Петиции на сайте горсовета |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Петиции на сайте горсовета |
30.4.2017, 18:24
Сообщение
#481
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
|
|
|
5.5.2017, 17:34
Сообщение
#482
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
Каждую неделю все меньше
Возобновление автобусного маршрута "Залютино - площадь Конституции" http://petition.city.kharkov.ua/uk/2646.html |
|
|
16.5.2017, 18:04
Сообщение
#483
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Проложить трамвайные пути на проспекте Героев Сталинграда после улицы Морозова
http://petition.city.kharkov.ua/ru/2650.html Продлить трамвайную линию №1 до конца ул Котлова http://petition.city.kharkov.ua/ru/2658.html Вернуть троллейбус 15-го маршрута http://petition.city.kharkov.ua/ru/2660.html Метро до Роганского жилмассива http://petition.city.kharkov.ua/ru/2662.html ЛЮДИ ПОМОГИТЕ НАБРАТЬ 5000 ! ! ! 89 маршрутка http://petition.city.kharkov.ua/ru/2669.html Оплата презда в метро бесконтактными банковскими картами типа PayPass и PayWave http://petition.city.kharkov.ua/ru/2674.html |
|
|
17.5.2017, 17:14
Сообщение
#484
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Продлить трамвайную линию №1 до конца ул Котлова http://petition.city.kharkov.ua/ru/2658.html Кому-то, видимо, (пардон за банальное выражение) впадлу и пешком дотопать от Ивановки до ЮВ, и, в то же время, жалко потратить 3 гривны за проезд... Цитата Продлить трамвайную линию №1 до конца ул Котлова На данный момент самый короткий и дорогой маршрут 3грн за меньше 2 км проезда! Логика просто божественная, блин! |
|
|
17.5.2017, 21:05
Сообщение
#485
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
Кому-то, видимо, (пардон за банальное выражение) впадлу и пешком дотопать от Ивановки до ЮВ, и, в то же время, жалко потратить 3 гривны за проезд... Логика просто божественная, блин! Читай внимательно. До конца улицы (котлова) Большой Панасовской, а не до начала. То есть до лугопарка продлить |
|
|
17.5.2017, 21:18
Сообщение
#486
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Ну дык с Сортировки до ЮЖД (аб250), Госпрома (аб97) и ЦР (аб40) ехать аж 6.50 грн, вот представители тамошнего ареала обитания и хотят трамвай за 3 гривны. При этом, если нужно ехать с Сортировки в другой конец города, то проезд в один конец переваливает за десятку
|
|
|
17.5.2017, 21:33
Сообщение
#487
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Ну дык с Сортировки до ЮЖД (аб250), Госпрома (аб97) и ЦР (аб40) ехать аж 6.50 грн, вот представители тамошнего ареала обитания и хотят трамвай за 3 гривны. При этом, если нужно ехать с Сортировки в другой конец города, то проезд в один конец переваливает за десятку В качестве дешёвой альтернативы есть электричка: билет от Северного поста до Х-Пасс. стоит 3,50 (студентам — 1,75). Когда я был студентом, одногруппник с Сортировки добирался до метро именно электричкой. -------------------- |
|
|
17.5.2017, 21:44
Сообщение
#488
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А какие общие интервалы у электрички? Просто так нужно подстраиваться под какие-то рейсы, в то время как аб/тб/тм ходят с интервалом в n минут, при небольших интервалах можно практически всегда уехать
|
|
|
17.5.2017, 21:49
Сообщение
#489
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
А какие общие интервалы у электрички? Просто так нужно подстраиваться под какие-то рейсы, в то время как аб/тб/тм ходят с интервалом в n минут, при небольших интервалах можно практически всегда уехать Большинство людей едут на работу или с работы. Для экономии можно и подстроиться под график электричек. Из пригорода как-то подстраиваются же, если в ХХ на работу ездяют |
|
|
17.5.2017, 21:58
Сообщение
#490
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.5.2017, 22:05
Сообщение
#491
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Читай внимательно. До конца улицы (котлова) Большой Панасовской, а не до начала. То есть до лугопарка продлить Объясняю: от Ивановки до Лугопарка проезжую часть местами расширить невозможно от слова совсем, это раз; два - на участке от Динамического переулка до Лугопарка трамвайная линия должна будет пересекать 3 (!) подъездных ЖД пути: к заводу ЖБИ, БТРЗ и Комбикормовому заводу. |
|
|
17.5.2017, 22:25
Сообщение
#492
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
