Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
5.5.2017, 6:58
Сообщение
#381
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
|
|
|
|
5.5.2017, 15:29
Сообщение
#382
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
|
|
|
|
5.5.2017, 15:41
Сообщение
#383
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39640 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
5.5.2017, 15:50
Сообщение
#384
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26902 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
5.5.2017, 15:53
Сообщение
#385
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39640 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
5.5.2017, 16:34
Сообщение
#386
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12028 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
|
5.5.2017, 17:19
Сообщение
#387
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
|
|
|
|
5.5.2017, 21:27
Сообщение
#388
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39640 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
5.5.2017, 21:39
Сообщение
#389
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12028 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
|
5.5.2017, 21:47
Сообщение
#390
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39640 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
5.5.2017, 21:58
Сообщение
#391
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26902 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Наличие технической возможности повернуть с МД на ПП весьма была бы кстати, особенно с учетом предстоящей реконструкции Клочковской. А вот пускать ли туда регулярный маршрут - ХЗ, т.к. по факту МД не генерирует сколько-нибудь существенный пассажиропоток на трамвай.
|
|
|
|
5.5.2017, 21:59
Сообщение
#392
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата т.к. по факту МД не генерирует сколько-нибудь существенный пассажиропоток на трамвай. Зато генерирует на Аб263 и подобные до метро. |
|
|
|
5.5.2017, 22:01
Сообщение
#393
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39640 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Наличие технической возможности повернуть с МД на ПП весьма была бы кстати, особенно с учетом предстоящей реконструкции Клочковской. В советские времена так катались, а нынче идея не особо, учитывая кучу автобусов и троллейбусы. Да и трамваи где-то хостить надо. Так что оно вряд ли того стоит. |
|
|
|
5.5.2017, 22:08
Сообщение
#394
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26902 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
В советские времена так катались, а нынче идея не особо, учитывая кучу автобусов и троллейбусы. Да и трамваи где-то хостить надо. Так что оно вряд ли того стоит. И не только советские, во-вторых, троллейбусы между Клочковской и Людвига Свободы не ходят. Вариант для тех, кто едет до ближайшего метро оптимален именно тм+м (3,00+4,00), т.к. аб+м (6-6,50+4,00), если конечно это не прямой маршрут исключающий метро (и пересадку). Вариант хостинга 3-4 вагонов при желании решить можно. |
|
|
|
5.5.2017, 22:24
Сообщение
#395
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
|
|
|
|
5.5.2017, 22:36
Сообщение
#396
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39640 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вариант хостинга 3-4 вагонов при желании решить можно. Выручка за время их работы может не превысить расходы плюс затраты на восстановление после такого хостинга |
|
|
|
8.6.2017, 20:20
Сообщение
#397
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
|
8.6.2017, 21:35
Сообщение
#398
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Лицевая сторона — фирменное уродство от Каменец-Подольской типографии. А информация сзади — очень хорошо и правильно, я считаю. Надо показать всем, что ЕС приносит какую-то пользу даже на локальном уровне, и талончики тут куда эффективнее тех же газет и телепередач. -------------------- |
|
|
|
8.6.2017, 21:47
Сообщение
#399
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12028 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Тулить этот ЕС на талончики вовсе не обязательно.
|
|
|
|
8.6.2017, 21:53
Сообщение
#400
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Тулить этот ЕС на талончики вовсе не обязательно. А какой обязательно? -------------------- /\ |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 0:06 |