Электронный билет и его внедрение в Харькове |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронный билет и его внедрение в Харькове |
11.5.2017, 20:16
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
14.5.2017, 21:46
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Передайте за проезд: как украинские города переходят на единый билет: http://www.segodnya.ua/ukraine/peredayte-z...et-1019949.html
|
|
|
24.7.2017, 14:34
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Электронный билет и как не надо реализовывать такую систему - пошаговая инструкция от Венгрии.
-------------------- /\ |
|
|
24.7.2017, 20:49
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
До обещанного властями срока введения электронного билета осталось чуть больше месяца, а монтажа оборудования все нет. И, что самое интересное, на эту тему - молчок. Что-то мне кажется, что в ближайшие несколько лет электронный билет ждать не стоит
|
|
|
24.7.2017, 22:20
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
24.7.2017, 22:30
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
24.7.2017, 22:43
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
25.7.2017, 8:35
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Электронный билет и как не надо реализовывать такую систему - пошаговая инструкция от Венгрии. У нас сделают круче: навесят всё на один IP и одну A-record со сроком валидности 60 секунд. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
25.7.2017, 12:38
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
У нас сделают круче: навесят всё на один IP и одну A-record со сроком валидности 60 секунд. "A-record", "срок валидности"... Думаю, у разработчиков харьковской системы будет примерно такая реакция: https://www.youtube.com/watch?v=Hx892ZvdTn0 -------------------- /\ |
|
|
31.7.2017, 13:51
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Я думаю, что та система никому не выгодна.
1. Не выгодна городским властям, потому как забота о гортранспорте станет головной болью города, а не кучи операторов как сейчас. Сейчас можно тупо ни фига не делать и дерибанить бабло. 2. Не выгодно автобусным фирмам, ибо белый оборот денег существенно ухудшит экономические показатели. 3. Не выгодно ГЭТу, так как возникает целая куча вопросов с тем, как работать с этой системой. Это как в анекдоте "некогда думать, трясти надо". Так что думаю, к этому вопросу вернуться годика через два, не ранее. |
|
|
4.8.2017, 16:49
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Систему «Электронный билет» запустят в Харькове в этом году
Завершается стадия согласования проекта «Электронный билет» - новой системы оплаты проезда в городском электротранспорте Харькова. Об этом сегодня, 4 августа, в пресс-центре Харьковского городского совета сообщил заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов. Он отметил, что сначала единый билет будет введен для проезда в наземном общественном транспорте, позже систему соединят с метро. «Сегодня уже проводил технические совещания. Мы однозначно начнем его запускать в этом году. Внедрение единого электронного билета начнется с наземного транспорта, потом соединим его с метро, чтобы было комфортно и удобно, в первую очередь, пассажирам», - сообщил Евгений Водовозов. При этом он отметил, что бумажные билеты отменять не будут. |
|
|
4.8.2017, 20:52
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Учитывая опыт с освоением средств по метро оплате, тут ещё можно будет освоиться.
|
|
|
13.8.2017, 15:42
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
А кто-нибудь в курсе, как идёт реализация аналогичных проектов в других городах?
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
13.8.2017, 16:18
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Не знаю как реализация, а вот в Москве и Питере система работает отлично. Много различных вариантов карточек - разовые или на определенное число поездок, чем больше тем дешевле, на время с момента первого прохода, на сутки (двое, трое), неделю, месяц, отдельно на каждый вид транспорта и на весь разом (М, Аб, Тм, Тб). Оплата банковской картой по NFC технологии. В наземном у каждой двери не менее 2 валидаторов, считывает очень быстро. Как пассажиру, очень удобно. Очень бы хотел видеть подобную систему в Харькове.
|
|
|
13.8.2017, 18:10
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Я имею в виду Украину, естественно.
(В питере в этом плане весьма невнятно http://pitertransport.com/tariffs.php, а система как в мск слишком дорога для нас, на первом этапе так точно http://troika.mos.ru/tariffs/table/. Единые эти билеты, продающиеся в киосках, не нужны. Кроме того, московские турникеты при их пасспотоках - дичайший идиотизм, у нас такого не будет. Хорошее и нужное для нас - это возможность оплатить картой проезд в пригородных поездах). Мне интересно в первую очередь, как осуществляется контроль, скажем в том же Львове (у них же ввели вроде бы уже?). Похоже, у нас, если не объединять наземный ГЭТ снова, придётся организовывать ещё одно КП по сбору и распределению (ах, слаще бочки варенья!) денег, поступающих от продажи и пополнения карт, и контролю оплаты проезда. Контролёров немало должно быть! -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
14.8.2017, 11:34
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
Кроме того, московские турникеты при их пасспотоках - дичайший идиотизм Довольно много довелось ездить в московском транспорте. Не заметил проблемы с турникетами. Проход в салон происходит довольно быстро. Если народу много, то просто не трамбуются (также есть возможность открыть среднюю дверь на посадку, возле которой тоже есть валидатор, но без турникета), интервалы настолько малы, что следующий ПС уже в зоне видимости на маршрутах с большим пасспотоком. Несмотря на турникеты зайцы есть, они их просто перелазят.Сдерживающим фактором является серьезный контроль (контролеры появляются на маршрутах с ППС-никами в форме с номерными значками как гаишников, но бывают и без ППС). В такой ситуации остается или платить штраф на месте (было 1к руб., но с тех пор поднимали) или в участок отведут. В электричках все намного запущеннее. Зайцы просто бегают от контролеров или падают на мороз, а охранники только сумку с деньгами стерегут. В общем система удобная ИМХО, но для Харькова вряд ли подойдет по причине рентабельности на уровне цены проезда в харьковском транспорте, потребности адекватного количества ПС на маршрутах и дисциплины при выполнении графика. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
14.8.2017, 12:28
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
Тут изыскания любознательных по некоторым техническим моментам московских электронных карт.
-------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
15.8.2017, 19:46
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
22.8.2017, 19:04
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
В общем со вчера начали ставить в вагонах основания под считывающие устройства (видел в 3009) у каждой двери на поручне, кабель с нее проведен в поручне, а дальше выходит и идет в коробе на окнами. Завтра совещание в депо по поводу этой системы. С 1 сентября вводят. Некоторые вагоны будут с турникетами.
|
|
|
22.8.2017, 19:10
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Чем больше в вагонах турникетов - тем больше у маршруток пассажиров. Всё логично.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 21:37 |