IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Киевское метро
Anubis
сообщение 24.1.2017, 22:26
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 20.9.2013
Пользователь №: 3616



Столичный метрополитен опубликовал на своей странице в Facebook панорамное фото "Львовской брамы". Кличко в который раз пообещал достроить, теперь уже в 2018. Комментарии к панораме кстати тоже доставляют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 23.3.2017, 17:23
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



В Киеве из-за долгов может остановиться метро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 10.4.2017, 14:56
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



У КМДА прокоментували можливість подорожчання проїзду в метро

...при этом - иллюстрация - ст.м. "23 Августа"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 27.4.2017, 10:26
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Работа метрополитена может быть парализована: счета арестованы, вагоны в залоге. Киевсовет надеется на помощь СНБО
Цитата
Во вторник, 25 апреля, Киевский метрополитен проиграл суд на 1,92 млрд грн компании Укррослизинг. Причиной разбирательств стало соглашение о покупке 100 вагонов метрополитена, которую стороны заключили еще в 2009 году.
В метрополитене заявили, что из-за ареста счетов предприятие оказалось на грани остановки: подземка не может выплачивать зарплату сотрудникам и покупать запасные части для ремонтов.

LIGA.net разбиралась, действительно ли подземке грозит коллапс и как метрополитен собирается расплачиваться по обязательствам.

Наследие Черновецкого

В мае 2009 года тогдашний киевский городской голова Леонид Черновецкий подписал решение Киевсовета о приобретении 100 вагонов метрополитена на условиях лизинга. Сумма договора с учетом графика лизинговых платежей - 1,391 млрд грн (в том числе стоимость вагонов - 800 млн грн). Предполагалось, что в 2009 году из городского бюджета поставщику выплатят не более 15% от общей стоимости, остальные средства - в течение 2010-2014 годов. Укррослизинг взял на себя обязательство к августу 2012 года поставить 100 вагонов производства российских компаний Вагонмаш (33 ед.) и Метровагонмаш (42 ед.), а также украинского Крюковского вагоностроительного завода (25 ед.).

Читайте также - Приходько: У Балчуна карт-бланш, которого не было даже у Кирпы

Договор с Укррослизингом, подписанный летом 2009 года, предусматривал выплаты в гривне, но цену договорились корректировать в зависимости от валютных колебаний. Этот пункт соглашения стал основой последующих судебных разбирательств между метрополитеном и Укррослизингом.

По словам начальника транспортного департамента КГГА Сергея Майзеля, все вагоны были поставлены в 2012 году, а метрополитен выплатил 817 млн грн. "Полностью долг не погасили: сначала был экономический кризис, потом смена власти после Революции достоинства. На сегодняшний день долг из-за колебания курса гривни составляет около 2 млрд грн", - сказал Майзель в интервью 112.ua.

В мае 2016 года Укррослизинг обратился в Хозяйственный суд Киева с требованием взыскать с КП Киевский метрополитен 1,96 млрд грн задолженности по выплате просроченных лизинговых платежей, расторжении договора и истребовании предмета лизинга - 100 вагонов. Метрополитен инициировал встречный иск и требовал признать недействительным пункт договора, предусматривающий корректировку лизинговых платежей в соответствии с курсовыми колебаниями.

За год обе стороны не раз обращались в апелляционную инстанцию со встречными исками. Киевский апелляционный хозсуд 31 января 2017 года принял сторону частной компании и постановил взыскать с метрополитена в пользу Укррослизинга 1,96 млрд грн. В середине марта счета метро были арестованы. Кассационную жалобу метрополитена 25 апреля Высший хозяйственный суд Украины удовлетворил лишь частично, простив подземке пеню 42 млн грн.

Всего суд обязал взыскать с метрополитена 1,924 млрд грн. Сумма состоит из 478 млн грн основного долга, 255 млн грн штрафов, 1,191 млрд грн курсовой разницы.

