Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети) |
17.4.2017, 21:49
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Плохой вариант, потому что последние тм27 с Салтовки лучше парковать в депо на Новожаново, а не гнать порожняком обратно. как раз наоборот - НА Салтовку вечером люди едут, а вот С Салтовки - фига. Даже около полуночи на Геров Труда в сторону Салтовки можно загрузить человек 10-15, а вот в сторону Новожаново уже в 9 вечера на Героев Труда выходит полсалона и дальше до самой 15-й больницы (Французского бульвара) в салоне человек 15. На ФБ загружается обычно человек 10 (а по выходным и больше) до метро/до троллейбуса и дальше опять порожняк, 1-2 человека на остановках, разве что на Гагарина бывает человек 10 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
17.4.2017, 21:57
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это ведь не повод сокращать время работы маршрута
|
|
|
18.4.2017, 6:54
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Это ведь не повод сокращать время работы маршрута Вообще-то не сократили а наоборот удлинили. До закрытия последний тм27 с Новожаново уходил в районе 23.30, если не позже -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
18.4.2017, 7:07
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Речь не о временном изменении, а о предложении обслуживать традиционный вариант тм27 только одним депо на постоянной основе.
|
|
|
18.4.2017, 7:12
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вечером это проблем не принесёт, а вот утром реально нужно начинать с двух сторон одновременно. Или выезжать из СТД в 3.40-4 утра, что уже бредом попахивает
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
18.4.2017, 12:14
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
Вечером это проблем не принесёт, а вот утром реально нужно начинать с двух сторон одновременно. Или выезжать из СТД в 3.40-4 утра, что уже бредом попахивает Вполне хватит выезда из СТД в 4:50, чтоб к 6:00 с Новожаново отправиться. А до этого времени хватит тм6, выезжающих в сторону 602 |
|
|
18.4.2017, 12:31
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.4.2017 Пользователь №: 4070 |
И ещё не мешает построить трамвайную линию от ост. Мемориал на Шишиковку и Жуки (поворот с Белгородского шоссе в сторону ул. Лесопарковой).
|
|
|
18.4.2017, 12:37
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
18.4.2017, 14:24
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Реорганизовать тм7. А именно разделить на два маршрута: 1) Новосёловка-Гончаровка-ЮЖД. На двух двусменных выпусках и третий прерывной по будням. 2) ЮЖД-Ц.рынок-Монтажник. На двух 12-часовых или двусменных выпусках. Для второго пункта есть лучший вариант! Восстановить линию через центральный рынок, Бурсацкий мост и начало Клочковской. Было бредом ее демонтаж, пробок сейчас там нет, машин поубавилось, Билла закрылась. Тм2: Монтажник - Ц.Рынок - Центр- Гольбергская - 602 м-рн. |
|
|
18.4.2017, 16:55
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Для второго пункта есть лучший вариант! Восстановить линию через центральный рынок, Бурсацкий мост и начало Клочковской. Было бредом ее демонтаж, пробок сейчас там нет, машин поубавилось, Билла закрылась. Тм2: Монтажник - Ц.Рынок - Центр- Гольбергская - 602 м-рн. Тогда уж напрямую по Клочковской, заезд к рынку ИМХО сейчас много платящего пассажиропотока не даст, а вот повоевать с Аб305, 1156 и Ко за пассажира с Клочковской до центра вполне видится осмысленным. -------------------- |
|
|
18.4.2017, 17:47
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тогда уж напрямую по Клочковской, заезд к рынку ИМХО сейчас много платящего пассажиропотока не даст, а вот повоевать с Аб305, 1156 и Ко за пассажира с Клочковской до центра вполне видится осмысленным. С учетом масштабного строительства жилых домов на Клочковской прямой маршрут в центр не был бы лишним. |
|
|
18.4.2017, 22:07
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Потому что автор обсуждает предложенный им вариант маршрута, а он проходит только по этому участку. Именно Опечатку, я думаю, мне простили Если вопрос только в путях на Бажана, тогда логичнее ездить на Новожаново. Но Вы правы, тм5 там не нужен при наличии тм3 и тм27 Собственно, тут уже всё сказали за меня Насчёт участка Рыбасовский - Москалёвская: он /пока/ ещё не закрыт, и у меня нет данных,когда его будут ремонтировать, поэтому и задал вопрос, отремонтируют ли его к концу года -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
18.4.2017, 22:25
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
18.4.2017, 22:28
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Ну явно же что всю линию сразу будут делать не-а Часть-то уже на ремонте Плюс наличие съезда (развязки, треугольника, как хотите) на Рыбасовском позволяет разделить данные ремонты и минимизацией изменений маршрутной сети -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
19.4.2017, 5:58
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
не-а Часть-то уже на ремонте Плюс наличие съезда (развязки, треугольника, как хотите) на Рыбасовском позволяет разделить данные ремонты и минимизацией изменений маршрутной сети "Сразу" это я имею ввиду за один отрезок времени всю линию, а не как на Тракторостроителей уже третий год по кусочкам делают |
|
|
19.4.2017, 6:46
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Отрезок длиной в три года
|
|
|
19.4.2017, 6:51
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
22.4.2017, 17:17
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Ого какую тему апнули Мне тм28 в его нынешнем виде приглянулся после того, как пару раз проехался на нём. После смерти линии по Пушкинской пилить с тм3 на Советскую совсем не удобно. А так Короленко немного ближе. Плюс связь Новожаново - Московский лишней не будет. Единственное, что на ЮМТе он не нужен никому, продлить до Войкова (или как там сейчас она) хотя бы. Ну если в сторону Салтовки, например, на 602 мкрн, как уже упоминали, практически дублёр аб211. Ну и наркоманский вариант: Новожаново-Центр-Московский-АкПавлова-Героев Труда-Гидропарк |
|
|
23.4.2017, 23:45
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Тогда уж напрямую по Клочковской, заезд к рынку ИМХО сейчас много платящего пассажиропотока не даст, а вот повоевать с Аб305, 1156 и Ко за пассажира с Клочковской до центра вполне видится осмысленным. Ну вот и напрашивается тот самый тм2 в центр, правда возникает вопрос, куда его потом оттуда тянуть и как. На 602 он будет дублировать тм6 и тм8 от Защитников Украины до конца, есть вариант проводить объездом через ЮМТ по Плехановской, в итоге мы имеем высадку Салтовского шоссе на красную ветку и к заводу Малышева, но теряем подвоз к Конному рынку (тут тм8 в помощь), а в центр повезёт тм6 |
|
|
24.4.2017, 10:47
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ну вот и напрашивается тот самый тм2 в центр, правда возникает вопрос, куда его потом оттуда тянуть и как. На 602 он будет дублировать тм6 и тм8 от Защитников Украины до конца, есть вариант проводить объездом через ЮМТ по Плехановской, в итоге мы имеем высадку Салтовского шоссе на красную ветку и к заводу Малышева, но теряем подвоз к Конному рынку (тут тм8 в помощь), а в центр повезёт тм6 Такой вариант: тм8 возвращаем на Салтовскую, но пускаем через ЮМТ и Велозаводский мост, тем самым убираем крюк через Плехановскую, Защитников, Универмаг Харьков. При тех же выпусках, интервал не увеличится, а может даже и уменьшится. Тогда выходят такие маршруты: тм2: Монтажник - Клочковская - Центр - Гольдбергская - Универмаг Харьков - 602 мр-н тм6: Вокзал - 602 мр-н (без изменений) тм8: Одесская - ЮМТ - Салт. Шоссе - Салтовская |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 14:35 |