|  Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети) | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети) | 
|  24.4.2017, 10:54 
				 Сообщение
					#121
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | И ещё не мешает построить трамвайную линию от ост. Мемориал на Шишиковку и Жуки (поворот с Белгородского шоссе в сторону ул. Лесопарковой). Для писателей, которые не читатели, тема эта называется: Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети) | 
|  | |
|  24.4.2017, 14:38 
				 Сообщение
					#122
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | Такой вариант: тм8 возвращаем на Салтовскую, но пускаем через ЮМТ и Велозаводский мост, тем самым убираем крюк через Плехановскую, Защитников, Универмаг Харьков. При тех же выпусках, интервал не увеличится, а может даже и уменьшится. ловите наркомана!  Тм8 свой основной пасспоток собирает именно на Плехановской и Морозова. В утренний час пик, при езде на Салтовку, он постепенно набирает пассажиров, с Конного рынка уходит битком, а потом постепенно высаживает практически без подсадки, вечером наоборот. Если его убрать с Плехановской, это -50% пассажиропотока так точно. Я понимаю, что вы хотите Тм28 для своего удобства, но не за счет же жителей Плехановской и Морозова, у которых вы хотите отобрать очень популярный маршрут. -------------------- /\ | 
|  | |
|  24.4.2017, 14:51 
				 Сообщение
					#123
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
				По поводу тм5. В нынешнем варианте от ПЗУ до ЮВ вагоны тм5 едут на бампере тм6 (когда на переднем, когда на заднем). Как вариант после завершения ремонта на Москалевке - Гольдберговской маршрут укоротить до Полевой/Молодой Гвардии, сделав его дублером тм8, а освободившиеся вагоны (примерно 4...5ДС + 2ПР) направить по старому тм14. | 
|  | |
|  24.4.2017, 15:51 
				 Сообщение
					#124
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38  | ловите наркомана!   Тм8 свой основной пасспоток собирает именно на Плехановской и Морозова. В утренний час пик, при езде на Салтовку, он постепенно набирает пассажиров, с Конного рынка уходит битком, а потом постепенно высаживает практически без подсадки, вечером наоборот. Если его убрать с Плехановской, это -50% пассажиропотока так точно. Я понимаю, что вы хотите Тм28 для своего удобства, но не за счет же жителей Плехановской и Морозова, у которых вы хотите отобрать очень популярный маршрут. За счет чего тм8 собирает пассажиров на Плехановской, которые утром едут на Салтовку? Вы всё перепутали. Утром пассажиры с Салтовки едут в район Защитников, Конного, в обратную сторону утром едут с Одесской, Морозова до Малышева. Сама по себе Плехановская не генерирует пас.поток   Остановки по Плехановской (кроме м. Малышева) пусты - 3-5 человек. В моем варианте тм8 утром привезет Салтовку на м. Малышева, ЮМТ, Одесскую кратчайшим путем. тм2 привезет с 602 мр-на, Салт. Шоссе на Конный, начало Плехановской. | 
|  | |
|  24.4.2017, 15:56 
				 Сообщение
					#125
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38  | По поводу тм5. В нынешнем варианте от ПЗУ до ЮВ вагоны тм5 едут на бампере тм6 (когда на переднем, когда на заднем). Как вариант после завершения ремонта на Москалевке - Гольдберговской маршрут укоротить до Полевой/Молодой Гвардии, сделав его дублером тм8, а освободившиеся вагоны (примерно 4...5ДС + 2ПР) направить по старому тм14. Лучше после ремонта Гольдберговской и Москалевки, перенаправить тм5 до Новоселовки через Университетскую, Цирк. Появится связь Новоселовки с центром (по бывшему тм7). | 
|  | |
|  24.4.2017, 17:36 
				 Сообщение
					#126
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | Сама по себе Плехановская не генерирует пас.поток     Остановки по Плехановской (кроме м. Малышева) пусты - 3-5 человек. Та вы издеваетесь. На метро Малышева всегда полно народу, не связанного с метро (живут или работают рядом), ДК Металлист (или как оно там сейчас), Родина - там в час пик всегда есть люди. И очень многим из них нужен именно Тм8 - довольно много людей работают на Салтовке. К тому же, вы таким образом еще и "подарите" кучу пассажиров Аб49. Сейчас он ходит не ахти как, и некоторые люди на Малышева стоят в расчете "автобус, в худшем случае трамвай". А так - будут ждать только автобус. -------------------- /\ | 
|  | |
|  24.4.2017, 18:36 
				 Сообщение
					#127
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 3525 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38  | Та вы издеваетесь. На метро Малышева всегда полно народу, не связанного с метро (живут или работают рядом), ДК Металлист (или как оно там сейчас), Родина - там в час пик всегда есть люди. И очень многим из них нужен именно Тм8 - довольно много людей работают на Салтовке. К тому же, вы таким образом еще и "подарите" кучу пассажиров Аб49. Сейчас он ходит не ахти как, и некоторые люди на Малышева стоят в расчете "автобус, в худшем случае трамвай". А так - будут ждать только автобус. аб49 не делает такого крюка, а едет прямо на Салтовку, у них разный контингент. Так что тут мимо. к тому же посмотрите на трасу предполагаемого тм8 - все эти объекты рядом с его трасой. ДК Металлист - вообще ниочем, вы издеваетесь, там никого нет на остановке. Довольно много людей работают на Салтовке, а живут на Плехановской? Это анекдот, да? Всё с точностью до наоборот   | 
|  | |
|  24.4.2017, 19:04 
				 Сообщение
					#128
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072  | По поводу тм5. В нынешнем варианте от ПЗУ до ЮВ вагоны тм5 едут на бампере тм6 (когда на переднем, когда на заднем). Как вариант после завершения ремонта на Москалевке - Гольдберговской маршрут укоротить до Полевой/Молодой Гвардии, сделав его дублером тм8, а освободившиеся вагоны (примерно 4...5ДС + 2ПР) направить по старому тм14. А с Короленко и Московского как ехать на Морозова? на аб251? тм5 нужен для связи Центр - Плехановская - Одесская. Его нельзя убирать оттуда. А вот после Короленко - да, можно и на Новосёловку. Получится хороший диаметральный маршрут "жилмассив - центр - жилмассив" А кому нужен тм14 на Гольдберговской? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію | 
|  | |
|  24.4.2017, 19:16 
				 Сообщение
					#129
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39620 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  24.4.2017, 19:18 
				 Сообщение
					#130
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072  | На Гончаровка тоже не нужен. Гончаровке нужен тм9 в виде 2ДС+1ПР, и будет всем счастье -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію | 
|  | |
|  24.4.2017, 19:20 
				 Сообщение
					#131
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39620 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  24.4.2017, 19:23 
				 Сообщение
					#132
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | Гончаровке нужен тм9 в виде 2ДС+1ПР, и будет всем счастье Пробовали. Не нужен. -------------------- /\ | 
|  | |
|  24.4.2017, 19:28 
				 Сообщение
					#133
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39620 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  24.4.2017, 23:54 
				 Сообщение
					#134
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 10.2.2013 Пользователь №: 3526  | 
				Чтото вроде тм 28 с Новоселовки на ЮМТ \ Одесскую  через Московский проспект
				
