IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети)
mkv
сообщение 24.4.2017, 10:54
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(TEVET @ 18.4.2017, 13:31) *
И ещё не мешает построить трамвайную линию от ост. Мемориал на Шишиковку и Жуки (поворот с Белгородского шоссе в сторону ул. Лесопарковой).

Для писателей, которые не читатели, тема эта называется:
Какие маршруты трамвая необходимо открыть?, (исключительно в пределах существующей трамсети)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 24.4.2017, 14:38
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(waloma @ 24.4.2017, 11:47) *
Такой вариант: тм8 возвращаем на Салтовскую, но пускаем через ЮМТ и Велозаводский мост, тем самым убираем крюк через Плехановскую, Защитников, Универмаг Харьков. При тех же выпусках, интервал не увеличится, а может даже и уменьшится.

ловите наркомана! smile.gif

Тм8 свой основной пасспоток собирает именно на Плехановской и Морозова. В утренний час пик, при езде на Салтовку, он постепенно набирает пассажиров, с Конного рынка уходит битком, а потом постепенно высаживает практически без подсадки, вечером наоборот. Если его убрать с Плехановской, это -50% пассажиропотока так точно. Я понимаю, что вы хотите Тм28 для своего удобства, но не за счет же жителей Плехановской и Морозова, у которых вы хотите отобрать очень популярный маршрут.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 24.4.2017, 14:51
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



По поводу тм5.
В нынешнем варианте от ПЗУ до ЮВ вагоны тм5 едут на бампере тм6 (когда на переднем, когда на заднем).
Как вариант после завершения ремонта на Москалевке - Гольдберговской маршрут укоротить до Полевой/Молодой Гвардии, сделав его дублером тм8, а освободившиеся вагоны (примерно 4...5ДС + 2ПР) направить по старому тм14.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 24.4.2017, 15:51
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(miaow @ 24.4.2017, 15:38) *
ловите наркомана! smile.gif

Тм8 свой основной пасспоток собирает именно на Плехановской и Морозова. В утренний час пик, при езде на Салтовку, он постепенно набирает пассажиров, с Конного рынка уходит битком, а потом постепенно высаживает практически без подсадки, вечером наоборот. Если его убрать с Плехановской, это -50% пассажиропотока так точно. Я понимаю, что вы хотите Тм28 для своего удобства, но не за счет же жителей Плехановской и Морозова, у которых вы хотите отобрать очень популярный маршрут.


За счет чего тм8 собирает пассажиров на Плехановской, которые утром едут на Салтовку? Вы всё перепутали.

Утром пассажиры с Салтовки едут в район Защитников, Конного, в обратную сторону утром едут с Одесской, Морозова до Малышева.

Сама по себе Плехановская не генерирует пас.поток no.gif

Остановки по Плехановской (кроме м. Малышева) пусты - 3-5 человек.

В моем варианте тм8 утром привезет Салтовку на м. Малышева, ЮМТ, Одесскую кратчайшим путем.

тм2 привезет с 602 мр-на, Салт. Шоссе на Конный, начало Плехановской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 24.4.2017, 15:56
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(mkv @ 24.4.2017, 15:51) *
По поводу тм5.
В нынешнем варианте от ПЗУ до ЮВ вагоны тм5 едут на бампере тм6 (когда на переднем, когда на заднем).
Как вариант после завершения ремонта на Москалевке - Гольдберговской маршрут укоротить до Полевой/Молодой Гвардии, сделав его дублером тм8, а освободившиеся вагоны (примерно 4...5ДС + 2ПР) направить по старому тм14.


Лучше после ремонта Гольдберговской и Москалевки, перенаправить тм5 до Новоселовки через Университетскую, Цирк. Появится связь Новоселовки с центром (по бывшему тм7).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 24.4.2017, 17:36
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(waloma @ 24.4.2017, 16:51) *
Сама по себе Плехановская не генерирует пас.поток no.gif
Остановки по Плехановской (кроме м. Малышева) пусты - 3-5 человек.

Та вы издеваетесь. На метро Малышева всегда полно народу, не связанного с метро (живут или работают рядом), ДК Металлист (или как оно там сейчас), Родина - там в час пик всегда есть люди. И очень многим из них нужен именно Тм8 - довольно много людей работают на Салтовке.
К тому же, вы таким образом еще и "подарите" кучу пассажиров Аб49. Сейчас он ходит не ахти как, и некоторые люди на Малышева стоят в расчете "автобус, в худшем случае трамвай". А так - будут ждать только автобус.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 24.4.2017, 18:36
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(miaow @ 24.4.2017, 18:36) *
Та вы издеваетесь. На метро Малышева всегда полно народу, не связанного с метро (живут или работают рядом), ДК Металлист (или как оно там сейчас), Родина - там в час пик всегда есть люди. И очень многим из них нужен именно Тм8 - довольно много людей работают на Салтовке.
К тому же, вы таким образом еще и "подарите" кучу пассажиров Аб49. Сейчас он ходит не ахти как, и некоторые люди на Малышева стоят в расчете "автобус, в худшем случае трамвай". А так - будут ждать только автобус.


аб49 не делает такого крюка, а едет прямо на Салтовку, у них разный контингент. Так что тут мимо.

к тому же посмотрите на трасу предполагаемого тм8 - все эти объекты рядом с его трасой. ДК Металлист - вообще ниочем, вы издеваетесь, там никого нет на остановке.

