IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Валера
сообщение 27.3.2009, 19:04
Сообщение #521


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7710
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Trollem@n @ 27.3.2009, 10:37) *
А у меня вопрос: правда, что есть проходка в сторону Одесской почти до мясокомбината?

Нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 30.3.2009, 10:53
Сообщение #522


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Trollem@n @ 27.3.2009, 10:37) *
Достроить можно всё, были бы бабки...

ВО, это основная проблема. Если бы бабки были бы, то в Харькове можно было построить метро как в Москве, но поскольку их нет, то ....... При наличии бабла в Москве 13 станций киркой, кайлом и лопатой построили за 3 года, а при их отсутствии в Днепре за 17 лет строительство трёх несчастных станций не трогается с точки замерзания. Так что о сроках что-либо говорить можно только применительно к объемам финансирования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 10.4.2009, 16:12
Сообщение #523


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



16:58 10/04/2009

КИЕВ, 10 апр - РИА Новости, Алена Мейта. Правительство Украины утвердило стоимость строительства метрополитена в Донецке, где проживают более миллиона человек, сообщает в пятницу пресс-служба министерства транспорта и связи Украины.

Стоимость строительства единственной пока ветки метро составит 5,7 миллиарда гривен (740 миллионов долларов). В проекте строительства предусмотрено, что на линии будет четыре станции.

На Украине метрополитен есть в Киеве, Харькове и Днепропетровске.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 10.4.2009, 16:57
Сообщение #524


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(КТэМочка @ 10.4.2009, 17:12) *
16:58 10/04/2009

КИЕВ, 10 апр - РИА Новости, Алена Мейта. Правительство Украины утвердило стоимость строительства метрополитена в Донецке, где проживают более миллиона человек, сообщает в пятницу пресс-служба министерства транспорта и связи Украины.

Стоимость строительства единственной пока ветки метро составит 5,7 миллиарда гривен (740 миллионов долларов). В проекте строительства предусмотрено, что на линии будет четыре станции.

На Украине метрополитен есть в Киеве, Харькове и Днепропетровске.

так и хочется продолжить: также в планах правительства - строительство метро по две станции в Одессе и Львове, и по одной - в каждом областном центре.... boyan.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 11.4.2009, 22:55
Сообщение #525


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Предлагаю немножко отвлечься от проблем современных. Недавно шёл пешком от м. "Московский проспект" до м. "Маршала Жукова" и увидел странную вещь: между гостиницей "Турист" и территорией селекционной станции есть территория, огороженная забором с буквами "М" на воротах. За воротами явно виден подъёмный кран, который обычно использует при строительстве станций. Я так понимаю, это остатки стройки второй очереди ХЗЛ. Вопрос такой: почему эта территория так и осталась огороженной после строительства? Почему там уже много лет стоит на открытом воздухе кран (кран и раньше стоял, его хорошо видно с круга Тб1)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 11.4.2009, 23:22
Сообщение #526


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Euro195 @ 11.4.2009, 23:55) *
Предлагаю немножко отвлечься от проблем современных. Недавно шёл пешком от м. "Московский проспект" до м. "Маршала Жукова" и увидел странную вещь: между гостиницей "Турист" и территорией селекционной станции есть территория, огороженная забором с буквами "М" на воротах. За воротами явно виден подъёмный кран, который обычно использует при строительстве станций. Я так понимаю, это остатки стройки второй очереди ХЗЛ. Вопрос такой: почему эта территория так и осталась огороженной после строительства? Почему там уже много лет стоит на открытом воздухе кран (кран и раньше стоял, его хорошо видно с круга Тб1)?

Возможно, остатки территории под строительство вентшахты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 12.4.2009, 10:01
Сообщение #527


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(Euro195 @ 11.4.2009, 23:55) *
Предлагаю немножко отвлечься от проблем современных. Недавно шёл пешком от м. "Московский проспект" до м. "Маршала Жукова" и увидел странную вещь: между гостиницей "Турист" и территорией селекционной станции есть территория, огороженная забором с буквами "М" на воротах. За воротами явно виден подъёмный кран, который обычно использует при строительстве станций. Я так понимаю, это остатки стройки второй очереди ХЗЛ. Вопрос такой: почему эта территория так и осталась огороженной после строительства? Почему там уже много лет стоит на открытом воздухе кран (кран и раньше стоял, его хорошо видно с круга Тб1)?
Там размещается одно из подразделений ХМС - ТО-15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 19.4.2009, 23:46
Сообщение #528


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



В группе Харьковметростроя на сайте "В Контакте" появилось очень много новых и не очень фотографий со строительства станции "Алексеевская".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maybkot
сообщение 20.4.2009, 11:30
Сообщение #529


