IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Петиции на сайте горсовета
Bob
сообщение 30.4.2017, 18:24
Сообщение #481


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Цитата(Лев Авотин @ 30.4.2017, 16:42) *
Так ведь Блюхера же ещё в ноябре 2015 переименовали в Валентиновскую...


На сайте(не на ХТ), видимо, все еще старая информация. Из-за этого и ошибся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob
сообщение 5.5.2017, 17:34
Сообщение #482


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Каждую неделю все меньше sad.gif

Возобновление автобусного маршрута "Залютино - площадь Конституции"
http://petition.city.kharkov.ua/uk/2646.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.5.2017, 18:04
Сообщение #483


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Проложить трамвайные пути на проспекте Героев Сталинграда после улицы Морозова
http://petition.city.kharkov.ua/ru/2650.html

Продлить трамвайную линию №1 до конца ул Котлова
http://petition.city.kharkov.ua/ru/2658.html

Вернуть троллейбус 15-го маршрута
http://petition.city.kharkov.ua/ru/2660.html

Метро до Роганского жилмассива
http://petition.city.kharkov.ua/ru/2662.html

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ НАБРАТЬ 5000 ! ! ! 89 маршрутка
http://petition.city.kharkov.ua/ru/2669.html

Оплата презда в метро бесконтактными банковскими картами типа PayPass и PayWave
http://petition.city.kharkov.ua/ru/2674.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 17.5.2017, 17:14
Сообщение #484


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Murcielago @ 16.5.2017, 19:04) *
Продлить трамвайную линию №1 до конца ул Котлова
http://petition.city.kharkov.ua/ru/2658.html

Кому-то, видимо, (пардон за банальное выражение) впадлу и пешком дотопать от Ивановки до ЮВ, и, в то же время, жалко потратить 3 гривны за проезд...
Цитата
Продлить трамвайную линию №1 до конца ул Котлова
На данный момент самый короткий и дорогой маршрут 3грн за меньше 2 км проезда!

Логика просто божественная, блин! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 17.5.2017, 21:05
Сообщение #485


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Антон Звонарёв @ 17.5.2017, 17:14) *
Кому-то, видимо, (пардон за банальное выражение) впадлу и пешком дотопать от Ивановки до ЮВ, и, в то же время, жалко потратить 3 гривны за проезд...

Логика просто божественная, блин! diablo.gif

Читай внимательно. До конца улицы (котлова) Большой Панасовской, а не до начала. То есть до лугопарка продлить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 17.5.2017, 21:18
Сообщение #486


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Ну дык с Сортировки до ЮЖД (аб250), Госпрома (аб97) и ЦР (аб40) ехать аж 6.50 грн, вот представители тамошнего ареала обитания и хотят трамвай за 3 гривны. При этом, если нужно ехать с Сортировки в другой конец города, то проезд в один конец переваливает за десятку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 17.5.2017, 21:33
Сообщение #487


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Евгений Юрьевич @ 17.5.2017, 22:18) *
Ну дык с Сортировки до ЮЖД (аб250), Госпрома (аб97) и ЦР (аб40) ехать аж 6.50 грн, вот представители тамошнего ареала обитания и хотят трамвай за 3 гривны. При этом, если нужно ехать с Сортировки в другой конец города, то проезд в один конец переваливает за десятку


В качестве дешёвой альтернативы есть электричка: билет от Северного поста до Х-Пасс. стоит 3,50 (студентам — 1,75). Когда я был студентом, одногруппник с Сортировки добирался до метро именно электричкой.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 17.5.2017, 21:44
Сообщение #488


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



А какие общие интервалы у электрички? Просто так нужно подстраиваться под какие-то рейсы, в то время как аб/тб/тм ходят с интервалом в n минут, при небольших интервалах можно практически всегда уехать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 17.5.2017, 21:49
Сообщение #489


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Евгений Юрьевич @ 17.5.2017, 21:44) *
А какие общие интервалы у электрички? Просто так нужно подстраиваться под какие-то рейсы, в то время как аб/тб/тм ходят с интервалом в n минут, при небольших интервалах можно практически всегда уехать

Большинство людей едут на работу или с работы. Для экономии можно и подстроиться под график электричек. Из пригорода как-то подстраиваются же, если в ХХ на работу ездяют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.5.2017, 21:58
Сообщение #490


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(C@sper @ 17.5.2017, 22:49) *
Большинство людей едут на работу или с работы. Для экономии можно и подстроиться под график электричек.

Если работа не окупает нормальный трансфер до нее и обратно, мож ну ее нафих, работу такую? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 17.5.2017, 22:05
Сообщение #491


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(C@sper @ 17.5.2017, 22:05) *
Читай внимательно. До конца улицы (котлова) Большой Панасовской, а не до начала. То есть до лугопарка продлить

Объясняю: от Ивановки до Лугопарка проезжую часть местами расширить невозможно от слова совсем, это раз; два - на участке от Динамического переулка до Лугопарка трамвайная линия должна будет пересекать 3 (!) подъездных ЖД пути: к заводу ЖБИ, БТРЗ и Комбикормовому заводу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 17.5.2017, 22:25
Сообщение #492


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Антон Звонарёв @ 17.5.2017, 23:05) *
Объясняю: от Ивановки до Лугопарка проезжую часть местами расширить невозможно от слова совсем, это раз; два - на участке от Динамического переулка до Лугопарка трамвайная линия должна будет пересекать 3 (!) подъездных ЖД пути: к заводу ЖБИ, БТРЗ и Комбикормовому заводу.

