Происшествия с участием городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Происшествия с участием городского транспорта |
17.6.2017, 12:17
Сообщение
#4241
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
С чего ты взял, что борт должен был собраться в гармошку, если удар пришелся по центру, а не в угол?
|
|
|
17.6.2017, 12:36
Сообщение
#4242
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Разрыв силового каркаса по шву - недопустим, независимо от угла удара. Каркас кабины удар не отработал, это факт.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
17.6.2017, 13:29
Сообщение
#4243
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А если в троллейбус с тепловозом столкнется, и произойдёт разрыв каркаса, ты тоже будешь рассказывать, что такого не должно быть?
|
|
|
17.6.2017, 13:35
Сообщение
#4244
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А если в троллейбус с тепловозом столкнется, и произойдёт разрыв каркаса, ты тоже будешь рассказывать, что такого не должно быть? А если НЛО упадёт на тепловоз - что порвётся? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
17.6.2017, 13:43
Сообщение
#4245
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Шаблон
|
|
|
17.6.2017, 14:15
Сообщение
#4246
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Интересно, а креш-тесты троллейбусов и автобусов вообще предусмотрены? Имею в виду не у нас, а вообще, у мировых производителей?
|
|
|
17.6.2017, 14:29
Сообщение
#4247
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.6.2017, 15:41
Сообщение
#4248
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Был когда-то видос краш-теста бокового переворота Руты, который показал кстати весьма достойные результаты
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
17.6.2017, 20:05
Сообщение
#4249
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Да, первый эпизод с креш тестом автобуса о бетонную стенку достаточно страшный. По моему мнению, от водителя там ничего не должно остаться... СОмневаюсь, что подобный креш-тест ЛАЗов даст лучшие результаты, чем в видео.
|
|
|
17.6.2017, 20:15
Сообщение
#4250
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 1.10.2015 Пользователь №: 3879 |
Кредит на один больше троллейбус теперь просить надо у банка
|
|
|
17.6.2017, 21:29
Сообщение
#4251
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Краш-тесты подобной машинерии специфичны - столкновение двух современных троллейбусов, едущих со скоростью 50 км\ч каждый, да со смещением - водителей везём на кладбище, стоячка улетит в лобовое, сидячка куда-нибудь тоже, и что?
Низкопольники в некотором смысле менее безопасны, чем высокополы, при прочих равных. Но без детального анализа, что и как, сложно пока судить. Вроде бы всё не так и плохо, с одной стороны. Правда, наверное, и выворачивать на бордюр не стоило. Опель-Корса - он лёгкий, да. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
17.6.2017, 22:32
Сообщение
#4252
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
18.6.2017, 7:01
Сообщение
#4253
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Интересно, как его буксировали в депо.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
18.6.2017, 9:42
Сообщение
#4254
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
Интересно, как его буксировали в депо. -------------------- Человек)))
|
|
|
18.6.2017, 10:02
Сообщение
#4255
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 31.1.2016 Пользователь №: 3933 |
Троллейбус восстановлению не подлежит?
|
|
|
18.6.2017, 10:21
Сообщение
#4256
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
Троллейбус восстановлению не подлежит? Могу с уверенностью написать что подлежит, надо немного поварить маску и вперёд) -------------------- Человек)))
|
|
|
18.6.2017, 10:32
Сообщение
#4257
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
По сравнению с 862 и 3318 здесь повреждения кузова совсем пустяковые
|
|
|
18.6.2017, 20:36
Сообщение
#4258
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7710 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
19.6.2017, 10:24
Сообщение
#4259
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
19.06.2017
Цитата Феєрбаха*моспрос лексус vs дріфткар https://www.kharkovforum.com/attachment.php...mp;d=1497859328 (с) ХФ |
|
|
19.6.2017, 12:08
Сообщение
#4260
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Чёт подгорело на АкП https://vk.com/photo-54315157_456347503
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 21:52 |