Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети) |
24.4.2017, 10:54
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
И ещё не мешает построить трамвайную линию от ост. Мемориал на Шишиковку и Жуки (поворот с Белгородского шоссе в сторону ул. Лесопарковой). Для писателей, которые не читатели, тема эта называется: Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети) |
|
|
24.4.2017, 14:38
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Такой вариант: тм8 возвращаем на Салтовскую, но пускаем через ЮМТ и Велозаводский мост, тем самым убираем крюк через Плехановскую, Защитников, Универмаг Харьков. При тех же выпусках, интервал не увеличится, а может даже и уменьшится. ловите наркомана! Тм8 свой основной пасспоток собирает именно на Плехановской и Морозова. В утренний час пик, при езде на Салтовку, он постепенно набирает пассажиров, с Конного рынка уходит битком, а потом постепенно высаживает практически без подсадки, вечером наоборот. Если его убрать с Плехановской, это -50% пассажиропотока так точно. Я понимаю, что вы хотите Тм28 для своего удобства, но не за счет же жителей Плехановской и Морозова, у которых вы хотите отобрать очень популярный маршрут. -------------------- /\ |
|
|
24.4.2017, 14:51
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
По поводу тм5.
В нынешнем варианте от ПЗУ до ЮВ вагоны тм5 едут на бампере тм6 (когда на переднем, когда на заднем). Как вариант после завершения ремонта на Москалевке - Гольдберговской маршрут укоротить до Полевой/Молодой Гвардии, сделав его дублером тм8, а освободившиеся вагоны (примерно 4...5ДС + 2ПР) направить по старому тм14. |
|
|
24.4.2017, 15:51
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
ловите наркомана! Тм8 свой основной пасспоток собирает именно на Плехановской и Морозова. В утренний час пик, при езде на Салтовку, он постепенно набирает пассажиров, с Конного рынка уходит битком, а потом постепенно высаживает практически без подсадки, вечером наоборот. Если его убрать с Плехановской, это -50% пассажиропотока так точно. Я понимаю, что вы хотите Тм28 для своего удобства, но не за счет же жителей Плехановской и Морозова, у которых вы хотите отобрать очень популярный маршрут. За счет чего тм8 собирает пассажиров на Плехановской, которые утром едут на Салтовку? Вы всё перепутали. Утром пассажиры с Салтовки едут в район Защитников, Конного, в обратную сторону утром едут с Одесской, Морозова до Малышева. Сама по себе Плехановская не генерирует пас.поток Остановки по Плехановской (кроме м. Малышева) пусты - 3-5 человек. В моем варианте тм8 утром привезет Салтовку на м. Малышева, ЮМТ, Одесскую кратчайшим путем. тм2 привезет с 602 мр-на, Салт. Шоссе на Конный, начало Плехановской. |
|
|
24.4.2017, 15:56
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
По поводу тм5. В нынешнем варианте от ПЗУ до ЮВ вагоны тм5 едут на бампере тм6 (когда на переднем, когда на заднем). Как вариант после завершения ремонта на Москалевке - Гольдберговской маршрут укоротить до Полевой/Молодой Гвардии, сделав его дублером тм8, а освободившиеся вагоны (примерно 4...5ДС + 2ПР) направить по старому тм14. Лучше после ремонта Гольдберговской и Москалевки, перенаправить тм5 до Новоселовки через Университетскую, Цирк. Появится связь Новоселовки с центром (по бывшему тм7). |
|
|
24.4.2017, 17:36
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Сама по себе Плехановская не генерирует пас.поток Остановки по Плехановской (кроме м. Малышева) пусты - 3-5 человек. Та вы издеваетесь. На метро Малышева всегда полно народу, не связанного с метро (живут или работают рядом), ДК Металлист (или как оно там сейчас), Родина - там в час пик всегда есть люди. И очень многим из них нужен именно Тм8 - довольно много людей работают на Салтовке. К тому же, вы таким образом еще и "подарите" кучу пассажиров Аб49. Сейчас он ходит не ахти как, и некоторые люди на Малышева стоят в расчете "автобус, в худшем случае трамвай". А так - будут ждать только автобус. -------------------- /\ |
|
|
24.4.2017, 18:36
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Та вы издеваетесь. На метро Малышева всегда полно народу, не связанного с метро (живут или работают рядом), ДК Металлист (или как оно там сейчас), Родина - там в час пик всегда есть люди. И очень многим из них нужен именно Тм8 - довольно много людей работают на Салтовке. К тому же, вы таким образом еще и "подарите" кучу пассажиров Аб49. Сейчас он ходит не ахти как, и некоторые люди на Малышева стоят в расчете "автобус, в худшем случае трамвай". А так - будут ждать только автобус. аб49 не делает такого крюка, а едет прямо на Салтовку, у них разный контингент. Так что тут мимо. к тому же посмотрите на трасу предполагаемого тм8 - все эти объекты рядом с его трасой. ДК Металлист - вообще ниочем, вы издеваетесь, там никого нет на остановке. Довольно много людей работают на Салтовке, а живут на Плехановской? Это анекдот, да? Всё с точностью до наоборот |
