Нештатные ситуации в метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нештатные ситуации в метро |
31.1.2017, 10:02
Сообщение
#381
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Только что поезд с головой 9299 не смог запуститься в тупике на им, стоял минут 5, шипел пневмой, потом уехал в депо без пассажиров. С красніми буферніми на голове, кстати. Неболбшой сбой графика на сл.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
31.1.2017, 17:41
Сообщение
#382
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Красные не буферные.
|
|
|
1.2.2017, 19:14
Сообщение
#383
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Сегодня утром (7:40-8:10) на всех трех линиях были небольшие сбои.
На АЛ состав, идущий в центр, имея в запасе перед Ботсадом полминуты запаса, ухитрился к Госпрому опоздать (двери не держали, ехали медленно) На СЛ состав (63 маршрут вроде) притормаживал в тоннеле и въезжжал на ИМ рывками На ХЗЛ состав 20-го маршрута перед ХГ замедлился, потом довольно резко затормозил, после стал набирать скорость, по прибытию интервал 0:50, в это же время на посадку подали 6 маршрут, был ли кто в тупиках - не видел. |
|
|
2.2.2017, 12:47
Сообщение
#384
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 20.9.2013 Пользователь №: 3616 |
Прямо сейчас в 12:43 на Архитектора Бекетова поезд с Метростроителей стоял 3 минуты, несколько раз открывал и закрывал двери, потом обьявили покинуть вагон и меня высадили. Уехал без пассажиров. Номер не записал, но это был номерной 81-717/714
|
|
|
16.2.2017, 15:19
Сообщение
#385
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 52 |
На Пушкинской эскалаторы что на спуск. что на подьем не работают.
|
|
|
2.3.2017, 19:01
Сообщение
#386
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Пассажир упал на рельсы https://youtu.be/6YEYTxtS2R8
|
|
|
19.4.2017, 10:43
Сообщение
#387
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
В метро тоже траблы какие-то https://vk.com/h_kharkov?z=photo-54315157_4...4315157_3383035 Утром слышал диспетчер по поездной связи объявлял "Вниманию всех машинистов! При въезде на станцию Холодная Гора...далее неразборчиво...", затем через несколько минут "...5-5...5-7..." или подобные цифры, и упоминал первый путь станции Холодная Гора. К голове 06 маршрута подошел инструктор(?) и спросил машиниста: "Все нормально?". Было это около 8 часов. На посадке стоял состав. На интервальные часы не обратил внимание, но интервал штатный. |
|
|
24.4.2017, 17:35
Сообщение
#388
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Я думаю, это сюда
|
|
|
24.4.2017, 20:00
Сообщение
#389
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39041 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Над было в крюке.
|
|
|
25.4.2017, 16:00
Сообщение
#390
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Чувак сорвал УКПТ - Устройство контроля проникновения в тоннель. Название не совсем корректное. Зная принцип его работы, я бы назвал "Устройство контроля прохождения в тоннель", так как от проникновения оно вообще никак не защищает. УКПТ - УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПРОХОДЯ В ТОННЕЛЬ. ЭТО НАЗВАНИЕ ДАННОГО УСТРОЙСТВА. ОТКУДА ВЫ "ПРОНИКНОВЕНИЕ" ВЗЯЛИ? И НАЗНАЧЕНИЕ ЕГО - КОНТРОЛЬ ЗА ПРОХОДОМ В ТОННЕЛЬ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА. |
|
|
25.4.2017, 16:07
Сообщение
#391