Довольно много людей работают на Салтовке, а живут на Плехановской? Это анекдот, да? Всё с точностью до наоборот haha.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 24.4.2017, 19:04
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(mkv @ 24.4.2017, 15:51) *
По поводу тм5.
В нынешнем варианте от ПЗУ до ЮВ вагоны тм5 едут на бампере тм6 (когда на переднем, когда на заднем).
Как вариант после завершения ремонта на Москалевке - Гольдберговской маршрут укоротить до Полевой/Молодой Гвардии, сделав его дублером тм8, а освободившиеся вагоны (примерно 4...5ДС + 2ПР) направить по старому тм14.


А с Короленко и Московского как ехать на Морозова? на аб251?
тм5 нужен для связи Центр - Плехановская - Одесская. Его нельзя убирать оттуда. А вот после Короленко - да, можно и на Новосёловку. Получится хороший диаметральный маршрут "жилмассив - центр - жилмассив"
А кому нужен тм14 на Гольдберговской?


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.4.2017, 19:16
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Crazy-Angel @ 24.4.2017, 20:04) *
А кому нужен тм14 на Гольдберговской?

На Гончаровка тоже не нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 24.4.2017, 19:18
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Murcielago @ 24.4.2017, 20:16) *
На Гончаровка тоже не нужен.


Гончаровке нужен тм9 в виде 2ДС+1ПР, и будет всем счастье


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.4.2017, 19:20
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Crazy-Angel @ 24.4.2017, 20:18) *
Гончаровке нужен тм9 в виде 2ДС+1ПР, и будет всем счастье

Покамест его старается заменить тм7 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 24.4.2017, 19:23
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Crazy-Angel @ 24.4.2017, 20:18) *
Гончаровке нужен тм9 в виде 2ДС+1ПР, и будет всем счастье

Пробовали. Не нужен.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.4.2017, 19:28
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 24.4.2017, 20:23) *
Пробовали. Не нужен.

С тех пор как ЦР закрыли и не стало понта тм7 пускать через ЮВ в центр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DreamX
сообщение 24.4.2017, 23:54
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 10.2.2013
Пользователь №: 3526



Чтото вроде тм 28 с Новоселовки на ЮМТ \ Одесскую через Московский проспект
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anubis
сообщение 25.4.2017, 1:52
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 20.9.2013
Пользователь №: 3616



Ну и я вставлю свои 5 копеек. А давайте вернем 19-й маршрут на Залютино. Вторая конечная открыта к обсуждению. Хоть раньше это была Ивановка, теперь мало смысла туда пускать трамвай. Можно на Новоселовку по Гончаровке например. Жители Залютино и Холодной горы в идеальном мире получают меньшие интервалы чтобы доехать до метро и ЮВ, жители Новоселовки - сообщение с вокзалом, с пригородными маршрутками с Холодной горы, поездки "на закупы" в Рост, в перспективе - Класс.

Или через Центральный рынок до Новгородской. Будет холодногорских и залютинских бабок возить на базар (вспомнился маршрут 3-А 10-12-летней давности, который катался по полукольцу через Полтавский шлях, Клочковскую, Дом торговли, ЮЖД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.4.2017, 7:16
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Anubis @ 25.4.2017, 2:52) *
Будет холодногорских и залютинских бабок возить на базар

Очень важный вариант использования двухвагонных поездов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 15.4.2018, 18:29
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А тем временем во время асфальтирования Клочковской возле центрального рынка под асфальтом обнаружились рельсы


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.4.2018, 19:13
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 15.4.2018, 19:29) *
А тем временем во время асфальтирования Клочковской возле центрального рынка под асфальтом обнаружились рельсы

До демонтажа путей в начале Клочковской - на ЦР они были минусом питающей сети. Плюс шел по кабелю над проезжей частью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G_L_E_B
сообщение 1.1.2020, 10:44
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1932
Регистрация: 26.12.2019
Из: Харьков
Пользователь №: 4528



Вставлю и свои пять копеек: а почему бы не возродить трамвай №2? Но только слегка изменив его маршрут, с учётом того, что часть путей в районе Центрального рынка и Клочковской, по которым он следовал ранее, демонтирована.
Примерно так: просп. Победы - ул. Клочковская - Новый мост - ул. Котляра - Южный вокзал (БЕЗ заезда на разворотный круг) - Полтавский шлях - ул. Конева - ул. Гольдберговская - пл. Защитников Украины и далее по старому маршруту до 602 м/р.


--------------------
Неравнодушный пассажир
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.1.2020, 11:00
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(G_L_E_B @ 1.1.2020, 10:44) *
Вставлю и свои пять копеек: а почему бы не возродить трамвай №2? Но только слегка изменив его маршрут, с учётом того, что часть путей в районе Центрального рынка и Клочковской, по которым он следовал ранее, демонтирована.
Примерно так: просп. Победы - ул. Клочковская - Новый мост - ул. Котляра - Южный вокзал (БЕЗ заезда на разворотный круг) - Полтавский шлях - ул. Конева - ул. Гольдберговская - пл. Защитников Украины и далее по старому маршруту до 602 м/р.

А можно уточнить, за счет снятия выпусков с каких других ненужных маршрутов планируется запустить этот сверхнужный маршрут? И с какими интервалами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 2:22

ХАРЬКОВ Турист