|
|
24.4.2017, 19:04
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
По поводу тм5. В нынешнем варианте от ПЗУ до ЮВ вагоны тм5 едут на бампере тм6 (когда на переднем, когда на заднем). Как вариант после завершения ремонта на Москалевке - Гольдберговской маршрут укоротить до Полевой/Молодой Гвардии, сделав его дублером тм8, а освободившиеся вагоны (примерно 4...5ДС + 2ПР) направить по старому тм14. А с Короленко и Московского как ехать на Морозова? на аб251? тм5 нужен для связи Центр - Плехановская - Одесская. Его нельзя убирать оттуда. А вот после Короленко - да, можно и на Новосёловку. Получится хороший диаметральный маршрут "жилмассив - центр - жилмассив" А кому нужен тм14 на Гольдберговской? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
24.4.2017, 19:16
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.4.2017, 19:18
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
На Гончаровка тоже не нужен. Гончаровке нужен тм9 в виде 2ДС+1ПР, и будет всем счастье -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
24.4.2017, 19:20
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.4.2017, 19:23
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Гончаровке нужен тм9 в виде 2ДС+1ПР, и будет всем счастье Пробовали. Не нужен. -------------------- /\ |
|
|
24.4.2017, 19:28
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.4.2017, 23:54
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 10.2.2013 Пользователь №: 3526 |
Чтото вроде тм 28 с Новоселовки на ЮМТ \ Одесскую через Московский проспект
|
|
|
25.4.2017, 1:52
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 20.9.2013 Пользователь №: 3616 |
Ну и я вставлю свои 5 копеек. А давайте вернем 19-й маршрут на Залютино. Вторая конечная открыта к обсуждению. Хоть раньше это была Ивановка, теперь мало смысла туда пускать трамвай. Можно на Новоселовку по Гончаровке например. Жители Залютино и Холодной горы в идеальном мире получают меньшие интервалы чтобы доехать до метро и ЮВ, жители Новоселовки - сообщение с вокзалом, с пригородными маршрутками с Холодной горы, поездки "на закупы" в Рост, в перспективе - Класс.
Или через Центральный рынок до Новгородской. Будет холодногорских и залютинских бабок возить на базар (вспомнился маршрут 3-А 10-12-летней давности, который катался по полукольцу через Полтавский шлях, Клочковскую, Дом торговли, ЮЖД. |
|
|
25.4.2017, 7:16
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.4.2018, 18:29
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А тем временем во время асфальтирования Клочковской возле центрального рынка под асфальтом обнаружились рельсы
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
15.4.2018, 19:13
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А тем временем во время асфальтирования Клочковской возле центрального рынка под асфальтом обнаружились рельсы До демонтажа путей в начале Клочковской - на ЦР они были минусом питающей сети. Плюс шел по кабелю над проезжей частью. |
|
|
1.1.2020, 10:44
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1932 Регистрация: 26.12.2019 Из: Харьков Пользователь №: 4528 |
Вставлю и свои пять копеек: а почему бы не возродить трамвай №2? Но только слегка изменив его маршрут, с учётом того, что часть путей в районе Центрального рынка и Клочковской, по которым он следовал ранее, демонтирована.
Примерно так: просп. Победы - ул. Клочковская - Новый мост - ул. Котляра - Южный вокзал (БЕЗ заезда на разворотный круг) - Полтавский шлях - ул. Конева - ул. Гольдберговская - пл. Защитников Украины и далее по старому маршруту до 602 м/р. -------------------- Неравнодушный пассажир
|
|
|
1.1.2020, 11:00
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вставлю и свои пять копеек: а почему бы не возродить трамвай №2? Но только слегка изменив его маршрут, с учётом того, что часть путей в районе Центрального рынка и Клочковской, по которым он следовал ранее, демонтирована. Примерно так: просп. Победы - ул. Клочковская - Новый мост - ул. Котляра - Южный вокзал (БЕЗ заезда на разворотный круг) - Полтавский шлях - ул. Конева - ул. Гольдберговская - пл. Защитников Украины и далее по старому маршруту до 602 м/р. А можно уточнить, за счет снятия выпусков с каких других ненужных маршрутов планируется запустить этот сверхнужный маршрут? И с какими интервалами? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 6:30 |