Мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мелкие новости |
5.5.2017, 15:02
Сообщение
#1381
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.5.2017, 16:46
Сообщение
#1382
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
На о.п. Подгородняя и Безруковка демонтированы GPS-табло
На о.п. Лозовенька GPS-табло выключено. |
|
|
9.5.2017, 14:26
Сообщение
#1383
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
29/05, 8,12,14/06
№ 6855/7022 Лозова - Х-Пас - Лозова перший вагон для учнів, що слідують на ЗНО; |
|
|
10.5.2017, 2:18
Сообщение
#1384
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
В ВК пишут, что на Львовскую дорогу передают ЧС2 из депо Харьков-Главное.
|
|
|
10.5.2017, 10:51
Сообщение
#1385
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Нафига? Там же горные линии на постоянке, выльники — самое то.
-------------------- |
|
|
10.5.2017, 11:09
Сообщение
#1386
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.5.2017, 11:19
Сообщение
#1387
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Нафига? Там же горные линии на постоянке, выльники — самое то. Линия на Польшу на постоянке и весьма равнинная. Есть пара затяжных подъемов, но там ВЛ10 в одну секцию пассы таскают. Не думаю, что ЧС2 слабее. -------------------- /\ |
|
|
10.5.2017, 11:22
Сообщение
#1388
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Кому интересно - передали 606-ю и 706-ю машины (обе после КВР, т.е. с новой мордой).
-------------------- /\ |
|
|
10.5.2017, 13:39
Сообщение
#1389
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
10.5.2017, 18:26
Сообщение
#1390
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Линия на Польшу на постоянке и весьма равнинная. Есть пара затяжных подъемов, но там ВЛ10 в одну секцию пассы таскают. Не думаю, что ЧС2 слабее. А что там возить, кроме единственного поезда 35/36? (и пролезут ли ЧСы по высоте в тот мост в Медыке, из-за которого на Польшу ездят только те ВЛ10, у которых крышевое оборудование перенесено — тоже вопрос) -------------------- |
|
|
10.5.2017, 19:15
Сообщение
#1391
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А что там возить, кроме единственного поезда 35/36? Вроде как еще электрички заменят (и пролезут ли ЧСы по высоте в тот мост в Медыке, из-за которого на Польшу ездят только те ВЛ10, у которых крышевое оборудование перенесено — тоже вопрос) ЧС2 вроде как выполнен в европейском габариите, кроме колеи. -------------------- /\ |
|
|
10.5.2017, 22:59
Сообщение
#1392
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Вроде как еще электрички заменят Вздор, по платформе Госграница невозможно перецепить локомотив. Да и к чему бы заменять относительно новые ЭПЛ2Т, работающие на мостисском направлении. ЧС2 вроде как выполнен в европейском габариите, кроме колеи. Там соблюдается и наш габарит Т - ездили же плацкартные вагоны в поезде 51 Киев — Пшемысль. Речь именно о верхней негабаритности злосчастного моста, из-за которой не все электровозы могут туда проехать. Тот самый мост: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture ЗЫ. Хюндай туда пролез, а Тарпан — нет, увы -------------------- |
|
|
10.5.2017, 23:10
Сообщение
#1393
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тот самый мост: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture Отличное фото, но слишком много фона (нет). |
|
|
10.5.2017, 23:18
Сообщение
#1394
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
На фото видно, как сильно опущены токоприёмники. Для данного обсуждения оно достаточно информативно.
-------------------- |
|
|
10.5.2017, 23:21
Сообщение
#1395
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.5.2017, 6:24
Сообщение
#1396
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
11.5.2017, 6:30
Сообщение
#1397
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вздор, по платформе Госграница невозможно перецепить локомотив. Ну а кто сказал что их будут использовать именно на этом направлении? Замена электричке - это легонький поезд о 8-9 вагонах. Такой ЧС2 должен утянуть на любом уклоне. Там соблюдается и наш габарит Т - ездили же плацкартные вагоны в поезде 51 Киев — Пшемысль. Речь именно о верхней негабаритности злосчастного моста, из-за которой не все электровозы могут туда проехать. И я о том же. Короче, высота ЧС2 по опущенному токоприемнику 4800 мм, у ВЛ10 - 5120мм. Я думаю, если токоприемник снять с "постамента" (как делают львовяне при уборке "чемоданов" у ВЛ10), то он там пройдет с большим запасом. ЗЫ. Хюндай туда пролез, а Тарпан — нет, увы Я наоборот думаю это к лучшему. Балчуну дай волю, он бы все скоростные поезда по заграницам направил. Я понимаю, это дает хороший PR эффект. Но, получается, пиар пиаром, а по Украине все так же будут ездить старые плацкартники постройки тысяча девятьсот занюханных годов. -------------------- /\ |
|
|
11.5.2017, 6:32
Сообщение
#1398
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А нормального фото нет, чтобы можно было оценить масштаб трагедии? А то пока так много вопросов и так мало ответов Короче, ВЛы тот мост могут проезжать только если у них убрать "чемоданы" (камеры воздухозаборников сверху) и перенести токоприемники на низкие постаменты. Причем проезжают они тот мост только накатом, КС проходит НАД мостом (см. ссылку от Костика). -------------------- /\ |
|
|
11.5.2017, 7:07
Сообщение
#1399
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.5.2017, 8:51
Сообщение
#1400
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Шта? На фото видно обратное, что КС проходит внутри тоннеля. Сорри, был неточен. КС проходит внутри, а вот подвеска - снаружи. В любом случае, высота подвески КС там экстремально низкая. Кстати, вот вам Хюндай тут же: https://trainpix.org/photo/183079/ -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 23:00 |