![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39390 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Сначала научитесь ездить по расписанию, а потом можно будет говорить о его публикации. От публикации расписания, которое не выполняется, вреда больше, чем пользы. Расписание должно быть выполнимым. Тогда по нему и будут ездить. И всё равно, лучше озвучить расписание, которое выполняется на 80%, чем не озвучивать его вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Т.е. сегодня из-за того, что дорожники не справились вовремя, и ремонт продлился, и тб11 и тб27 снова объединились в тб28, пассажирам на Новобаварский проспект и Жиркомбинат - вместо аб75 и др - вызывать такси или топать пешком? Для этого в цивилизованном мире существуют временные компенсационные маршруты автобуса, никому и в голову не придёт организовывать постоянный автобус-дублёр на случай ремонта инфраструктуры ГЭТ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39390 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
1. У нас Тролзы толком ремонтировать не могут. На Шкоды ужо запчастей нет. Что-то электронно-космическое тащить в этот каменный век, где работать привыкли зубилом и кувалдой... ЛАЗы эксплуатируют, Шкоды тоже освоили. Желание некоторых кадров работать со старьем и нежелание учиться новому, скорее повод отказа от таких кадров, а не от современной техники. 2. Извините, есть ещё одна не очень приятная проблема. А именно отсутствие конечных станций, и соответственно санузлов на них. Об это не совсем удобно писать, но за 9 часов рабочего времени в санузле может возникнуть потребность ![]() Ну, это проблема явно не пассажиров. Требуйте у работодателя организацию нормальных условий труда. |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Расписание должно быть выполнимым. Тогда по нему и будут ездить. Оно у нас выполнимо, даже растянуто. Невыполнение расписания — следствие а) желания отдельных водителей собрать побольше выручки и б) разных происшествий, после которых становятся в график полдня. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39390 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Расписание должно быть выполнимым. Тогда по нему и будут ездить. Плохому водителю любое расписание мешать юудет ![]() И всё равно, лучше озвучить расписание, которое выполняется на 80%, чем не озвучивать его вообще. Пару раз пассажир не дождется транспорт в указанное в расписании время, и больше доверять расписанию не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3508 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
2. Извините, есть ещё одна не очень приятная проблема. А именно отсутствие конечных станций, и соответственно санузлов на них. Об это не совсем удобно писать, но за 9 часов рабочего времени в санузле может возникнуть потребность ![]() Это был бред "оптимизаторов", которые позакрывали диспетчерские вместе с санузлами и дежурными слесарями.... |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Т.е. сегодня из-за того, что дорожники не справились вовремя, и ремонт продлился, и тб11 и тб27 снова объединились в тб28, пассажирам на Новобаварский проспект и Жиркомбинат - вместо аб75 и др - вызывать такси или топать пешком? На случай ремонтов нужна временная схема и возможно временные автобусные маршруты. В Тб 28 физического смысла нет. От Конституции до метро Холодная Гора он возит воздух. Напрашивается резервная кривая на левый поворот поворот с Семинарской (Володарского) на Малой (Постышева) дабы в случае таких закрытий не гонять машины на Конева (Конституции). |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Оно у нас выполнимо, даже растянуто. Невыполнение расписания — следствие а) желания отдельных водителей собрать побольше выручки и б) разных происшествий, после которых становятся в график полдня. Угу. Попробуйте на ТБ 11 в час пик уложиться в график при пробках и тянучке.... Даже если абстрагроваться от сбора выручки.... Кстати, вы будете смеяться, но выручка - это основное, что требуется от водителя. Ты можешь даже из депо не выезжать, но ПЛАНЪ сдай, и слова тебе никто не скажет. Хотя с точке зрения пассажира это неправильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26792 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
На случай ремонтов нужна временная схема и возможно временные автобусные маршруты. Для этого нужны свободные машины и водители, которых вне таких закрытий нужно где-то использовать. Разве что троллейбусникам автобусную категорию открыть? С трамвайщиками будет сложнее. В Тб 28 физического смысла нет. От Конституции до метро Холодная Гора он возит воздух. Так тб27 на Конституции и не ездит в реальности. Сегодня 2101 объявлял - "до Благовещенского собора". ЭМУ было тб27. |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Для этого нужны свободные машины и водители, которых вне таких закрытий нужно где-то использовать. Дык, скока угодно. Посетите любую конечную днём, и увидите там минимум пять девайсов, в которых водила расслабляется между рейсами. Проблема в том что у нас маршруток явный перебор. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26792 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Дык, скока угодно. Посетите любую конечную днём, и увидите там минимум пять девайсов, в которых водила расслабляется между рейсами. Проблема в том что у нас маршруток явный перебор. При 12-15-часовом рабочем дне пусть хоть чуть-чуть отдохнут ![]() И примерно с середины прошлого года таких отстоев стало существенно меньше за счет оптимизации расходов перевозчика. |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39390 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Для этого нужны свободные машины и водители, которых вне таких закрытий нужно где-то использовать. Кста, не обязательно. На случай сегодняшнего (вчерашнего) закрытия перегнать троллейбусы на Тб 5,6, а автобусы с Аб 79,115 на Баварские маршруты. Три троллейбуса оставить на маршруте Нариманова - Новый Быт. Пустить автобусы метро Холодная гора - Полтавский шлях - окружная - СТО Песочин - ДК Ильича - и далее АБ 75 до Меховой фабрики, а 237, 220, 209 на свои конечные. Аб 34 усилить. По моему, всё просто. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 ![]() |
у меня как-то не вяжется логика оратора, точнее куда деньги деваются, ведь за день в одно депо привозят вроде как 150-200 кгрн:
![]() На предприятии денех нет, это факт Кстати, вы будете смеяться, но выручка - это основное, что требуется от водителя. Ты можешь даже из депо не выезжать, но ПЛАНЪ сдай, и слова тебе никто не скажет. Хотя с точке зрения пассажира это неправильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
у меня как-то не вяжется логика оратора, точнее куда деньги деваются, ведь за день в одно депо привозят вроде как 150-200 кгрн: ![]() С повышением стоимости проезда уже 250. Но много - мало всё относительно. Для меня это много, для Вас наверное тоже. Но для такого предприятия, как ТД2, этого мало. Нужно поинтересоваться данными на счёт количества работающих. |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Найден ближайший родственник идеального кондуктора ОТ, который никогда не нычкует талончики. https://ok.ru/video/24468064882
Продолжу поиски, может найдётся и он сам. |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26792 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Найден ближайший родственник идеального кондуктора ОТ, который никогда не нычкует талончики. https://ok.ru/video/24468064882 Продолжу поиски, может найдётся и он сам. Уже давно найден |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26792 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11983 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
Всё правильно. 23 трамвай - 23 гривны. А 50 копеек - налог на благо Лудшего
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 16:00 |