IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

135 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мелкие новости
Murcielago
сообщение 5.5.2017, 15:02
Сообщение #1381


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Crazy-Angel @ 22.12.2013, 22:19) *
Сегодня, 22.12.13 6554 Волчанск - Харьков был восьмивагонным dntknw.gif

А 02.05.2017 из Волчанска 963-м уехали 5 вагонов. Причем под ЧМЭ3



А вот 7154-м приехал один вагон. Зато под ТЭП70 scratch.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.5.2017, 16:46
Сообщение #1382


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



На о.п. Подгородняя и Безруковка демонтированы GPS-табло
На о.п. Лозовенька GPS-табло выключено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 9.5.2017, 14:26
Сообщение #1383


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



29/05, 8,12,14/06
6855/7022 Лозова - Х-Пас - Лозова перший вагон для учнів, що слідують на ЗНО;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 10.5.2017, 2:18
Сообщение #1384


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



В ВК пишут, что на Львовскую дорогу передают ЧС2 из депо Харьков-Главное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 10.5.2017, 10:51
Сообщение #1385


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Нафига? Там же горные линии на постоянке, выльники — самое то.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.5.2017, 11:09
Сообщение #1386


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ЭР2-344 @ 10.5.2017, 11:51) *
Нафига?

Лучше пусть там работают, чем у нас забор Мжи подпирают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 10.5.2017, 11:19
Сообщение #1387


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(ЭР2-344 @ 10.5.2017, 11:51) *
Нафига? Там же горные линии на постоянке, выльники — самое то.

Линия на Польшу на постоянке и весьма равнинная. Есть пара затяжных подъемов, но там ВЛ10 в одну секцию пассы таскают. Не думаю, что ЧС2 слабее.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 10.5.2017, 11:22
Сообщение #1388


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Кому интересно - передали 606-ю и 706-ю машины (обе после КВР, т.е. с новой мордой).


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.5.2017, 13:39
Сообщение #1389


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(miaow @ 10.5.2017, 12:22) *
Кому интересно - передали 606-ю и 706-ю машины (обе после КВР, т.е. с новой мордой).

После КРП
И готовятся вроде как ЧС2-450, 581, 647, 814.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 10.5.2017, 18:26
Сообщение #1390


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(miaow @ 10.5.2017, 12:19) *
Линия на Польшу на постоянке и весьма равнинная. Есть пара затяжных подъемов, но там ВЛ10 в одну секцию пассы таскают. Не думаю, что ЧС2 слабее.


А что там возить, кроме единственного поезда 35/36?
(и пролезут ли ЧСы по высоте в тот мост в Медыке, из-за которого на Польшу ездят только те ВЛ10, у которых крышевое оборудование перенесено — тоже вопрос)


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 10.5.2017, 19:15
Сообщение #1391


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(ЭР2-344 @ 10.5.2017, 19:26) *
А что там возить, кроме единственного поезда 35/36?

Вроде как еще электрички заменят
Цитата(ЭР2-344 @ 10.5.2017, 19:26) *
(и пролезут ли ЧСы по высоте в тот мост в Медыке, из-за которого на Польшу ездят только те ВЛ10, у которых крышевое оборудование перенесено — тоже вопрос)

ЧС2 вроде как выполнен в европейском габариите, кроме колеи.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 10.5.2017, 22:59
Сообщение #1392


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(miaow @ 10.5.2017, 20:15) *
Вроде как еще электрички заменят


Вздор, по платформе Госграница невозможно перецепить локомотив. Да и к чему бы заменять относительно новые ЭПЛ2Т, работающие на мостисском направлении.

Цитата(miaow @ 10.5.2017, 20:15) *
ЧС2 вроде как выполнен в европейском габариите, кроме колеи.


Там соблюдается и наш габарит Т - ездили же плацкартные вагоны в поезде 51 Киев — Пшемысль. Речь именно о верхней негабаритности злосчастного моста, из-за которой не все электровозы могут туда проехать.

Тот самый мост: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture

ЗЫ. Хюндай туда пролез, а Тарпан — нет, увы sad.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.5.2017, 23:10
Сообщение #1393


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ЭР2-344 @ 10.5.2017, 23:59) *

Отличное фото, но слишком много фона (нет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 10.5.2017, 23:18
Сообщение #1394


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



На фото видно, как сильно опущены токоприёмники. Для данного обсуждения оно достаточно информативно.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.5.2017, 23:21
Сообщение #1395


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ЭР2-344 @ 11.5.2017, 0:18) *
На фото видно, как сильно опущены токоприёмники. Для данного обсуждения оно достаточно информативно.

А нормального фото нет, чтобы можно было оценить масштаб трагедии? А то пока так много вопросов и так мало ответов smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 11.5.2017, 6:24
Сообщение #1396


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Есть фото с соседним мостом под евроколею, но без ПС в кадре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 11.5.2017, 6:30
Сообщение #1397


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(ЭР2-344 @ 10.5.2017, 23:59) *
Вздор, по платформе Госграница невозможно перецепить локомотив.

Ну а кто сказал что их будут использовать именно на этом направлении? Замена электричке - это легонький поезд о 8-9 вагонах. Такой ЧС2 должен утянуть на любом уклоне.

Цитата(ЭР2-344 @ 10.5.2017, 23:59) *
Там соблюдается и наш габарит Т - ездили же плацкартные вагоны в поезде 51 Киев — Пшемысль. Речь именно о верхней негабаритности злосчастного моста, из-за которой не все электровозы могут туда проехать.

И я о том же. Короче, высота ЧС2 по опущенному токоприемнику 4800 мм, у ВЛ10 - 5120мм. Я думаю, если токоприемник снять с "постамента" (как делают львовяне при уборке "чемоданов" у ВЛ10), то он там пройдет с большим запасом.

Цитата(ЭР2-344 @ 10.5.2017, 23:59) *
ЗЫ. Хюндай туда пролез, а Тарпан — нет, увы sad.gif

Я наоборот думаю это к лучшему. Балчуну дай волю, он бы все скоростные поезда по заграницам направил. Я понимаю, это дает хороший PR эффект. Но, получается, пиар пиаром, а по Украине все так же будут ездить старые плацкартники постройки тысяча девятьсот занюханных годов.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 11.5.2017, 6:32
Сообщение #1398


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 11.5.2017, 0:21) *
А нормального фото нет, чтобы можно было оценить масштаб трагедии? А то пока так много вопросов и так мало ответов smile.gif

Короче, ВЛы тот мост могут проезжать только если у них убрать "чемоданы" (камеры воздухозаборников сверху) и перенести токоприемники на низкие постаменты. Причем проезжают они тот мост только накатом, КС проходит НАД мостом (см. ссылку от Костика).


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.5.2017, 7:07
Сообщение #1399


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 11.5.2017, 7:32) *
Причем проезжают они тот мост только накатом, КС проходит НАД мостом (см. ссылку от Костика).

Шта? На фото видно обратное, что КС проходит внутри тоннеля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 11.5.2017, 8:51
Сообщение #1400


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 11.5.2017, 8:07) *
Шта? На фото видно обратное, что КС проходит внутри тоннеля.

Сорри, был неточен. КС проходит внутри, а вот подвеска - снаружи. В любом случае, высота подвески КС там экстремально низкая.

Кстати, вот вам Хюндай тут же: https://trainpix.org/photo/183079/


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

135 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 20:09

ХАРЬКОВ Турист