Мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мелкие новости |
23.5.2017, 9:00
Сообщение
#1421
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Чтобы легче был -------------------- /\ |
|
|
23.5.2017, 10:48
Сообщение
#1422
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Говорят, сегодня сильно опаздывал по прибытию 134 из Киева, минимум на час. Кто-то в курсе, что там стряслось?
|
|
|
23.5.2017, 11:26
Сообщение
#1423
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
ЮЖД - щедрая душа. Несколько ЧС2 передали, а теперь вот пишут про передачу ТЭП70 из Полтавы куда-то.
|
|
|
23.5.2017, 11:54
Сообщение
#1424
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
23.5.2017, 14:04
Сообщение
#1425
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Еще и ДР1А-142, по данным trainphoto, перебрался на соседнюю дорогу - в Сватово
|
|
|
23.5.2017, 17:15
Сообщение
#1426
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Еще и ДР1А-142, по данным trainphoto, перебрался на соседнюю дорогу - в Сватово НЯЗ, Сватово уже "не совсем соседняя" дорога Слышал, что оставшиеся на подконтрольной территории подразделения Дон ЖД оперативно подчинены управлению ЮЖД. -------------------- /\ |
|
|
23.5.2017, 17:19
Сообщение
#1427
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
ЮЖД - щедрая душа. Несколько ЧС2 передали, а теперь вот пишут про передачу ТЭП70 из Полтавы куда-то. Ну так а сколько этот металлолом под забором ржаветь может? Их сразу надо было раздавать, как только полтавскую ветку электрифицировали. Вангую Мелитополь или Николаев. -------------------- /\ |
|
|
23.5.2017, 17:25
Сообщение
#1428
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Слухи и про ЧМЭ3 ТЧ-10 ходят. Так передача ЧМЭ3 с нашей дороги уже идет полным ходом с 2015 года: http://trainphoto.org.ua/vehicle/3832/#n110150 http://trainphoto.org.ua/vehicle/9598/#n106117 http://trainphoto.org.ua/vehicle/5029/#n106056 http://trainphoto.org.ua/vehicle/9492/#n110147 Интересно, не пограбят ли под шумок еще и ВЛ11.8? -------------------- /\ |
|
|
23.5.2017, 17:32
Сообщение
#1429
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
|
|
|
23.5.2017, 17:50
Сообщение
#1430
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.5.2017, 18:00
Сообщение
#1431
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А что взамен дадут? Или нам стало не нужно так много ПС? Ничего Количество пассажирских поездов упало катастрофически, грузооборот тоже падает, так как в основном формировался за счет Зимбабве-в-снегах и Донбасса. Нам просто не нужно столько ПС теперь. Ну а что касается ТЭП70 - вместо них же теперь киевские ЧС4, ЧС8, ДС3 из Киев-Пасс, что на ветке Харьков-Полтава, что на ветке Полтава-Лозовая. Еще 2ТЭ116, по идее, раздавать будем. У Одесской как раз дефицит наметился. -------------------- /\ |
|
|
23.5.2017, 18:02
Сообщение
#1432
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
23.5.2017, 18:04
Сообщение
#1433
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Во Вконтакте вангуют Львовскую дорогу. Это было бы странное решение. Мелитополь в прошлом году не успевал ТЭП70 обслуживать и просил дать еще под резерв. Так в 2011 году уже пограбили чуть-чуть. Так то чуть-чуть, а тут как бы не оставили нас вообще без ВЛ11 в Лозовой. Типа вообще весь трафик по Лозовой транзитный. нечего им постоянники обслуживать. Справятся и Синельниково с Лиманом. А Лозовой оставить маневровые и оборот переменников по полтавской ветке. Были и такие разговоры. -------------------- /\ |
|
|
23.5.2017, 18:07
Сообщение
#1434
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Слышал, что со Львовской дороги отдадут еще несколько ВЛ80Т для депо Кременчуг. А, ну разве что ВЛ80Т. Да, это нужно. -------------------- /\ |
|
|
23.5.2017, 18:51
Сообщение
#1435
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
НЯЗ, Сватово уже "не совсем соседняя" дорога Слышал, что оставшиеся на подконтрольной территории подразделения Дон ЖД оперативно подчинены управлению ЮЖД. Во-первых, то решение приостановлено, во-вторых "дорог" уже нет, есть "региональные филиалы", что еще упрощает передачи с баланса на баланс. |
|
|
23.5.2017, 20:28
Сообщение
#1436
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Это было бы странное решение. Мелитополь в прошлом году не успевал ТЭП70 обслуживать и просил дать еще под резерв. Так то чуть-чуть, а тут как бы не оставили нас вообще без ВЛ11 в Лозовой. Типа вообще весь трафик по Лозовой транзитный. нечего им постоянники обслуживать. Справятся и Синельниково с Лиманом. А Лозовой оставить маневровые и оборот переменников по полтавской ветке. Были и такие разговоры. Какое Синельниково? Там приписного парка почти нет, ЕМНИП. В основном в тех краях грузовые поезда водят Н-Д-Узловские локомотивы. -------------------- |
|
|
24.5.2017, 7:54
Сообщение
#1437
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Какое Синельниково? Там приписного парка почти нет, Ну это все равно что утверждать, что Основа на выльниках не работает потому, что их в приписном парке нет. Приписного парка нет, а работа есть. На НДУ-шных локомотивах и работают. Тем более, что если будут забирать локи у Лозовой, то ВЛы скорее всего туда и пойдут. В любом случае, это пока писями по воде виляно. Ни приказа, ни даже его проекта пока никто не видел. -------------------- /\ |
|
|
24.5.2017, 8:57
Сообщение
#1438
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.5.2017, 9:13
Сообщение
#1439
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А я и не знаю, о чем разговор. Я с самого начала сказал, "ходили такие слухи"
-------------------- /\ |
|
|
30.5.2017, 19:10
Сообщение
#1440
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А это норма, что в Лисичанск ездят основянские ТЭП70 и полтавские 2ТЭ116?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 21:49 |