. А вот НЯЗ за вызов "серого" бригады сношают "бэз вазэлына и с алмазной крошкой" аж бегом. ИМХО werfer имел ввиду не подталкивание, а действие локомотивной бригады при угрозе столкновения - отцепиться от поезда, отъехать навстречу, затормозить и сваливать в кусты. |
|
|
9.4.2017, 10:12
Сообщение
#289
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 |
Шо так, шо так. Не одну, так другую бригаду сношать будуть. Фактически выехать навстречу неуправляемому ПС это тот еще гимор. ДСП должен подготовить маршрут + взять ответственность за эти действия + еще куча согласований с кучей служб, например локомотивной и шаровой (СЦБ). А это время. Ну еще и вопрос как бригада "уловителя" к этому отнесется. А быть цапом-відбувайлом навряд кому хочется.
|
|
|
9.4.2017, 10:20
Сообщение
#290
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Хм, а что, в электричке тормоза не негативного действия? Воздуха нет - мы катимся?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
9.4.2017, 10:44
Сообщение
#291
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
"Ну И Бредятина!" (С) Шрэк
|
|
|
9.4.2017, 10:50
Сообщение
#292
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.4.2017, 17:50
Сообщение
#293
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
9.4.2017, 21:19
Сообщение
#294
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Я сначала хотел это закинуть в Юмор, но потом решил что грешно смеяться над больными людьми... Итак:
В МЧС опровергли информацию о столкновении поезда и электрички на западе Москвы Цитата Москва
8 апреля, 23:20 UTC+3 В экстренных службах пояснили, что резкое торможение некоторые пассажиры могли принять за столкновение МОСКВА, 8 апреля. /ТАСС/. Главное управление МЧС по Москве опровергло информацию о столкновении пассажирского поезда с электричкой на западе столицы. "Никакого столкновения не было. Между станциями "Кунцево" и "Фили" машинист электрички применил экстренное торможение. И электропоезд, и следовавший за ним поезд снизили скорость", - сообщили ТАСС в пресс-службе Главного управления МЧС по Москве. По словам собеседника агентства, оба состава продолжили движение. Пострадавших нет. В экстренных службах пояснили, что резкое торможение некоторые пассажиры могли принять за столкновение. |
|
|
9.4.2017, 22:50
Сообщение
#295
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Это очень раннее сообщение, поэтому и противоречивая информация.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
9.4.2017, 23:00
Сообщение
#296
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Дату постинга видел? К тому моменту, видимо, ещё думали, что ничего страшного
|
|
|
10.4.2017, 0:15
Сообщение
#297
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Дату постинга видел? К тому моменту, видимо, ещё думали, что ничего страшного Да то понятно, но что МЧС вещает непроверенную инфу с расчетом "да там наверное ничего страшного" - это уже должно само по себе вызывать страх. В нормальном государстве, конечно. -------------------- /\ |
|
|
10.4.2017, 0:24
Сообщение
#298
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Хм, а что, в электричке тормоза не негативного действия? Воздуха нет - мы катимся? Именно. Имеется оттяжная пружина. "Ну И Бредятина!" (С) Шрэк Как всегда, веско и четко -------------------- /\ |
|
|
10.4.2017, 0:27
Сообщение
#299
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ну и плюс равшано-джамшутинг в обслуживании ПС с за@баностью локбригад инструкциями и прочими проверяющими. Да не только в обслуживании. Там локбригадам уже с выплатами "доурезались" настолько, что на работу машинистом идут при большой нужде, а помощником - это вообще из серии "абы не бомжом". -------------------- /\ |
|
|
10.4.2017, 1:58
Сообщение
#300
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Именно. Имеется оттяжная пружина. Странно, ведь с точки зрения безопасности намного лучше наоборот. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 22:34 |