![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1441
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Норма. В ТЧ-15 нет магистральных тепловозов в приписном парке, поэтому им дают такие тепловозы из других депо дороги (до войны с Купянска на Лисичанск и далее ездили тепловозы депо Дебальцево).
Другое дело, что сейчас какой-то бардак с магистральными тепловозами на ЮЖД. Например, весной во время двух последних вылазок на сумской ход (первый - Губаревка, второй - Люботин) мне попадались тепловозы из Полтавы (1 шт.), Гребенки (4 шт.), Ромнов (1 шт.) и... Основы (1 шт.). P.S. Фотоотчет по ж/д Лисичанска будет? P.P.S. 2ТЭ116 с пассажирским поездом на ЮЖД - это ни фига не норма! |
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А ВЛ80 на Х-Пасе - это норма?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Почти... Наверное, в Полтаве не хватило ЧС4/ЧС8 и выдали ВЛ80, который потом из Огульцов затащили с поездом в Харьков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26617 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
miaow, Вы можете писать о чем-нибудь позитивном? ![]() И о позитивном: Скорее всего, ускорится летнее рвсписание всех пасс поездов, следуюших через Кривой Рог, так как КрР забирает часть наших ЧС7. Бригады уже обучены и стажируются в НДУ. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1451
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
НЯП, время экономят: смена локомотива = стоянка 20 минут, прицепка локомотива в голову поезда = стоянка 10 минут. Хотя, возможно, от Полтавы до Огульцов следуют двойной тягой? В таком случае интересно, как эта сплотка проследует станцию стыкования.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26617 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
НЯП, время экономят: смена локомотива = стоянка 20 минут, прицепка локомотива в голову поезда = стоянка 10 минут. Хотя, возможно, от Полтавы до Огульцов следуют двойной тягой? В таком случае интересно, как эта сплотка проследует станцию стыкования. В П-Ю стоянка 36 минут, за это время локомотив заменить можно (но по служебке - смена бригад без смены локомотива). И в Огульцах техстоянка 30 минут. Насчет двойной тяги - а зачем? |
|
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1454
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Не совсем понял суть комбинахи. Что мешает оставить ЧС4 в Полтаве? Без понятия. Такая передислокация появилась со вчерашнего дня с поездом №63/64. А все остальные поезда под ЧС4/8 на летнее время теперь снова спускают в холодном состоянии в Харьков. По станции Ковяги теперь электровозы днем не отстаиваются. |
|
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26617 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Из виденного сегодня:
60 ЧС7-124+ЧС4-*** 134 ТЭП70-0115 376 ЧС7-168+ВЛ80т-10*7 |
|
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Хех, вчера 376 походу еще и опоздал на час, потому что я его прибытие фотографировал в 11:56
|
|
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26617 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39147 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Вчера 116, 410 и 376 прибыли в интервале 8 минут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26617 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 14:43 |