IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Билеты и талоны, (настоящие, обсуждение поддельных в другой теме)
Murcielago
сообщение 10.3.2017, 22:21
Сообщение #341


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39382
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Сегодня 2406 работал на ТД3 smile.gif
https://pp.userapi.com/c636828/v636828947/5...RU6AV2V0dUA.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 17.3.2017, 13:31
Сообщение #342


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11983
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(mkv @ 17.1.2017, 17:04) *

В ближайшем будущем стартует Днепр
http://www.segodnya.ua/regions/dnepr/na-ul...rma-982713.html
в то время как Харьков находится в жопе прогресса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meniver
сообщение 17.3.2017, 15:00
Сообщение #343


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 905
Регистрация: 20.1.2017
Из: Харьков
Пользователь №: 4047



Цитата(Евгений Юрьевич @ 17.3.2017, 13:31) *
В ближайшем будущем стартует Днепр
http://www.segodnya.ua/regions/dnepr/na-ul...rma-982713.html
в то время как Харьков находится в жопе прогресса


Ничего. Гепа сказал, что через два месяца все будет good.gif (но это не точно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mony
сообщение 22.3.2017, 15:29
Сообщение #344


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 23.5.2014
Из: Харьков
Пользователь №: 3710



Цитата(mkv @ 10.3.2017, 19:03) *
Числа этак 23-го...

Цитата
Согласно решению, стоимость проезда в метро будет увеличена с 3 грн до 4 грн, в наземном электротранспорте (трамваях и троллейбусах) - с 2,5 грн до 3 грн. Основанием для такого шага стало подорожание энергоносителей, рост минимальной зарплаты. Проездные, купленные до повышения тарифа, будут действовать по старым тарифам. Новый тариф начнет действовать с момента публикации в газете «Харьковские известия».

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/zatverd...orti-34858.html
как раз завтра газетенка и выйдет в тираж
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.3.2017, 18:07
Сообщение #345


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26789
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



https://pp.userapi.com/c626325/v626325935/5...79_LGDiXSms.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.3.2017, 9:44
Сообщение #346


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39382
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Итак, начнем smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.3.2017, 9:48
Сообщение #347


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39382
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Билет ТД2:
https://pp.userapi.com/c638717/v638717234/2...7BWvbnQ7VWI.jpg

Билет ТД3:
https://cs541603.userapi.com/c635104/v63510...FZDZILoYWqA.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.3.2017, 13:54
Сообщение #348


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26789
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 23.3.2017, 9:48) *

А вот и версия для печати smile.gif

Прослеживается тенденция, что в ТД2 коробку с талонами открыли не с той стороны smile.gif

ЗЫ: СТД: https://cs7057.userapi.com/c635104/v6351042...hVbTq-xjR0U.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 23.3.2017, 14:00
Сообщение #349


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Микротекст не поменяли, а ведь должны были еще 6 лет назад это сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 26.3.2017, 16:23
Сообщение #350


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



По какой причине водитель 3411 троллейбуса не выдавал ни кому билеты? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 26.3.2017, 16:34
Сообщение #351


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7716
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(komar040 @ 26.3.2017, 17:23) *
По какой причине водитель 3411 троллейбуса не выдавал ни кому билеты? laugh.gif

Но а почему Вы сами об этом у него не спросили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 12.4.2017, 8:06
Сообщение #352


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



В 4055 вообще норм кондуктор, всем на ушко говорит: " Я вам билетик не буду выдавать. Хорошо? Поверки не будет!" laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 12.4.2017, 8:53
Сообщение #353


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Информация к размышлению. 2/3 кондукторов не оформлена на предприятии вообще, и соответственно не получает никакой официальной зарплаты. И называется такой кондуктор не кондуктором, а помощником водителя. Формально задача сбора выручки возлагается на водителя, и ему же выдаются талоны. А уже водитель самостоятельно решает вопрос сбора выручки. Иногда ему в этом помогает депо, если самостоятельно сей вопрос решить не удаётся.

Теперь вопрос к публике. Вопрос длинный, посему читаем внимательно, и следим за руками. В мире есть очень много сексуальных аномалий. Есть люди, получающие удовлетворение от разных разностей, которые у нормального человека удовлетворения не вызывают. Я вполне допускаю, что есть люди, получающие наслаждение от процесса отрывания талонов от пачки. По 99,99% кондукторов и "помощников водителя" приходят на работу имея цель заработать денег. Это возражений не вызывает?

Теперь продалживаем. Если "помощник водителя" выдаст билеты всем без исключения пассажирам, то домой он пойдёт пустой, причём пойдёт пешком, ибо на транспорт у него денег не будет. Им просто неоткуда взяться. Более того, на обеде вместо чебурека и напитком "три в одном" от торговой марки "Кулиничи" он будет вынужден насладится пением птичек, или как на РК "Аэропорт" прослушиванием рёва самолётных двигателей. Как вы думаете, много желающих так работать каждый день можно найти? Или может быть водитель со своей зарплаты в 2 600 на руки по 100 грн в день должен отлистывать помощнику? Тогда мне нипанятна, за что должен работать сам водитель? И теперь сам вопрос. Если ли смысл обсуждать невыданные билеты?

Вопрос понятен? Жду ответа.

И имею конструктивное предложение. От срача по поводу каждого невыданного талончика перейти к конструктивному обсуждению реальных проблем ГЭТа. Если не в курсах, то от комментариев лучше воздержаться. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.4.2017, 9:03
Сообщение #354


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39382
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 12.4.2017, 9:53) *
От срача по поводу каждого невыданного талончика перейти к конструктивному обсуждению реальных проблем ГЭТа.