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 98



Основной альбом группы пополнился моими фото с перегонов между строящимися станциями и не только... smile.gif


--------------------
Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 20.4.2009, 13:42
Сообщение #530


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Новых фот нет. На стройке глухо(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 21.4.2009, 12:40
Сообщение #531


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



А как зайти тем, кто в контакте не зарегистрирован? Нельзя ли фотки разместить на Харькове транспортном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 4.5.2009, 15:54
Сообщение #532


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



У меня вопрос:
1)куда должен был входить вестибюль со ступеньками на Ист.Музее?
2)Куда ведет переход над рельсами на Госпроме?
3)Достроен ли выход из Госпрома на Тринклера?(ведь пункт2 не про него,на него предусмотрен выход из перехода между станциями.)
4)В советское время планировали построить второй вестибюль на ЮЖД. Куда он должен был выходить?
5)И что планируется делать дальше с вышеупомянутыми объектами?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 4.5.2009, 15:56
Сообщение #533


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А где планируется станция Державинская?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 4.5.2009, 19:21
Сообщение #534


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Я так понимаю, в районе пересечения одноимённой улицы с проспектом Гагарина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 4.5.2009, 20:55
Сообщение #535


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7710
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



А по-моему в районе пересечения Гагарина и Переулка Золотого(Мясокомбинат)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 5.5.2009, 15:32
Сообщение #536


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 4.5.2009, 16:54) *
У меня вопрос:
1)куда должен был входить вестибюль со ступеньками на Ист.Музее?
2)Куда ведет переход над рельсами на Госпроме?
3)Достроен ли выход из Госпрома на Тринклера?(ведь пункт2 не про него,на него предусмотрен выход из перехода между станциями.)
4)В советское время планировали построить второй вестибюль на ЮЖД. Куда он должен был выходить?
5)И что планируется делать дальше с вышеупомянутыми объектами?

Насколько я помню, ответы на все эти вопросы есть в соответствующих статьях на сайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TommyVercetty
сообщение 14.5.2009, 23:16
Сообщение #537


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 7.8.2008
Из: 2 пятилетка
Пользователь №: 145



Меня вот что больше всего обижает так это то,что наша столица совершенно не думает о нашем метро.Я просмотрел хронологию открытий станций и сделал вывод что в Киеве новые станции открывались интервалами в 2-3 года.Даже уже в годы независимости у них открывались новые станции в 1991,1994,1996,1997,2000,2003,2004,2007,2008 годах,а у нас?за годы независимости только две даты открытий станций-1995 и 2004 год.Это очень не справедливо.Вот например новая станция Красный Хутор(2008) была построена за 3 года(2005-2008),учитывая то что в 2006 году строительство замораживали.В 2009 году готовятся к открытию ещё 3 станции.А у нас?5 лет одну станцию строят.В чём дело?То ли у нас много воруют,то ли столица наша думает только о своём метрополитене.Так какая это тогда столица?Наши мэры,губернаторы ездят в Киев просят у кабинета министров деньги на строительство,кабмин обещает их дать и не даёт.Сказать что у них денег нет?так за счёт чего строятся новые станции метро у них?А о поездах я вобще молчу.Хоть бы несколько "Славутичей" нам подарили,всё таки в одном гос-ве живём,так нет-"катайтесь тут на старых вагонах,востанавливайте списанные".Меня это очень обижает.Наблюдать как у них каждый год открывается по 2-3 новых станций,и сравнивать как у нас строят одну уже 5 лет.

Проспект победы-я не считаю,потому что сомневаюсь что её построят в 2009 году.Вобще что из себя щас представляет Проспект Победы-катлован?С Алексеевской ясней ситуация,а с Проспектом какае-то непонятка.


--------------------
Забанили!Слишком много правды говорил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 22.5.2009, 11:03
Сообщение #538


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Дело в том, что и с Алексеевской ситуация далеко не ясная, реально сейчас метро не строится, более того, оно не консервируется. При такой ситуации года через два стройку придётся начинать с начала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seb
сообщение 23.5.2009, 5:49
Сообщение #539


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 73



Пока реальные деньги для Евро2012 не начнут поступать из госбюджета. метро строится не будет, сейчас все свободные средства брошены на обьекты связанные с этим соревнованием. Поэтому вобщем Харьков и смог сменить статус, со вспомогательного на основной город. Зато есть шанс, что когда деньги начнут поступать в положеном обьеме, то смогут достроить хоть алексеевскую часть с депо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 25.5.2009, 7:53
Сообщение #540


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Da не пойдут к нам бабки! Триумф Харькова-позор Ю.В., и она его не допустит


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 4:10

ХАРЬКОВ Турист