Трамвай, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай, новости производителей |
12.2.2017, 21:23
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.2.2017, 21:40
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
2.3.2017, 10:28
Сообщение
#143
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тут соседи новый снегоочиститель сварганили. Выглядит брутально
http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdel...botat-na-sever/ |
|
|
2.3.2017, 11:31
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Самое интересное то, что он НОВЫЙ, а не переделан из обычного пассажирского вагона.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
2.3.2017, 15:20
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Да там вообще интересный вагон. По сути сам вагон - это конструктор, а средняя секция - модульная. То есть в среднюю секцию можно например кузов-конус вопхнуть, и будет вам хоппер-дозатор. Интересная идея, но я боюсь, кроме Москвы ну и может еще Казани, никто такое не потянет. Если даже немцы предпочитают делать технички из б/у пасс. вагонов...
-------------------- /\ |
|
|
14.3.2017, 20:35
Сообщение
#146
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
|
|
|
20.3.2017, 20:17
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
«Одесгорэлектротранс» выпустил очередной, уже шестой, трамвайный вагон собственного производства, внеся изменения в дизайн салона. В этом трамвае установили новый тип сидений – если прежние были сделаны на мягкой основе, то новые – стеклопластиковые.
"Сидения выполнены на металлическом каркасе, там стеклопластиковая обшивка, она полностью соответствует стандартам по негорючести, они прочнее прежних, выдерживают на излом до 450 килограммов. Данная конструкция сидений успешно прошла испытания в европейских лабораториях на соответствие всем возможным нормам. Кроме того, они имеют современный дизайн", — говорит заместитель директора КП «Одесгорэлектротранс» Александр Каташинский. https://pp.userapi.com/c626419/v626419417/5...DrCMmJ46iXA.jpg https://pp.userapi.com/c626419/v626419417/5...5b5yy91sBHE.jpg https://pp.userapi.com/c626419/v626419417/5...yTVaQHQG-AA.jpg |
|
|
20.3.2017, 20:50
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Сидухи стремные, напомнили те, что в 90-х у нас в ТД2 ставили
|
|
|
20.3.2017, 23:35
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
https://pp.userapi.com/c626419/v626419417/5...5b5yy91sBHE.jpg https://pp.userapi.com/c626419/v626419417/5...yTVaQHQG-AA.jpg Наверное за мной вышлют психиатров, но у меня сложилось такое впечатление, что, простите, "унитазы" в наших Т3 покомфортнее будут. |
|
|
21.3.2017, 10:24
Сообщение
#150
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
22.3.2017, 21:23
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
В Киеве вышел на линию третий Электрон
http://transphoto.ru/photo/10/02/48/1002482.jpg В нем есть USB-зарядка, Wi-Fi, стоят харьковские движки АД 927, и тележка производства Электрон. На задней площадке сидение боком повернуто по ходу движения http://transphoto.ru/photo/10/02/74/1002748.jpg |
|
|
31.3.2017, 22:13
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
22.4.2017, 18:19
Сообщение
#153
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Модернизация Т3 по-уфимски: http://formaforma.ru/en/ufa-t-3/
|
|
|
22.4.2017, 18:28
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Стремный салон http://formaforma.ru/wp-content/uploads/2016/07/4-1.jpg
Непонятно, зачем столько сидений спинкой вперёд |
|
|
22.4.2017, 23:25
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
Стремный салон http://formaforma.ru/wp-content/uploads/2016/07/4-1.jpg Непонятно, зачем столько сидений спинкой вперёд ЗD модель же. В реале менее стремней выглядеть будет. А вообще, унитазы смотрелись бы лучше |
|
|
22.4.2017, 23:40
Сообщение
#156
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Прекрасня модернизация на самом-то деле. Внешне вообще идеал, да и кабина приятная. Хороший обзор с места водителя
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
23.4.2017, 9:02
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Салон-отстой, да и дорого. И недолговечно.
– Фактически это будет новый трамвай – от старого вагона у него остается только центральная несущая балка – большой кусок металла, который не изнашивается – рассказал Аскар Фазлыев. – Мы хотим отладить это производство и модернизировать вагоны не только для Уфы. Трамваи модели «Татра» - одни из наиболее массовых в России. Большинство городов находятся в похожей с нами ситуации и заинтересованы в модернизации, позволяющей получить пусть морально устаревший, но обновленный и надежный транспорт, чем мечтать о покупке нового. По словам гендиректора МУЭТ, на сумму 160 миллионов рублей можно купить 6 новых трамваев или капитально модернизировать 20 имеющихся. Таким образом, цена обновленной единицы составит около 8 миллионов рублей. Подробнее на РБК: http://ufa.rbc.ru/ufa/freenews/58a175479a794714e3302f74 -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
24.4.2017, 11:18
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Стремный салон http://formaforma.ru/wp-content/uploads/2016/07/4-1.jpg Непонятно, зачем столько сидений спинкой вперёд На самом деле - все понятно. Хотели накопительную площадку и не хотели, чтобы людям, сидящим непосредственно за ней, ходили по ногам. Тут вариантов два: или лицом вперед и перегородка (и потерять часть той самой площадки) или спинкой назад и посадка лицом к лицу. Выбрали второй вариант. -------------------- /\ |
|
|
5.5.2017, 17:49
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Полюбуйтесь на это "произведение искусства": http://tatra-yug.com.ua/index.php/2017/05/05/k-1m6/
|
|
|
5.5.2017, 18:00
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А что, хорошая махина. Знатно бы дрифтовала на Владимирской церкви или на метро "Киевская"
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 23:39 |