Объясняю: от Ивановки до Лугопарка проезжую часть местами расширить невозможно от слова совсем, это раз; два - на участке от Динамического переулка до Лугопарка трамвайная линия должна будет пересекать 3 (!) подъездных ЖД пути: к заводу ЖБИ, БТРЗ и Комбикормовому заводу. По центру улицы проложить рельсы, там не настолько интенсивное движение машин, чтоб трамваю мешали, а в большинстве дороги можно по одной полосе для обгона трамвая добавить, места хватит, промзоны не вплотную к дороге стоят (на Моск. проспекте или Полт. шляхе трамвай не сильно мешает). А подъездные жд пути разве электрофицированы? Нет, и врядли там гоняют негабаритные вагоны, контактная сеть трамвая мешать не будет. С мостом над сев. постом проблемы могут быть, смотря на сколько тонн он расчитан. Можно сделать круг в районе военкомата |
|
|
17.5.2017, 23:37
Сообщение
#493
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Нет, и врядли там гоняют негабаритные вагоны, контактная сеть трамвая мешать не будет. НЯЗ, там гоняют "негабаритные" тепловозы - ЧМЭ3. -------------------- /\ |
|
|
18.5.2017, 7:49
Сообщение
#494
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
НЯЗ, там гоняют "негабаритные" тепловозы - ЧМЭ3. 4.9. Высота расположения контактных проводов трамвая или троллейбуса над уровнем головок рельсов или дорожного покрытия в любом месте пролета в наихудшем расчетном режиме не должна быть менее 5,2 м, за исключением случаев, предусмотренных в поз. 3 табл. 13, а в местах пересечения трамвайных и троллейбусных линий с неэлектрифицированными железнодорожными путями — не менее 5,8 м над уровнем головок железнодорожных рельсов. Максимальная высота тепловоза ЧМЭ3 - 4 637 мм |
|
|
18.5.2017, 8:39
Сообщение
#495
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ну, расскажи ГЭТсервису как нужно вешать провода
Да и, помнится, когда ремонтировали путепровод на ХТЗ, троллейбусная КС висела там так низко, что пролез бы только ТГМ, да и то при условии что никто КС не раскачивает. -------------------- /\ |
|
|
18.5.2017, 11:17
Сообщение
#496
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 |
|
|
|
18.5.2017, 11:26
Сообщение
#497
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2841 |
По центру улицы проложить рельсы, там не настолько интенсивное движение машин, чтоб трамваю мешали, а в большинстве дороги можно по одной полосе для обгона трамвая добавить, места хватит, промзоны не вплотную к дороге стоят Можно сделать круг в районе военкомата ХКЗ и ЖД стоят насколько вплотную, что трамвай туда не влезет, там даже тротуар не осилили. Дорога там и так хреноватая, если туда еще трамвай всунуть, то будет как от Ивановки до Локомотива - возле путей еще ехать можно, то по путям там |
|
|
18.5.2017, 11:32
Сообщение
#498
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
А какие общие интервалы у электрички? Просто так нужно подстраиваться под какие-то рейсы, в то время как аб/тб/тм ходят с интервалом в n минут, при небольших интервалах можно практически всегда уехать https://rasp.yandex.ua/station/9615965?lang...tion=на+Харьков 18 пар, при этом в утренний пик интервал не превышает 15 минут. Хотя дырка между 07:34 и 09:12 - безобразие, да. -------------------- |
|
|
18.5.2017, 12:16
Сообщение
#499
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
https://rasp.yandex.ua/station/9615965?lang...tion=на+Харьков 18 пар, при этом в утренний пик интервал не превышает 15 минут. Хотя дырка между 07:34 и 09:12 - безобразие, да. А было время, когда было под 40 пар. Такая дырка по всем направлениям, не только на КЛ. И таки безобразие, да. Неудобно. Но для нормальных интервалов потребуется изолированная сеть, чего никто не будут делать. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
18.5.2017, 13:39
Сообщение
#500
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
А было время, когда было под 40 пар. Такая дырка по всем направлениям, не только на КЛ. И таки безобразие, да. Неудобно. Но для нормальных интервалов потребуется изолированная сеть, чего никто не будут делать. Вы сами себе противоречите. Открываем расписание за 1987 год. На Белгородском направлении 40 пар пригородных (7—Дергачи, 2—Толоконное, 20—Казачья Лопань, 11—Белгород). Круглогодичных поездов московского направления — 36 + 4 ленинградских через БМО (против нынешних 2-х). Совершенно очевидно, что без вложений в инфраструктуру парность хоть сейчас можно увеличить в два раза, вопрос только в целесообразности выполнения непиковых рейсов длинными составами. Очень бы пригодилось что-то вроде EN57, но увы. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 4:23 |