IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Внимание!!! Открыт набор в техшколу метро!
ROCAR #3002
сообщение 29.10.2011, 7:26
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(81717\714 @ 29.10.2011, 7:37) *
Чего это вдруг ты решил бросить это дело? Только из-за денег?

Не только.Мозготрах не люблю wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Numpoint
сообщение 5.11.2011, 22:04
Сообщение #62


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 30.10.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3284



Здравствуйте!
Тема очень заинтересовала с самого начала ее появления и в связи с этим хочу задать вопрос уважаемому сообществу форума среди которого, наверное, есть и работники метрополитена.
Собственно, вопрос в следующем.Этот новый набор действительно связан с недостатком количества работающих машинистов? Я удивился еще тогда, в октябре 2009 года, когда увидел объявление о наборе в техшколу. Ведь количество персонала сокращали, новых составов не появилось да и Харьковский метрополитен все же не Московский. Неужели столько машинистов уволилось или ушло на пенсию? Какое же их количество необходимо на самом деле?
Заранее благодарен за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 5.11.2011, 22:09
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



В ХМ большое кол-во машинистов предпенсионного и пенсионного возраста,чтобы заменить их,думаю и ближайших пяти лет не хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Numpoint
сообщение 5.11.2011, 22:20
Сообщение #64


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 30.10.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3284



Спасибо Вам, уважаемый ROCAR #3002, за то, что так быстро ответили. Дело в том есть желание, но я пока еще раздумываю идти или нет подавать заявление, в связи с этим и спрашивал.
Вы не против если я задам Вам еще некоторые вопросы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 5.11.2011, 22:40
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Numpoint @ 5.11.2011, 22:20) *
Спасибо Вам, уважаемый ROCAR #3002, за то, что так быстро ответили. Дело в том есть желание, но я пока еще раздумываю идти или нет подавать заявление, в связи с этим и спрашивал.
Вы не против если я задам Вам еще некоторые вопросы?

Валяй wink.gif только в ЛС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Numpoint
сообщение 5.11.2011, 22:46
Сообщение #66


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 30.10.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3284



Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dubishe
сообщение 9.12.2011, 21:14
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 52



Пару дней назад снова видел обьяву на салтовской линии. Повторный набор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Numpoint
сообщение 9.12.2011, 23:08
Сообщение #68


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 30.10.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3284



Здравствуйте!
Я, например, не присматривался, поэтому сказать точно не могу. А Вы не могли бы сообщить на какой именно станции видели объявление и какой срок подачи завлений был там указан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Numpoint
сообщение 22.1.2012, 11:30
Сообщение #69


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 30.10.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3284



Добрый день!
А кто-нибудь может сказать, отменили ли льготы по выслуге лет и вредности для машинистов метрополитена или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
луч
сообщение 26.6.2012, 1:42
Сообщение #70


Новичок
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26.6.2012
Пользователь №: 3421



интересно, какой процент учеников дожил до зимнего выпуска и какой процент остался работать дальше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-3М
сообщение 27.11.2012, 15:35
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 3162



Ничего хорошего в этой работе нет.
Нужно не забывать: поезд метро - не трамвай!
Интенсивность, высокие скорости движения, техническое состояние подвижного состава - это негативные факторы.
График работы: не всегда получится работать день/ночь/48. Возможное частое нахождение в резерве - также отразиться на уровне заработной платы.
Регулярные контрольно-инструкторские и контрольно-зачетные поездки, тех.учеба - все это ждет молодого машиниста.
Поэтому, кто действительно фанат этого дела (машинист - не профессия, а диагноз), кто готов отдавать каждый год деньги за мед.комиссию (только не надо думать, что у всех 100% здоровье и вы захотите стоять в очередях на Панасовке), кто готов потратить свое здоровье - то милости просим в КП "Харьковский метрополитен" в цех эксплуатации. Могу сказать сразу, что на себе ощутил небольшое ухудшение слуха и скачки АД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 27.11.2012, 18:09
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Т-3М @ 27.11.2012, 15:35) *
Ничего хорошего в этой работе нет.
Нужно не забывать: поезд метро - не трамвай!

А вот здесь я очень сильно не согласен. Во-первых у трамвая тормозной путь далеко не такой как у троллейбуса или маршрутки.У нас вагоны тоже далеко не подарок + пробки + надо оттянуться, а потом нагнать время, чтоб выручку привезди + ЮЗ. И медкомиссия у нас тоже не бесплатное "удовольствие", каждые 2 года надо делать (а пенсионерам - каждый год). И проверок у нас тоже хватает. Кроме всяких превышений скорости и прочей х.. , водителя могут лишить премиии или даже уволить за невыполнение плана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Т-3М
сообщение 27.11.2012, 18:55
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 3162