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Любопытно, что... если рассмотреть КУОАП, то, похоже, никакого. Согласно правилам пользования ХМ, метро является видом городского электротранспорта. КУОАП касается нарушений правил пользования электротранспортом в ст. 119, в которой нет ни слова о хождении по путям, да и о метрополитене вообще. Для сравнения, ст. 109 КУОАП предполагает наказание в виде предупреждения либо штрафа от 2 до 10 НМДГ (в данном контексте НЕ равному размеру соцльготы - 800 грн. в 2017 г., как многие думают, а равному старым добрым 17 грн., т.е. максимальный штраф - 170 грн.) за хождение по железнодорожным путям не там, где разрешено. Думаю, что так произошло потому, что о метро просто забыли при многочисленных редактированиях Кодекса (образца 1984 года), ведь раньше оно подчиналось МПС. Всё вышесказанное справедливо, если своими действиями прогуливающиеся не "блокировали транспортные коммуникации", чем "нарушили нормальную работу транспорта" - что характерно, пофиг какого вида. Здесь уже вспомнят ст. 279 УК (в худшем случае - арест до 6 мес. либо ограничение свободы до 3 лет). Есть ещё ст.293 УК, она работает, если хождение было организованным и групповым и, опять же, "существенно нарушило работу транспорта". Штраф или арест до 6 мес. Согласно Правил пользования Харьковским метрополитеном, это действие подпадает под пункты: 4.2.2., 4.2.9., 4.2.10. и, собственно, пункт 5. Поэтому нарушение Правил пользования метрополитеном подпадает под действие действующего законодательства Украины. Поскольку метрополитен - городской электрический транспорт, пользование которым связано с повышенной опасностью. |
|
|
25.4.2017, 16:20
Сообщение
#392
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Габаритов у вагонов метро нет. Если речь идет о красных буферных, то или забывчивость машиниста Поясните, как "забывчивость" машиниста в данном конкретном случае может повлиять на работу электросхемы вагона? Нельзя "забыть" включить и выключить два красных огня, т.к. работа красных огней и прозрачно-белых огней фонарей зависит от положения рукоятки реверсивного вала? Пункт 7.2. Инструкции по сигнализации на Харьковском и Днепропетровском метрополитене: Хвост электропоезда (состава), а также хвост хозяйственного поезда при любых передвижениях обозначается двумя красными огнями. 7.3. При движении электропоезда, управляемого машинистом не из головной кабины, голова поезда обозначается двумя красными огнями в верхней части кузова и одним прозрачно-белым огнем ручного фонаря в торцевой части кузова, при этом в тоннеле должно быть включено рабочее и аварийное освещение. 7.4. При движении поезда (состава) в тоннеле и на наземном участке, как в правильном, так и в неправильном направлениях, управляемого с резервного пуска, голова поезда (состава) обозначается прозрачно-белыми огнями фонарей и двумя красными огнями, а при наличии прожектора, кроме того, - его прозрачно-белыми огнями (огнем). |
|
|
25.4.2017, 16:22
Сообщение
#393
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Главное, что все поняли). Поезд пришел с пассажирами, интервалом минут 6 и с вонью тормозных колодок. Тормозил рывками. На одном вагоне горел зеленый индикатор. На оранжевый внимания не обратил Лампы кузовной сигнализации: желтая - тормоза; зеленая - реле перегрузки; белая - двери. На данном вагоне не собиралась схема. Вот и были рывки. |
|
|
25.4.2017, 16:23
Сообщение
#394
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Согласно Правил пользования Харьковским метрополитеном, это действие подпадает под пункты: 4.2.2., 4.2.9., 4.2.10. и, собственно, пункт 5. Поэтому нарушение Правил пользования метрополитеном подпадает под действие действующего законодательства Украины. Поскольку метрополитен - городской электрический транспорт, пользование которым связано с повышенной опасностью. Это все слова. Правила не устанавливают ответственности сами по себе, а должны ссылаться на соответствующую статью. Если идет речь об административном правонарушении - КУоАП. Конкретно - какая статья Кодекса Украины об административных нарушениях должна быть применена в данном случае? |
|
|
25.4.2017, 16:57
Сообщение
#395