А что тут обсуждать, рецепт давно известен. Отказ он налички, передача сбора выручки заказчику перевозок, оплата перевозчикам за сделанные рейсы и регулярность движения. Там, где нет неучтенной налички, не будет и помощников по ее освоению smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 12.4.2017, 9:16
Сообщение #355


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 12.4.2017, 9:03) *
А что тут обсуждать, рецепт давно известен. Отказ он налички, передача сбора выручки заказчику перевозок, оплата перевозчикам за сделанные рейсы и регулярность движения. Там, где нет неучтенной налички, не будет и помощников по ее освоению smile.gif

Логично. Но здесь есть опасность, что если перекрыть все каналы "освоения выручки" и оставить белую зарплату в 2 600, то на предприятии останутся работать "не только лишь все" (с). А для того чтобы поднять официальную зарплату хотя бы до 8 000, а при этом вырастут кратно налоговые отчисления, нужно ещё выше поднять стоимость проезда, на что город пойти не может.

Догадываюсь, что над вопросом, как решить эту дилемму, задумывались многие, но правильного ответа никто не знает. Потому всё и остаётся, как есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.4.2017, 9:21
Сообщение #356


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39382
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 12.4.2017, 10:16) *
Догадываюсь, что над вопросом, как решить эту дилемму, задумывались многие, но правильного ответа никто не знает. Потому всё и остаётся, как есть.

Сам тему вбросил, сам закрыл. Очень интересно (нет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 12.4.2017, 9:36
Сообщение #357


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 12.4.2017, 9:21) *
Сам тему вбросил, сам закрыл.

Нет, не закрыл. Тема есть, и обсуждать её надо. НО именно тему обсуждать, а не кондукторов. На предприятии денех нет, это факт, отсюда вся та мутня с "помощниками". А надо сделать так, чтобы деньги были. И начинать надо на мой взгляд, с оптимизации транспортной схемы, ибо дублирующие маршрутки воруют денег у ГЭТа в разы больше, нежели все водилы с кондукторами вместе взятые. Но при этом нужно не допустить паралича транспорта в городе, как это было в начале девяностых. То есть нужно закупать троллейбусы с трамваями понемногу, садить на них водителей, и усиливать один маршрут за другим.

Второе - сделать сайт с расписаниями маршрутов, интервал на которых более 10 минут. Это увеличит приток платных пассажиров. Обсуждать на самом деле есть что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.4.2017, 9:47
Сообщение #358


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39382
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 12.4.2017, 10:36) *
Нет, не закрыл. Тема есть, и обсуждать её надо. НО именно тему обсуждать, а не кондукторов. На предприятии денех нет, это факт, отсюда вся та мутня с "помощниками". А надо сделать так, чтобы деньги были.

Без аудита разговоры о наличии или отсутствии денег на предприятии - это разговоры ни о чем.

Цитата(Константин @ 12.4.2017, 10:36) *
И начинать надо на мой взгляд, с оптимизации транспортной схемы, ибо дублирующие маршрутки воруют денег у ГЭТа в разы больше, нежели все водилы с кондукторами вместе взятые.

А в другой теме ты пишешь, что нужно оставить Тролзы и продолжить покупать высокопольное старье. Думаешь, это привлечет дополнительных пассажиров?

Цитата(Константин @ 12.4.2017, 10:36) *
Второе - сделать сайт с расписаниями маршрутов, интервал на которых более 10 минут. Это увеличит приток платных пассажиров.

Сначала научитесь ездить по расписанию, а потом можно будет говорить о его публикации. От публикации расписания, которое не выполняется, вреда больше, чем пользы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 12.4.2017, 9:52
Сообщение #359


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26789
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Константин @ 12.4.2017, 10:36) *
И начинать надо на мой взгляд, с оптимизации транспортной схемы, ибо дублирующие маршрутки воруют денег у ГЭТа в разы больше, нежели все водилы с кондукторами вместе взятые.

Т.е. сегодня из-за того, что дорожники не справились вовремя, и ремонт продлился, и тб11 и тб27 снова объединились в тб28, пассажирам на Новобаварский проспект и Жиркомбинат - вместо аб75 и др - вызывать такси или топать пешком? Нет уж, сначала сделайте ремонты (а потом начните снова, т.к. пока закончат по городу, надо будет начинать снова), а потом уж оптимизируйте. У нас разве что аб18 просится на закрытие. Тот же аб65 если закрыть, то на тб2 прийдется в пик ОБВ ставить, которых во-первых, мало, во-вторых вне пика они будут возить воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 12.4.2017, 9:55
Сообщение #360


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 12.4.2017, 9:47) *
А в другой теме ты пишешь, что нужно оставить Тролзы и продолжить покупать высокопольное старье. Думаешь, это привлечет дополнительных пассажиров?

1. У нас Тролзы толком ремонтировать не могут. На Шкоды ужо запчастей нет. Что-то электронно-космическое тащить в этот каменный век, где работать привыкли зубилом и кувалдой...
2. Извините, есть ещё одна не очень приятная проблема. А именно отсутствие конечных станций, и соответственно санузлов на них. Об это не совсем удобно писать, но за 9 часов рабочего времени в санузле может возникнуть потребность negative.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 15:19

ХАРЬКОВ Турист