Т3-ВПНП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Т3-ВПНП |
28.4.2017, 14:19
Сообщение
#501
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
28.4.2017, 17:12
Сообщение
#502
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 3.10.2016 Пользователь №: 4011 |
Еще один репортаж. Текст читать не рекомендуется во избежание психических расстройств.
|
|
|
28.4.2017, 18:00
Сообщение
#503
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.1.2015 Пользователь №: 3788 |
....согласно дизайну, разработанному компанией "Промдизель"!
Дизайнеров компании представить государственной награде) |
|
|
28.4.2017, 18:02
Сообщение
#504
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
К почетному расстрелу.
-------------------- /\ |
|
|
28.4.2017, 20:10
Сообщение
#505
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
28.4.2017, 20:57
Сообщение
#506
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
качественные фотографии http://www.city.kharkov.ua/ru/news/-35249.html ИМХО, с открытыми дверьми он не такой страшный... Кстати, а для кого сделали надписи в кабине на английском языке? |
|
|
28.4.2017, 21:11
Сообщение
#507
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
кобрёнок и есть. с хреновым обзором, еще и страшноватый и без вентиляции. кто подсчитает, сколько т3 из европы можно было купить?
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
29.4.2017, 9:21
Сообщение
#508
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Сие чудо идёт как модернизация по документам, или как? Если как новый, его же, наверно, сертифицировать надо. Что-то мне подсказывает, что сертификацию оно не пройдёт.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
29.4.2017, 10:41
Сообщение
#509
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Сие чудо идёт как модернизация по документам, или как? Если как новый, его же, наверно, сертифицировать надо. Что-то мне подсказывает, что сертификацию оно не пройдёт. Оказывается, на ООО "Харьковский трамвайный завод" зарегистрированы следующие разработанные технические условия: ТУ У 30.2-39961858-003:2016 «Вагони трамвайні типу Т3 – ВПНП капітально відремонтовані та переобладнані з часткою низької підлоги» |
|
|
29.4.2017, 11:16
Сообщение
#510
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Прекрасно. То есть полностью построенный с нуля (а тележки? Вроде тоже новые) трамвай за дохрена денег - это всего лишь модернизация?
Ты меня успокоил, т.к. трамвай не соответствует никаким ДСТУ, касающимся трамваев, и это только на основании того, что видно, - от и до, и в первую очередь это касается безопасности. Даже окраска не соответствует. Но раз это модернизация, то конечно, можно чихать на все стандарты, да и на здравый смысл. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
29.4.2017, 11:48
Сообщение
#511
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
29.4.2017, 12:25
Сообщение
#512
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Из того, что касается видимого снаружи - да, никаким.
ДСТУ 4798:2007 ДСТУ 4876:2007 ДСТУ 4070-2002 ДСТУ 4799: 2007 ДСТУ 7255:2011 -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
29.4.2017, 12:52
Сообщение
#513
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Подробнее плз
|
|
|
29.4.2017, 12:59
Сообщение
#514
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Подробнее плз Внешняя светотехника (нет значительной части из того, что необходимо) Обзор с места водителя. Форточки. Маркировка и надписи (может, сделают ещё) Аварийные выходы. Прокладка вв кабелей через пластиковую обшивку в пластиковом шланге. Кнопки открывания дверей снаружи, должны быть. По инвалидам там длиннейший список, читай сам. Английский язык на пульте водителя, да ещё и безграмотный, - это просто прекрасно. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
29.4.2017, 15:56
Сообщение
#515
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
29.4.2017, 19:41
Сообщение
#516
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
29.4.2017, 19:49
Сообщение
#517
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вангую, что со временем окна могут быть переклеены на нормальные с форточками
|
|
|
29.4.2017, 19:51
Сообщение
#518
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
29.4.2017, 20:15
Сообщение
#519
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
29.4.2017, 20:32
Сообщение
#520
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Я думаю, его просто не выпустят на линию.
То, что проектировщики не заглядывали ни в какие документы, регламентирующие постройку трамвайных вагонов, уже понятно. Не зря некая комиссия обязала их, для начала, повесить зеркала, которых не было. В целом - колхоз есть колхоз. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 6:37 |