Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
7.3.2017, 12:45
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
даешь закупку компостеров по 100500 грн. штука! Все зависит от того, что это будет за "компостер". Например, в том же г. Грац компостер - это такое электронное устройство, которое определяет подлинность вставленного в него билета, и пропечатывает на нем текущие дату и время. В результате очень легко отслеживать разрешенный час поездок, отсчитывая его от проставленного на билете времени. Это если в ходу еще бумажные билеты. В Брюсселе даже разовые билеты - это бесконтактные карточки, и соответственно, бесконтактные валидаторы в ПС. |
|
|
31.3.2017, 13:31
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Электронный билет пройдет "пробные тесты" в трех украинских городах: https://www.rupor.info/news/123052/elektron...ainskih-gorodov
Харьков пока в пролете |
|
|
31.3.2017, 13:51
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Электронный билет пройдет "пробные тесты" в трех украинских городах: https://www.rupor.info/news/123052/elektron...ainskih-gorodov Харьков пока в пролете Я не удивлен. Для пилотного проекта нужно подбирать город так, чтобы проект удался. Харьков по ряду объективных и не очень причин не подходит. Тут и размеры сети, большие нерациональные участки (в связи с демонтажами и не только), куча разных КП, за деятельностью которых уследить проблематично, наличие большого количества приезжих, разнотипность подвижного состава и т.п. |
|
|
31.3.2017, 16:56
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
А я удивлен что в списке нету Винницы, но зато есть город с "идеальным" ОТ - Днепр.
|
|
|
31.3.2017, 19:45
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
В списке также нет Белой Церкви, где электронный билет на троллейбус уже заработал
|
|
|
31.3.2017, 20:47
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
|
|
|
31.3.2017, 23:31
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
На данный момент в том или ином виде электронный билет действует в электротранспорте следующих городов:
На базе электронной транспортной карты: Киев (только метро), Харьков (только метро), Тернополь, Белая Церковь, Житомир (тестовая экслуатация на Тб7). Пополнение банковской картой возможно только в Киевском метро(в кассе), в остальных случаях только наличными На базе бумажного билета, подлежащего электронному компостированию: Киев (при наличии электронного компостера, если нет - механический), Днепр (трамвайные маршруты 4, 12, 16), Белая Церковь На базе смартфона с приложением Приват24 и QR-кода в салоне: Днепр(трамвайный маршрут №1), Ивано-Франковск, Кропивницкий, Львов, Полтава, Херсон, Чернигов. Вот-вот подключатся Запорожье и Сумы. Оплата по факту поездки, доступна только владельцам смартфонов и карт Привата, сохраняется "классический" вариант. На базе paypass: Киевский метрополитен. Кроме того, сохраняется компостерная система (на механических компостерах): Дружковка, Запорожье, Киев, Кременчуг, Кропивницкий, Луцк, Львов, Николаев, Херсон Если где-то ошибаюсь, поправьте, пожалуйста |
|
|
29.4.2017, 5:32
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
В мэрии озвучили планы по внедрению единого электронного билета в Харькове
Валидаторы для единых электронных билетов будут устанавливать поэтапно. Систему «Электронный билет» ещё разрабатывают — проект должны подготовить к 28 мая, рассказал сегодня вице-мэр Харькова по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов. После всех согласований в трамваях и троллейбусах начнут устанавливать считывающие устройства — валидаторы. Ожидается, что действовать система начнёт ближе к осени. «На остановках будет, если не ошибаюсь, 336 точек пополнения, помимо метрополитена, — озвучил планы мэрии Водовозов. — Система связывает метро, трамвай, троллейбус. Приглашаем присоединиться к ней и владельцев маршрутных такси». |
|
|
30.4.2017, 9:04
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Тем временем в Херсоне кондукторам троллейбусов выдали pos-терминалы: http://glavnoe.ua/news/n306695
|
|
|
30.4.2017, 9:54
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
30.4.2017, 11:37
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
30.4.2017, 12:39
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11919 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Само собой. Проблема Харькова в отсутствии инновационных технологий в системе оплаты проезда. Даже если они и появятся, в других городах уже всё затестят, обкатают, и наши всё равно умудрятся перемудрить
|
|
|
7.5.2017, 9:57
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Вступил в силу закон об электронном билете: http://112.ua/politika/v-ukraine-vstupil-v...rte-374912.html
|
|
|
11.5.2017, 9:54
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Ждем-с осени: http://vecherniy.kharkov.ua/news/132436/
|
|
|
11.5.2017, 14:20
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Цитата По его словам, внедрение билета не повлечет затрат со стороны транспортных предприятий и повышения стоимости проезда. — Это большой проект, к которому мы достаточно давно шли. И понимая, что он очень дорогостоящий, — провели инвестиционный конкурс, — говорит Евгений Водовозов. — Инвестор, который готов вложить свои средства в создание единой системы, уже имеется. Противоречие в соседних фразах. Если затраты велики, то это влияет на стоимость проезда. Ну, и не поверю, что инвестор, вложивший средства в сестему, делает это из благотворительности. Процентиков 10 (см. внедрение БСК в Киевском метро) перевозчик отстегнёт, не меньше. А значит — повысит цену. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
11.5.2017, 14:44
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Еще ничего не сделали, но все уже ищут ЗРАДУ
|
|
|
11.5.2017, 14:57
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Не зраду, а ложь в заявлениях чиновников. ИЧСХ, оные заявления, как обычно, наглухо лживы.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
11.5.2017, 15:16
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Еще ничего не сделали, но все уже ищут ЗРАДУ Зная наши власти, иногда любые нововведения, пусть даже положительные, иногда реализуются таким образом, что лучше бы их не было. Несколько примеров. Первый - после того, как в метро закрыли кассы, пополнить карточку метро можно только наличными и только "под расчет", без сдачи. А если у меня на данный момент минимальная купюра 100-200-500 грн? Одна. Или я не очень часто езжу в метро, чтобы кредитовать его на такую сумму? Или я приезжий? А, ну да, стоимость карточки 18 грн и ее невозможно сдать. А терминал по продаже талонов купюры больше 5 грн не принимает. И это городские власти называют "первой стадией внедрения электронного билета". Как бы то не было, но кассы и жетоны были удобнее. Второе - те же остановочные табло, которые постоянно или не работают, или врут. Их явно установили до того, как продумать такие аспекты работы, как изменение маршрута, заход в депо и т. д. Для начало стоит хотя бы навести порядок с графиками и опубликовать графики, которые реально соблюдаются. Третье - существовавшая в 2007-2011 годах компостерная система с вагонами без компостеров и кондукторами, которое об этой системе и знать не знали. Я на 100% уверен, что и с е-билетом сейчас будут какие-либо бока, хотя считаю инициативу крайне необходимой. Но если указанную выше "полукомпостерную" систему отменили, а табло пока в тестовом режиме, и еще есть время на дебаг, то в оплате проезда в метро не сделано ничего, не смотря на кучу петиций вернуть жетоны, или ввести оплату банковской картой, и этот гемор существует уже 6 лет. |
|
|
11.5.2017, 18:16
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
11.5.2017, 18:18
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Третье - существовавшая в 2007-2011 годах компостерная система с вагонами без компостеров и кондукторами, которое об этой системе и знать не знали. Хех... в те времена как-то показал кондуктору в тб38 прокомпостированный билет, купленный в киоске, а она пыталась требовать оплатить ей и поднять шум, мол, билет поддельный ) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 14:06 |