По центру улицы проложить рельсы, там не настолько интенсивное движение машин, чтоб трамваю мешали, а в большинстве дороги можно по одной полосе для обгона трамвая добавить, места хватит, промзоны не вплотную к дороге стоят (на Моск. проспекте или Полт. шляхе трамвай не сильно мешает). А подъездные жд пути разве электрофицированы? Нет, и врядли там гоняют негабаритные вагоны, контактная сеть трамвая мешать не будет. С мостом над сев. постом проблемы могут быть, смотря на сколько тонн он расчитан. Можно сделать круг в районе военкомата
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 17.5.2017, 23:37
Сообщение #493


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(C@sper @ 17.5.2017, 23:25) *
Нет, и врядли там гоняют негабаритные вагоны, контактная сеть трамвая мешать не будет.

НЯЗ, там гоняют "негабаритные" тепловозы - ЧМЭ3.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 18.5.2017, 7:49
Сообщение #494


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(miaow @ 18.5.2017, 0:37) *
НЯЗ, там гоняют "негабаритные" тепловозы - ЧМЭ3.

4.9. Высота расположения контактных проводов трамвая или троллейбуса над уровнем головок рельсов или дорожного покрытия в любом месте пролета в наихудшем расчетном режиме не должна быть менее 5,2 м, за исключением случаев, предусмотренных в поз. 3 табл. 13, а в местах пересечения трамвайных и троллейбусных линий с неэлектрифицированными железнодорожными путями — не менее 5,8 м над уровнем головок железнодорожных рельсов.

Максимальная высота тепловоза ЧМЭ3 - 4 637 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 18.5.2017, 8:39
Сообщение #495


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Ну, расскажи ГЭТсервису как нужно вешать провода biggrin.gif

Да и, помнится, когда ремонтировали путепровод на ХТЗ, троллейбусная КС висела там так низко, что пролез бы только ТГМ, да и то при условии что никто КС не раскачивает.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sharkwood
сообщение 18.5.2017, 11:17
Сообщение #496


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 12.11.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2841



Цитата(C@sper @ 17.5.2017, 23:25) *
С мостом над сев. постом проблемы могут быть, смотря на сколько тонн он расчитан. Можно сделать круг в районе военкомата


13 тонн
знак со стороны ул. Железнодорожной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sharkwood
сообщение 18.5.2017, 11:26
Сообщение #497


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 12.11.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2841



Цитата(C@sper @ 17.5.2017, 23:25) *
По центру улицы проложить рельсы, там не настолько интенсивное движение машин, чтоб трамваю мешали, а в большинстве дороги можно по одной полосе для обгона трамвая добавить, места хватит, промзоны не вплотную к дороге стоят Можно сделать круг в районе военкомата


ХКЗ и ЖД стоят насколько вплотную, что трамвай туда не влезет, там даже тротуар не осилили.
Дорога там и так хреноватая, если туда еще трамвай всунуть, то будет как от Ивановки до Локомотива - возле путей еще ехать можно, то по путям там жопа не очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 18.5.2017, 11:32
Сообщение #498


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Евгений Юрьевич @ 17.5.2017, 22:44) *
А какие общие интервалы у электрички? Просто так нужно подстраиваться под какие-то рейсы, в то время как аб/тб/тм ходят с интервалом в n минут, при небольших интервалах можно практически всегда уехать


https://rasp.yandex.ua/station/9615965?lang...tion=на+Харьков
18 пар, при этом в утренний пик интервал не превышает 15 минут. Хотя дырка между 07:34 и 09:12 - безобразие, да.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 18.5.2017, 12:16
Сообщение #499


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(ЭР2-344 @ 18.5.2017, 11:32) *
https://rasp.yandex.ua/station/9615965?lang...tion=на+Харьков
18 пар, при этом в утренний пик интервал не превышает 15 минут. Хотя дырка между 07:34 и 09:12 - безобразие, да.

А было время, когда было под 40 пар.
Такая дырка по всем направлениям, не только на КЛ. И таки безобразие, да. Неудобно. Но для нормальных интервалов потребуется изолированная сеть, чего никто не будут делать.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 18.5.2017, 13:39
Сообщение #500


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(AndyAntonov @ 18.5.2017, 13:16) *
А было время, когда было под 40 пар.
Такая дырка по всем направлениям, не только на КЛ. И таки безобразие, да. Неудобно. Но для нормальных интервалов потребуется изолированная сеть, чего никто не будут делать.


Вы сами себе противоречите. Открываем расписание за 1987 год. На Белгородском направлении 40 пар пригородных (7—Дергачи, 2—Толоконное, 20—Казачья Лопань, 11—Белгород). Круглогодичных поездов московского направления — 36 + 4 ленинградских через БМО (против нынешних 2-х). Совершенно очевидно, что без вложений в инфраструктуру парность хоть сейчас можно увеличить в два раза, вопрос только в целесообразности выполнения непиковых рейсов длинными составами. Очень бы пригодилось что-то вроде EN57, но увы.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 12:40

ХАРЬКОВ Турист