Оборонные маневры

Киевские власти попробовали отбиться. Двадцать третьего марта депутаты Киевсовета обратились в СНБО, Прокуратуру и СБУ с просьбой наложить санкции на ООО Укррослизинг. Депутат Киевсовета Александр Харченко заявил, что совет расценивает действия Укррослизинга как структуры, напрямую аффилированной со страной-агрессором - Российской Федерацией, как прямую экономическую агрессию против Украины. Обращение поддержали 89 депутатов. Спустя месяц реакции СНБО на обращение нет, говорит Майзель.

Специально созданная временная контрольная комиссия Киевсовета (ВКК) предложила Киевской горгосадминистрации рассматривать Укррослизинг исключительно как компанию, подконтрольную российскому Внешэкономбанку (ВЭБ), и рекомендовала мэру Виталию Кличко обратиться в прокуратуру, чтобы активизировать расследование существующих уголовных производств, касающихся деятельности компании. По данным ВКК в отношении компании действует, как минимум, четыре уголовных производства.

Какие основания у депутатов заявлять о российском происхождении Укррослизинга? Согласно данным Госреестра юридических и физлиц-предпринимателей, ООО Укррослизинг с уставным капиталом 52,56 млн грн создано в ноябре 2008 года - за полгода до подписания договора с метрополитеном. 100% в нем владеет кипрская Ukrrosleasing Cyprus Limited. В отчете ВКК указывается прямая связь Укррослизинга с российским банком ВЭБ (через ОАО ВЭБ-лизинг), который принадлежит правительству РФ.

Народный депутат Юрий Левченко считает, что в 2014 году у Кличко была возможность пересмотреть условия договора в части отмены корректировки на колебания курса доллара. "Резкий рост курса валюты является существенным изменением обстоятельств, поэтому возникают основания для внесения изменений в договор в соответствии с положениями ст. 652 Гражданского кодекса Украины, однако никаких обращений в суд по этому поводу не было". Вместо этого в декабре 2014 года Киевсовет решил продлить срок расплаты с Укррослизингом до 2018 года.

По словам Левченко, этим решением Киевсовет фактически признал все долги и условия договора с учетом курсовой разницы, поэтому судебные решения вполне логичны.

Первый заместитель главы КГГА Геннадий Плис на брифинге во вторник заявил, что город надеется на положительное решение СНБО относительно санкций против Укррослизинга, и это позволит приостановить исполнение решения Высшего хозсуда. "Это решение было бы наиболее правильным и эффективным как для столицы Украины, так и для страны в целом", - сказал Плис.

Шансы отбиться

Если не вмешается СНБО, у метрополитена практически не останется возможностей для маневра. По обязательствам, скорее всего, придется платить, считает юрист практики управления конфликтами Juscutum Богдан Шабаровский.

"Метрополитен может еще обратиться в Верховный суд Украины. Но, исходя из характера взаимоотношений, по этому делу такой сценарий маловероятен. В случае обращения решение последней инстанции остается в силе и его выполнение не прекращается до момента отмены решения Верховным судом. Арест счетов будет действительным и исполнительная служба имеет право списывать деньги со счетов", - объясняет Шабаровский. Метрополитен может попросить отсрочить исполнение на определенный период. Но это временная мера, которая не освобождает от обязательств по уплате долга, считает юрист.

Другое дело, если компанию внесут в санкционный бизнес. Тогда все выплаты в ее пользу приостанавливаются. "Процедурно это несложно. СНБО принимает решение по компании, после чего оно вводится в действие указом президента. Это занимает небольшой отрезок времени. Но для этого у СНБО должны быть соответствующие (причем веские) основания утверждать, что эта компания связана с российским бизнесом, политиками и т.д." - пояснил Шабаровский.

