![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
В Кривом Роге вновь начали переделывать старенький ЗиУ в Руту 6894? Бегом лети сообщать сюда!
Заметил интересный "самопал"? Бегом сюда! P.S. Тема создана с целью "разгрузить" остальные темы от сообщений на данную тему. P.P.S. Создано по своей собственной инициативе. К примеру, сюда можно отнести вот такую немного странную переделку от сумских учёных Да, фото также старо, как и зарядка от моего телефона, но увы, пока специалисты из Кривого рога еще не начали создавать новый щидевр. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39146 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Обычно всякие стремные КРы постили в новости производителей
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26614 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39146 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Надпись на ЭМУ - в тему!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39146 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Он еще и корытопол! *рукалицо* http://www.zhitomir.info/news_165782.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
канэшно, ржавые раздолбанные тролзы 3тд с оплатой водителю куда как продвинутее. Талончик ннада? *умоляющий взгляд*
зато своё, родное а у них уже эл. билет начали внедрять, например -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39146 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 31.3.2009 Из: Харьков, Салтовка Пользователь №: 2019 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39146 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Сзади еще интереснее :
http://transphoto.ru/photo/10/18/90/1018906.jpg Интересно, сколько всего шкод пострадало от рук "КВРщиков"? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39146 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Сзади еще интереснее : Интересно, сколько всего шкод пострадало от рук "КВРщиков"? Интересно, сколько ещё сюда будут постить большие картинки? Цитата 9. На форуме не рекомендуется:
9.1. Включать в сообщения большие изображения (более 250 пикселей по большей стороне). Пользуйтесь загрузкой изображений на форум, фотохостингами, автоматически создающими превью или просто вставляйте прямые ссылки на изображения. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Интересно, почему они решили делать корытопол, а не заниженную заднюю площадку. С прочностью проблемы вряд ли будут - там, похоже, весь каркас новый из довольно внушительного профиля. Но задняя низкая площадка кажется логичнее - две лестницы съедают меньше площади пола, чем одна, не надо возиться с переносом двигателя.
А дизайн ниче, it makes a strong statement, як то кажуть деінде:) Морда в американском стиле - чуть больше хрома, светотехники, массивнее бампер, добавить держатель для велов на морде - и прям USA) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39146 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Интересно, почему они решили делать корытопол, а не заниженную заднюю площадку. С прочностью проблемы вряд ли будут - там, похоже, весь каркас новый из довольно внушительного профиля. Время покажет. Если обычные ЗИУ прогибаются, то посмотрим, сколько продержится этот с ослабленным основанием. А дизайн ниче Дико слышать это от тех, кто недавно резко критиковал Т3-ВПНП. Дизайн - днищенское днище. Как при совке из жигулей колхоз-тюнингом пытались сделать подобие Мэрса, так и здесь из ЗИУ в кустарных условиях попытались слепить Шкоду. Но получилось чуть хуже, чем никак ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Нет, морда выглядит не идеально, но лучше, чем исходник.
Насчёт Т3-КГАМ не могу этого сказать. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Тут вот для Краснодара энгельцы из гибридов новые троллейбусы делают.
http://transphoto.ru/photo/1028295/ Что думаете по этому поводу, господа? Был ли вообще смысл создавать подобные экобусы, если в итоге все равно пришлось возвращаться к "рогам и проводам"? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Ну, Тролза любую, даже хорошую, идею убьёт похабным конструктивом и кривым исполнением. Задние дверки для особо истощённых мне нравятся.
А так-то дуобусы ездят много где, и ничего, но думается, что вскорости батарейки да суперконденсаторы вытеснять ДВС, ибо нефиг - экология же; а так-то тролли с АХ - идеальный наземный гортранспорт. Ну, кроме внеуличного трамвая разве что. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Но гибрид сейчас мало смысла имеет, если он не может подзаряжаться на конечной, например.
А тут всё вообще замечательно на самом деле: Экобус» снабжён газотурбинным двигателем с электрогенератором,(Микротурбина) заряжающим блок конденсаторов. Затем от этих конденсаторов питается ситема управления асинхронным электродвигателем, приводящий в движение автобус. Микротурбогенератор управляется микропроцессорной системой. В качестве топлива используется метан в баллонах. http://cyclowiki.org/wiki/Экобус -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Но гибрид сейчас мало смысла имеет, если он не может подзаряжаться на конечной, например. Согласен с вами. Правда, мне кажется, что все-таки не стоит закупать подобные гибриды, пока не будешь на 100% уверен, что сможешь их обслуживать. Подзарядка, экология. Все это здорово, конечно. Но не факт, что закупив в город эти 5-10 гибридов, в итоге тебе не не хватит денег на их подальше обслуживание (на запчасти или на те же станции). К сожалению, многие города (наш, кстати, тоже), вернее их меры, покупают это все дело ради своей славы. Им плевать - будут ли они ходить потом, стыбзят ли потом эти станции. Главное, чтобы в заголовке газет было огроменными буквами написано "МЕР ЗА ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ" |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
У этих Троз главная проблема - там компутер решает, когда надо "подзаряжать" конденсаторы. В результате, не раз былвали случаи, когда машина оказывалась в самом начале "автономного" участка с практически "сухими" конденсаторами. Вернее, проблема не в том, что решает компутер. Проблема в том, что реализацию алгоритма не доверили опытным людям, а слепили на коленке. Ну и плюс турбину сделали слишком "нежной", а на фильтрах газа сэкономили.
Вообще, газотурбина - это идеальное решение как по параметру цена/качество, так и по параметру КПД. Многие фирмы хотели бы делать такие гибриды, но у них недостаточно спецов для работы именно по турбинам + традиционная закостенелость автобусного рынка дает о себе знать. В очередной раз остается удивляться, как россияне умеют прое*вать все полимеры. Тролзе ведь дали практически карт-бланш на эти гибриды. -------------------- /\ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 13:34 |