Обновление вагонного парка РФ "ЮЖД" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обновление вагонного парка РФ "ЮЖД" |
23.6.2017, 8:32
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Информация от "Прозорро"
В ЛВЧ-1 должно поступить 2 купейных спальных вагонов производства КВЗ типа 61-779 до 30.11.2017 и еще 10 до 31.12.2017. Стоимость штучки без НДС - 19194750,00 грн. Не совсем понятно, речь идет о "трансформерах" 779 или об обычных 779 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ "Трансформера" Длина вагона, мм 26 696 Ширина вагона, мм 3 021 База вагона, мм 19 000 Габариты по ГОСТ: -кузова 1-ВМ -тележки 02-ВМ Масса тары вагона, не более, т 59,0 Количество спальных мест, шт 40 Количество сидячих мест, шт 60 Количество купе отдыха проводников, шт 1 Количество аварийных выходов, шт 4 Конструкционная скорость, км/ч 160 Срок службы, лет 30 Интерьер купе: 1 2 3 4 5 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ "обычного" 779 Длина вагона, мм 26 696 Ширина вагона, мм 3 021 База вагона, мм 19 000 Габарит по ГОСТ: -кузова 1-ВМ -тележки 02-ВМ Масса тары вагона, не более, т 61,5 Количество мест для пассажиров(*мод.61-779И), шт. 40(34*) Количество мест для инвалидов мод.61-779И, шт. 1 Количество служебных купе, шт. 1 Количество купе отдыха проводников, шт 1 Количество окон аварийных выходов, шт. 4 Конструкционная скорость, км/ч 160 Срок службы, лет 30 |
|
|
23.6.2017, 9:08
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А что означает аббревиатура РФ?
|
|
|
23.6.2017, 9:10
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
23.6.2017, 9:12
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
РК, РФ... канцелярщина
|
|
|
23.6.2017, 10:41
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Только вот я думаю что к тому времени когда эти вагоны прийдут, ЛВЧ-1 будет уже в составе Пассажирской компании которая сейчас уже во всю действует и уже забрала наши Юго-Западные вагонные участки, а не РФ "ПЗ"
|
|
|
23.6.2017, 13:28
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Только вот я думаю что к тому времени когда эти вагоны прийдут, ЛВЧ-1 будет уже в составе Пассажирской компании которая сейчас уже во всю действует и уже забрала наши Юго-Западные вагонные участки, а не РФ "ПЗ" Планировали до 01.07. по ЮЖД, но судя по всему, что-то не срослось |
|
|
14.2.2018, 18:36
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Пассажирское вагонное депо Харьков-Сортировочный представило свой первый капитально-восстановленный пассажирский вагон http://gortransport.kharkov.ua/news/23923/
Если на фото к новости это тот самый вагон, то в серых тонах купе выглядит довольно неплохо. Правда, столик маловат. |
|
|
15.8.2018, 12:01
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Только вот я думаю что к тому времени когда эти вагоны прийдут, ЛВЧ-1 будет уже в составе Пассажирской компании которая сейчас уже во всю действует и уже забрала наши Юго-Западные вагонные участки, а не РФ "ПЗ" Да, вот тут тендер на 54 вагона на полтора лярда гривень выиграл КВСЗ, а ХВСЗ проиграл. Заказчик - УЗ. Как будут делить - не нашел инфы, но ЮЖД скорее пролетит мимо. До 6 3х-вагонных дизельпоездов производства КВСЗ отправляются на ЛьвЖД в Тернополь. Но это в следующем году. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 1:28 |