Ну оттянуться - это дело каждого водителя, а не обязанность!
Мед.комиссия на водителя трамвая не такая "строгая", как метрополитеновская: к примеру, для вновь поступающих на метрополитен необходимо аудиограмму проходить. А подземная работа? Нахождение всю смену под землей, даже обедать там.
Ну на трамвае - это смотря какой маршрут: если отбросить ул. Полтавский шлях и МПр-т - в остальном относительно нормальный трафик движения.
Своевременно экстренно остановить п/с метрополитена (особенно если взять "плывущие" полосатые в ТЧ-1) - очень сложно.
А по поводу увольнений: мне, по крайней мере, о таких фактах неизвестно. Ведь в трамвайных/троллейбусных депо и так нехватка кадров.
И для устранения неисправности дается до 5 минут времени: все это в стесненном габарите, с 5 вагонами забитыми людьми, в условиях ограниченной видимости (даже при условии включения тоннельного освещения) - например для отжатия башмаков.
А на трамвае: загорелась моторовводная - высадил пассажиров, песком закидал очаг возгорания и все!
И очень редко встречается, чтоб водители трамвая/троллейбуса/автобуса соблюдали ПТЭ в части остановки п/с передней частью у таблички остановочного пункта. И никто за это не наказывает. А в метро проезд знака "Остановка первого вагона" - редко приводит к легким последствиям для машиниста.
За п/с водителю тоже надо следить, ведь раньше и в метро в ТО-1 принимала участие л/б.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 28.11.2012, 16:48
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



[quote name='Т-3М' date='27.11.2012, 18:55' post='74323']
.
Ну на трамвае - это смотря какой маршрут: если отбросить ул. Полтавский шлях и МПр-т
ну вот именно там и работаю. Особенно весело толкать неисправный вагон по пробкам, когда каждая машина пытается подрезать. И на Короленко на подъёме, когда колодочный тормоз один вагон не держит, а тут надо удержать ещё и неисправный (полностью расторможенный вагон). А на обособленном полотне всякие алкаши, да и не только, а почти все пешеходы никогда не смотрят перед тем как рельсы переходить. Внезапно выскакивают, уши как обычно заткнуты наушниками и звонка не слышат, какой бы громкий он не был. Ну а в остальном - да, на трамвае работать легче, чем в метро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 29.11.2012, 21:36
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6154
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
И очень редко встречается, чтоб водители трамвая/троллейбуса/автобуса соблюдали ПТЭ в части остановки п/с передней частью у таблички остановочного пункта.


Кстати, по тем же правилам троллейбус (и автобус) надо останавливать не дальше 30 см от бордюра. Многие не заморачиваются и делают это вплоть до второй полосы.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dubishe
сообщение 18.10.2014, 19:54
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 52



В этом\следующем году набор планируется на механиков? А то тут народ интересуется. И чавой там зарплатами. На проезд на работу то хоть хватит? :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Morph
сообщение 17.6.2015, 9:35
Сообщение #77


Новичок
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.6.2015
Пользователь №: 3842



Кто-нибудь, подскажите, будет ли набор в этом году, а то краем уха слышал что планируется в июне, в июле. Один раз дозвонился в ок, где-то месяц назад, сказали что не знают, а в техшколе дали номер телефона человека, который что-то знает, но там никто не отвечает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 25.4.2017, 18:47
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Технічна школа комунального підприємства «Харківський метрополітен» проводить набір на професійно-технічне навчання професії «Машиніст електропоїзда (метрополітену)».
Зарахування до групи проводиться за результатами співбесіди (у травні 2017). Запис на співбесіду проводиться на підставі поданих заявок:
• в офіційну групу В Контакті - http://vk.com/kh_metro
• за телефонами (з 08.00 до 17.00 в робочі дні ): 730-31-69,730-31-70, 730-31-71, 0675708391, 0675798363
• на пошту: t.kalmuchkova@metro.kharkov.ua
У заявці вказати - ПІБ, дату народження, освіта, контактний телефон, адреса проживання та наявність військового квитка.

Вимоги до кандидатів:
1) чоловіки, віком не менше 18 років.
2) військовозобов'язані;
3) повна загальна середня освіта; професійно - технічна освіта за спеціальностями: помічник машиніста, слюсар з ремонту рухомого складу; середньо-технічна освіта; вища технічна освіта.
4) стан здоров'я відповідно до вимог по професії «Машиніст електропоїзда» (наказ Міністерства транспорту та зв'язку України від 29.04.2010 р. № 240, наказ Міністерства охорони здоров'я України від 21.05.2007 р. № 246.).

Осіб, які пройшли співбесіду повідомляють по телефону і запрошують для укладення договору.
Курс навчання 6 місяців.
Навчання проводиться на комерційній основі.
При успішному закінченні теоретичного курсу (здачі іспитів) гарантовано працевлаштування.

А, тим часом:
18.04.2017 р. в актовому залі електродепо «Салтівське» Харківського метрополітену заступник генерального директора з експлуатації Теренко В.А. та начальник Служби електрорухомого складу Волков О.В. вручили 16 молодим машиністам свідоцтва на право керування електропоїздом метрополітену.
Попереду у них важлива і відповідальна робота, від якої залежить безпека перевезення пасажирів.



Кстати, вопрос к знающим: какая нынче заработная плата у машиниста эл/п (метрополитена) линейной работы 3-го класса и у водителя трамвая 3-го класса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 25.4.2017, 22:19
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(pvvkh @ 25.4.2017, 19:47) *
Курс навчання 6 місяців.
Навчання проводиться на комерційній основі.

Что означает "на коммерческой основе"? Обучение платное? Если да, то сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pvvkh
сообщение 26.4.2017, 0:02
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1195
Регистрация: 5.11.2014
Из: Харьков, Новые дома
Пользователь №: 3759



Все верно, обучение платное, т.е. платит курсант Техшколы.
Стоимость около 1500 грн. Точной стоимости еще нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 7:46

ХАРЬКОВ Турист