"Раз Киевсовет брал этот кредит, то городские депутаты либо должны найти средства выплатить долг, либо же добиться ответа от центральных властей: готовы ли они внести Укррослизинг в список санкционных компаний или помочь выплатить долг. Только так можно выйти из этой патовой ситуации", признает Майзель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.4.2017, 10:35
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(TopCom @ 27.4.2017, 11:26) *

Лучше у Солнеликого прослушать курс лекций "ПП Лизинг и Тролзы". Кстати, не за этим Кличко приезжал недавно? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob
сообщение 4.5.2017, 17:51
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Новые амбициозные планы, или "Троещина 2.0" : Метро на Виноградарь обещают начать строить уже в декабре

Цитата
Уже в декабре этого года столичные власти планируют начать строительство метро на Виноградарь и в течение трех лет ввести в эксплуатацию две новые станции метрополитена – «Проспект Правды» и «Мостицкая».

Об этом говорится в сообщении пресс-службы КГГА.

В настоящее время осуществляется разработка проекта строительства и необходимые экспертизы, и уже в декабре планируется начать строительство метро.

Строительство двух станций метрополитена ориентировочно будет стоить пять миллиардов гривен.

Мэр Киева Виталий Кличко также отметил, что ЕБРР заинтересован в проектах по строительству метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 13.5.2017, 9:10
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Интересна, с одним кредитом рассчитаться не можем, а новый берём. Ну Россия ясен пень - стана агрессор и всё такое далее по тексту. А вот что будут говорить про ЕБРР, когда денех не будет, и нам ненавязчиво предложат отменить все льготы и повысить втрое стоимость проезда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 13.5.2017, 9:12
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Bob @ 4.5.2017, 18:51) *

Это странно, вроде как в приоритете Троещина, или главное что-то построить, чтобы потом это парить лохторату, как со станцией Красный Хутор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.5.2017, 9:31
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 13.5.2017, 10:12) *
Это странно, вроде как в приоритете Троещина

Там то отказывались от метро на Троещину, то снова собирались строить. А вообще, в Киеве вечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода, и как строится Подольско-Воскресенский мост smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 18.4.2018, 14:45
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



​Появился прогноз по срокам строительства метро на Троещину в Киеве

Цитата
Подольско-Вигуровская ветка киевского метрополитена, которая должна соединить жилмассив Троещина с центром столицы, из-за нехватки финансирования будет построена не ранее чем через 15 лет.
Об этом "Апостроф. Экономика" рассказал бывший заместитель министра инфраструктуры Александр Кава.
"Метро будет не раньше, чем через 15 лет", - сказал он.
Туманными перспективы метро на Троещину считает и эксперт общественной компании "Европатруль" Вячеслав Коновалов. Он напомнил, что еще несколько лет назад стоимость строительства этой ветки оценивалась примерно в $1 млрд. При этом уже сейчас стоимость строительства метро на Троещину оценивается в $2-3 млрд.
"Аппетиты растут, а реальных денег нет. Поэтому в ближайшем будущем метро на Троещину не будет", - считает эксперт.

dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 20.5.2018, 8:46
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Места для тех, у кого подгорает: http://picua.org/img/2018-05/20/o59gji4j7m...nx9ebzh8ujf.jpg


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 21.5.2018, 12:48
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(werfer @ 20.5.2018, 9:46) *
Места для тех, у кого подгорает:

Рукалицо


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 7.8.2018, 21:48
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Отак от https://life.pravda.com.ua/society/2018/08/7/232598/


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 18.8.2018, 9:09
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



В Киеве мужчина насобирал 2300 синих жетонов метро для обмена на зеленые

© УНИАН Киев 31 июля, 17:04

Обменянного количества жетонов киевлянину хватит на 3,5 года пользования подземкой.

В Киеве мужчина принес на обмен 2300 синих жетонов для проезда в метро.

Об этом сообщила пресс-секретарь столичного метрополитена Наталья Макогон на своей странице в Facebook.

"Сегодня последний день, когда синие жетоны можно обменять на зеленые без доплаты. Один запасливый человек принес на обмен 2300 жетонов. Если ездить дважды в день, то это почти на 3,5 года", - подчеркнула она.

По словам Макогон, еще двое пассажиров принесли по 500 и один - 240 жетонов старого образца.