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Это все слова. Правила не устанавливают ответственности сами по себе, а должны ссылаться на соответствующую статью. Если идет речь об административном правонарушении - КУоАП. Конкретно - какая статья Кодекса Украины об административных нарушениях должна быть применена в данном случае? С чего вдруг Правила "должны ссылаться на соответствующую статью"? Пункт 5 Правил пользования метрополитеном гласит, что лица, которые нарушают вышеуказанные Правила несут ответственность, согласно действующего законодательства Украины. И в данном контексте не обязательно применять нормы КУоАП. Как вы же сами отмечали, в Украине действует еще и УК. А данные действия пассажира могли повлечь за собой различные последствия, классификация которых определяется внутренними инструкциями и положениями в соответствии с действующим законодательством (катастрофа, авария, серьезные инциденты, инциденты, нарушения). |
|
|
25.4.2017, 17:06
Сообщение
#396
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
И в данном контексте не обязательно применять нормы КУоАП. Как вы же сами отмечали, в Украине действует еще и УК. А данные действия пассажира могли повлечь за собой различные последствия, классификация которых определяется внутренними инструкциями и положениями в соответствии с действующим законодательством (катастрофа, авария, серьезные инциденты, инциденты, нарушения). Внутренние инструкции - это для работников предприятия, пассажир их знать и исполнять не должен. Что касается УК - выше были приведены статьи, но их применимость - под вопросом. |
|
|
25.4.2017, 17:19
Сообщение
#397
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
pvvkh, спасибо за ответы. Остался еще вопрос. Порой в СМИ и различных пабликах появляется о упавших на рельсы людях (по разным причинам), пьяных мужиках, спящих или справляющих нужду за торцевой. Мне интересно, что дальше делают с этими людьми? Я имею ввиду после того, как подняли на платформу.
|
|
|
25.4.2017, 17:24
Сообщение
#398
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Внутренние инструкции - это для работников предприятия, пассажир их знать и исполнять не должен. Что касается УК - выше были приведены статьи, но их применимость - под вопросом. pvvkh, спасибо за ответы. Остался еще вопрос. Порой в СМИ и различных пабликах появляется о упавших на рельсы людях (по разным причинам), пьяных мужиках, спящих или справляющих нужду за торцевой. Мне интересно, что дальше делают с этими людьми? Я имею ввиду после того, как подняли на платформу. Считаю, что на подобные вопросы можно всегда получить развернутый ответ, отправив Информационный запрос в КП "Харьковский метрополитен". Пассажир обязан знать и выполнять Правила пользования метрополитеном. Точка. Последствия и ответственность за несоблюдение - это уже вопрос иной. Не нарушая Правил - не будет и последствий. Что же касается лиц, упавших, пьяных и т.п. - в любом случае с ними сначала проводится работа на станции, где это произошло. Далее - по ситуации. Мы же знаем где и как мы живем - поэтом без иллюзий! |
|
|
25.4.2017, 17:37
Сообщение
#399
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Я был свидетелем падения человека на путь (по неосторожности). Было это в начале 2000х, утром на станции метро "Ботанический Сад". Женщина лет 60 без признаков психического расстройства и алкогольного опьянения, явных травм не получила. Мент отдал мне фуражку, спрыгнул на путь и отвел упавшую до прибытия поезда (график нарушен не был, за что отдельное спасибо, ибо я спешил на поезд). От скорой отказалась и НЯЗ продолжила поездку.
А вот у одной моей знакомой из-за упавшего человека была задержка движения поездов около 10 минут и в результате она опоздала на важную встречу. Было это на Университете где-то в 1998-1999гг. |
|
|
26.4.2017, 13:19
Сообщение
#400
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Над было в крюке. Гройсман пожаловался, что в Харькове ему хотели "надеть розовые очкиЦитата По его словам, харьковчанам приходится ездить в вагонах с 95% износа, а ему пытались показать экспериментальный состав, от которого премьер отказался и решил поехать на обычном поезде.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 23:48 |