![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Читабельный вариант: https://pp.userapi.com/c837120/v837120658/7...T7Ph8WHFKjM.jpg А вот цитаты из эфира: https://vk.com/wall-39735603_8500 |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Хм, а что, в электричке тормоза не негативного действия? Воздуха нет - мы катимся? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%...%BC%D0%BE%D0%B7 Если из тормозной воздух вышел - то стоим пока на вагонах из резервуаров воздух не выйдет. Это не быстро. Но они умудрились ускорить этот процесс. Где-то писали, что электропоезд стал под воздушным промежутком и из-за этого опустил токоприемники. |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39148 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Не везёт https://vk.com/wall-31522604_128771
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26617 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Троллейбусный дрифт - Киев
https://vk.com/kp_kpt?w=wall-39256575_158743 |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39148 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Троллейбусный дрифт - Киев Ещё фото http://kiev.segodnya.ua/kaccidents/v-kieve...m--1019163.html Пишут, что лобовое стекло не подлежит восстановлению, но там походу не только стекло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26617 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39148 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Мне нравится, что он столб намотал на себя практически как ленточку
![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 ![]() |
Чемпионат Украины по трамвайному дрифту. Львов сокращает отрыв от лидера https://vk.com/h_kharkov?z=photo-54315157_4...4315157_3447652
https://vk.com/h_kharkov?z=photo-54315157_4...4315157_3447652 |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39148 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Сход средней телеги даёт больше баллов
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Сход средней телеги даёт больше баллов ![]() А у КТ4 (в отличие от К2, например), нет средней телеги. Каждая секция опирается на свою: http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/lviv/1138.jpg -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6226 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
А на что тогда опирается сочленение?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39148 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26617 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39148 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39148 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Тула тоже в теме
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
А на что тогда опирается сочленение? Ни на что. Каждая секция опирается на свою тележку и выбалансирована по нагрузке. Между секциями имеется упругая связь через тягу и пружины. Фактически, КТ4 - это две Готы, только на поворотных тележках и связанные через сочленение. Вот описание с сайта http://www.lvivzaet.in.ua/: Цитата Секції вагону з’єднані між собою за допомогою вузла зічленування. Він дає їм можливість рухатися одна відносно одної у горизонтальній площині. Один шарнір розташований на даху вагона, інший унизу – нижче рівня підлоги. Нижній шарнір – хрестовина, яка за допомогою спеціальних тяг зв’язана із обома візками. Це забезпечує трамваю стабільність на поворотах і під час руху по прямій – тяги не дають можливість вагону скластися “книжкою”. Вот общая схема вагона: http://www.lvivzaet.in.ua/wp-content/uploa.../07/prav_su.jpg Вот вид снизу: http://savepic.net/2131460.htm. Стрелками показаны места крепления тяг, которые, к сожалению, уже сняты. Отдельно тележка с тягами: http://savepic.net/2098762.htm. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26617 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Комбо...
29.04.2017 19:12 Львівська залізниця Івано-Франківська дирекція Перегін Калуш -Рожнятів Поїзд №133 локомотив 2М62 №1250 в складі 17 кл. вагонів вагою 980т сполученням «Івано-Франківськ – Миколаїв» на перегоні Калуш-Рожнятів 57 км ПК8 Затримку поїзда буде вказано додатково. Смертельно травмовано сторонню особу 29.04.2017 20:15 Львівська залізниця Івано-Франківська дирекція Ст. Рожнятів Поїзд №133 локомотив 2М62 №1250 в складі 17 кл. вагонів вагою 980т сполученням «Івано-Франківськ – Миколаїв» на ст. Рожнятів 54 км ПК1 на неохоронному переїзді допустив зіткнення із легковим автомобілем Лада «Калина». Затримка поїзда сталась на перегоні Калуш-Рожнятів (наїзд на людину 01год.10хв 19:00-20:10 по ст. Рожнятів ДТП 00год. 23хв) в загальному 01год 31хв. ДТП на залізничному переїзді |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11201 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А тем временем поздравляем Самарканд с первым сходом вагона с рельс! И сразу заваленная опора, всё по взрослому!
https://vk.com/video227037321_456239022?lis...801b772adddc407 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 17:19 |