Отдельно пресс-секретарь метрополитена отметила, что один жетон можно обменять в любой кассе подземки, а большее количество - в сервисных центрах на станциях "Дорогожичи", "Дарница", "Майдан Незалежности" и "Политехнический институт".

"Обратите внимание, что сервисные центры работают до 19.00. В августе обмен будет производиться только в сервисных центрах и уже с доплатой или пропорционально", - написала Макогон.

Напомним, в Киеве с 14 июля стоимость проезда в общественном транспорте (метро, троллейбус, трамвай, автобус и фуникулер) составляет восемь гривен. Городская власть отмечает, что это необходимый шаг, направленный на уменьшение риска транпортного коллапса и увеличение зарплат работников транспортной сферы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 18.8.2018, 20:29
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(mkv @ 18.8.2018, 10:09) *
Обменянного количества жетонов киевлянину хватит на 3,5 года пользования подземкой.
В Киеве мужчина принес на обмен 2300 синих жетонов для проезда в метро.

Обычно припасяют на черный день. А мужик реально готовился к "черной жизни". Или может где-то на Теремках он украл пару заполненных турникетов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.8.2018, 20:39
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Yufit @ 18.8.2018, 21:29) *
Обычно припасяют на черный день. А мужик реально готовился к "черной жизни". Или может где-то на Теремках он украл пару заполненных турникетов?

Скорее, с головой поссорился smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 29.8.2018, 9:23
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Київський метрополітен зупинив тендер на будівництво метро на Виноградар

Цитата
Мукачевська фірма «Адамант» подала скаргу до Антимонопольного комітету.
Дата публікації: 28.8.2018 Розділ: Новини Автор: Стасюк Ірина
«Київський метрополітен» призупинив тендер на будівництво метро на Виноградар через скаргу одного з учасників до Антимонопольного комітету, повідомляє Інтерфакс-Україна з посиланням на прес-службу метрополітену.
На тендер подали заявки три фірми: київські компанії «Інтербудтонель», «Київметробуд» та компанія з Мукачевого «Адамант». Замовник в особі КП «Київський метрополітен» відхилив пропозицію «Адаманта», пославшись на ненадання і невідповідність деяких тендерних документів.
Мукачевська фірма вважає, що її позбавили права на участь у процедурі закупівлі незаконно. У скарзі компанія стверджує, що надала всі необхідні документи, а помилки, на які вказує замовник, є формальними й не можуть бути підставою для виключення з конкурсу.
«Адамант» також стверджує, що іншого учасника – «Київметробуд» – допустили до тендеру неправомірно.
За даними на сайті компанії, «Адамант» входить до складу корпорації «Укрбуд».Бенефіціарами зазначені Олег Березовський, Костянтин Будьонний і Андрій Стальний.
Згідно з тендерною інформацією на Prozorro, «Київметробуд» пропонує побудувати ділянку метро за 26 місяців, а «Інтербудтонель» – за 18 місяців із залученням субпідрядника «Дніпрометробуд». blink.gif
У липні КМДА затвердила проект будівництва ділянки метро до житлового масиву Виноградар. Перша черга передбачає будівництво двох станцій метро – «Мостицька» та «Проспект Правди», а також відгалуження в бік майбутньої станції «Виноградар». Довжина ділянки складе 3,7 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 30.8.2018, 7:25
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Інтербудтонель это вообще "московская" контора руководит которой Петрук.
Полоумный, который прорвался в Киевский совет и связан с городским строительством.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.9.2018, 18:59
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Внезапно решили построить задел под ответвление ККЛ в сторону Теремков-2
https://tov-tob.livejournal.com/148382.html

Говоря, для того, чтобы не раскапывать эту местность, если вдруг это ответвление действительно начнут строить scratch.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.10.2018, 9:38
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Киевское метро начало продавать собственную сувенирную продукцию https://cfts.org.ua/news/2018/10/03/kievsko...oduktsiyu_49775
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 23:45

ХАРЬКОВ Турист