IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самые "лучшие" решения конструкторов из других городов и стран, ...или сборник интересных(и не очень) "самопалов" и КВРов
Bob
сообщение 24.4.2017, 20:41
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



В Кривом Роге вновь начали переделывать старенький ЗиУ в Руту 6894? Бегом лети сообщать сюда!
Заметил интересный "самопал"? Бегом сюда!

P.S. Тема создана с целью "разгрузить" остальные темы от сообщений на данную тему.
P.P.S. Создано по своей собственной инициативе.

К примеру, сюда можно отнести вот такую немного странную переделку от сумских учёных
Да, фото также старо, как и зарядка от моего телефона, но увы, пока специалисты из Кривого рога еще не начали создавать новый щидевр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.4.2017, 20:47
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Обычно всякие стремные КРы постили в новости производителей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.5.2017, 21:54
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Житомир

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.5.2017, 21:58
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Надпись на ЭМУ - в тему! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.5.2017, 22:10
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Он еще и корытопол! *рукалицо* http://www.zhitomir.info/news_165782.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 17.5.2017, 6:46
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



канэшно, ржавые раздолбанные тролзы 3тд с оплатой водителю куда как продвинутее. Талончик ннада? *умоляющий взгляд*
зато своё, родное
а у них уже эл. билет начали внедрять, например


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.5.2017, 7:25
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 17.5.2017, 7:46) *
канэшно, ржавые раздолбанные тролзы 3тд с оплатой водителю куда как продвинутее. Талончик ннада? *умоляющий взгляд*
зато своё, родное
а у них уже эл. билет начали внедрять, например

А где-то, говорят, негров линчуют smile.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Кравчук
сообщение 17.5.2017, 10:21
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 31.3.2009
Из: Харьков, Салтовка
Пользователь №: 2019



Цитата(Murcielago @ 17.5.2017, 8:25) *
А где-то, говорят, негров линчуют smile.gif

С этого места, пожалуйста, поподробнее. Надо же сходить, пофоткать smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.5.2017, 10:31
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Кравчук @ 17.5.2017, 11:21) *
С этого места, пожалуйста, поподробнее. Надо же сходить, пофоткать smile.gif)

Это в стране аргументных аргументов smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 17.5.2017, 16:00
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 17.5.2017, 11:31) *
Это в стране аргументных аргументов smile.gif

А что происходит в стране фактических фактов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob
сообщение 17.5.2017, 16:01
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Сзади еще интереснее :

http://transphoto.ru/photo/10/18/90/1018906.jpg

Интересно, сколько всего шкод пострадало от рук "КВРщиков"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.5.2017, 16:20
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Bob @ 17.5.2017, 17:01) *
Сзади еще интереснее :

Интересно, сколько всего шкод пострадало от рук "КВРщиков"?

Интересно, сколько ещё сюда будут постить большие картинки?

Цитата
9. На форуме не рекомендуется:

9.1. Включать в сообщения большие изображения (более 250 пикселей по большей стороне). Пользуйтесь загрузкой изображений на форум, фотохостингами, автоматически создающими превью или просто вставляйте прямые ссылки на изображения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 17.5.2017, 18:23
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Интересно, почему они решили делать корытопол, а не заниженную заднюю площадку. С прочностью проблемы вряд ли будут - там, похоже, весь каркас новый из довольно внушительного профиля. Но задняя низкая площадка кажется логичнее - две лестницы съедают меньше площади пола, чем одна, не надо возиться с переносом двигателя.
А дизайн ниче, it makes a strong statement, як то кажуть деінде:) Морда в американском стиле - чуть больше хрома, светотехники, массивнее бампер, добавить держатель для велов на морде - и прям USA)


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.5.2017, 19:41
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 17.5.2017, 19:23) *
Интересно, почему они решили делать корытопол, а не заниженную заднюю площадку. С прочностью проблемы вряд ли будут - там, похоже, весь каркас новый из довольно внушительного профиля.