				
				
			 | 
|  | |
|  25.4.2017, 1:52 
				 Сообщение
					#135
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 20.9.2013 Пользователь №: 3616  | 
				Ну и я вставлю свои 5 копеек. А давайте вернем 19-й маршрут на Залютино. Вторая конечная открыта к обсуждению. Хоть раньше это была Ивановка, теперь мало смысла туда пускать трамвай. Можно на Новоселовку по Гончаровке например. Жители Залютино и Холодной горы в идеальном мире получают меньшие интервалы чтобы доехать до метро и ЮВ, жители Новоселовки - сообщение с вокзалом, с пригородными маршрутками с Холодной горы, поездки "на закупы" в Рост, в перспективе - Класс. Или через Центральный рынок до Новгородской. Будет холодногорских и залютинских бабок возить на базар (вспомнился маршрут 3-А 10-12-летней давности, который катался по полукольцу через Полтавский шлях, Клочковскую, Дом торговли, ЮЖД. | 
|  | |
|  25.4.2017, 7:16 
				 Сообщение
					#136
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39620 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | |
|  | |
|  15.4.2018, 18:29 
				 Сообщение
					#137
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 11326 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
				А тем временем во время асфальтирования Клочковской возле центрального рынка под асфальтом обнаружились рельсы
				
				
				
			 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую | 
|  | |
|  15.4.2018, 19:13 
				 Сообщение
					#138
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | А тем временем во время асфальтирования Клочковской возле центрального рынка под асфальтом обнаружились рельсы До демонтажа путей в начале Клочковской - на ЦР они были минусом питающей сети. Плюс шел по кабелю над проезжей частью. | 
|  | |
|  1.1.2020, 10:44 
				 Сообщение
					#139
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1956 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528  | 
				Вставлю и свои пять копеек: а почему бы не возродить трамвай №2? Но только слегка изменив его маршрут, с учётом того, что часть путей в районе Центрального рынка и Клочковской, по которым он следовал ранее, демонтирована. Примерно так: просп. Победы - ул. Клочковская - Новый мост - ул. Котляра - Южный вокзал (БЕЗ заезда на разворотный круг) - Полтавский шлях - ул. Конева - ул. Гольдберговская - пл. Защитников Украины и далее по старому маршруту до 602 м/р. -------------------- Неравнодушный пассажир | 
|  | |
|  1.1.2020, 11:00 
				 Сообщение
					#140
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | Вставлю и свои пять копеек: а почему бы не возродить трамвай №2? Но только слегка изменив его маршрут, с учётом того, что часть путей в районе Центрального рынка и Клочковской, по которым он следовал ранее, демонтирована. Примерно так: просп. Победы - ул. Клочковская - Новый мост - ул. Котляра - Южный вокзал (БЕЗ заезда на разворотный круг) - Полтавский шлях - ул. Конева - ул. Гольдберговская - пл. Защитников Украины и далее по старому маршруту до 602 м/р. А можно уточнить, за счет снятия выпусков с каких других ненужных маршрутов планируется запустить этот сверхнужный маршрут? И с какими интервалами? | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 5:17 |