Время покажет. Если обычные ЗИУ прогибаются, то посмотрим, сколько продержится этот с ослабленным основанием.

Цитата(werfer @ 17.5.2017, 19:23) *
А дизайн ниче

Дико слышать это от тех, кто недавно резко критиковал Т3-ВПНП.

Дизайн - днищенское днище. Как при совке из жигулей колхоз-тюнингом пытались сделать подобие Мэрса, так и здесь из ЗИУ в кустарных условиях попытались слепить Шкоду. Но получилось чуть хуже, чем никак negative.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 17.5.2017, 20:22
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Нет, морда выглядит не идеально, но лучше, чем исходник.
Насчёт Т3-КГАМ не могу этого сказать.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob
сообщение 22.6.2017, 1:07
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Тут вот для Краснодара энгельцы из гибридов новые троллейбусы делают.

http://transphoto.ru/photo/1028295/

Что думаете по этому поводу, господа?
Был ли вообще смысл создавать подобные экобусы, если в итоге все равно пришлось возвращаться к "рогам и проводам"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 22.6.2017, 7:39
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Ну, Тролза любую, даже хорошую, идею убьёт похабным конструктивом и кривым исполнением. Задние дверки для особо истощённых мне нравятся.
А так-то дуобусы ездят много где, и ничего, но думается, что вскорости батарейки да суперконденсаторы вытеснять ДВС, ибо нефиг - экология же; а так-то тролли с АХ - идеальный наземный гортранспорт. Ну, кроме внеуличного трамвая разве что.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 22.6.2017, 8:01
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Но гибрид сейчас мало смысла имеет, если он не может подзаряжаться на конечной, например.
А тут всё вообще замечательно на самом деле:

Экобус» снабжён газотурбинным двигателем с электрогенератором,(Микротурбина) заряжающим блок конденсаторов. Затем от этих конденсаторов питается ситема управления асинхронным электродвигателем, приводящий в движение автобус. Микротурбогенератор управляется микропроцессорной системой. В качестве топлива используется метан в баллонах.

http://cyclowiki.org/wiki/Экобус


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob
сообщение 22.6.2017, 10:16
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Цитата(werfer @ 22.6.2017, 9:01) *
Но гибрид сейчас мало смысла имеет, если он не может подзаряжаться на конечной, например.


Согласен с вами.

Правда, мне кажется, что все-таки не стоит закупать подобные гибриды, пока не будешь на 100% уверен, что сможешь их обслуживать.

Подзарядка, экология. Все это здорово, конечно.
Но не факт, что закупив в город эти 5-10 гибридов, в итоге тебе не не хватит денег на их подальше обслуживание (на запчасти или на те же станции).

К сожалению, многие города (наш, кстати, тоже), вернее их меры, покупают это все дело ради своей славы. Им плевать - будут ли они ходить потом, стыбзят ли потом эти станции. Главное, чтобы в заголовке газет было огроменными буквами написано "МЕР ЗА ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 22.6.2017, 15:29
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



У этих Троз главная проблема - там компутер решает, когда надо "подзаряжать" конденсаторы. В результате, не раз былвали случаи, когда машина оказывалась в самом начале "автономного" участка с практически "сухими" конденсаторами. Вернее, проблема не в том, что решает компутер. Проблема в том, что реализацию алгоритма не доверили опытным людям, а слепили на коленке. Ну и плюс турбину сделали слишком "нежной", а на фильтрах газа сэкономили.

Вообще, газотурбина - это идеальное решение как по параметру цена/качество, так и по параметру КПД. Многие фирмы хотели бы делать такие гибриды, но у них недостаточно спецов для работы именно по турбинам + традиционная закостенелость автобусного рынка дает о себе знать. В очередной раз остается удивляться, как россияне умеют прое*вать все полимеры. Тролзе ведь дали практически карт-бланш на эти гибриды.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 10:35

ХАРЬКОВ Турист