![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Очень сомневаюсь, что высокоресурсная газовая турбина мощностью (сколько там? Пусть 100 кВт) с генератором, конденсаторами, СУ и тэдом дешевле, надежнее и долговечнее газового ДВС.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Очень сомневаюсь, что высокоресурсная газовая турбина мощностью (сколько там? Пусть 100 кВт) с генератором, конденсаторами, СУ и тэдом дешевле, надежнее и долговечнее газового ДВС. Ну это я имею в виду "если уж лепить дуобус" ![]() К тому же, должна быть долговечнее, если делать как надо, а не как Тролза. точно такие же турбины в режиме генераторов для автономной запитки домов на севере в режиме 24/7/365 отрабатывают по 30-40 лет. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39148 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3008 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
На Севере в режиме постоянной работы, с легкой и ненапряжной утилизацией тепла газов (а иногда и просто газов) оно одно, а на транспорте-то другое.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Конструкторы Кривого Рога продолжают превращать (или уже превратили) свои ЮМЗ в "Руту" Т1Р
На сей раз, почти в прямом смысле слова. С дизельным двигателем. http://transphoto.ru/photo/1030653 P.S. Цитата на новый маршрут дизельного троллейбуса "дизельный троллейбус" - это по сути тот-же автобус Дак какой смысл имеет эта вся затея с движком, если можно просто пустить туда маршрутку? Ведь результат будет такой-же, ибо что в том, что в этом экологией даже и не пахнет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Конструкторы Кривого Рога продолжают превращать (или уже превратили) свои ЮМЗ в "Руту" Т1Р На сей раз, почти в прямом смысле слова. С дизельным двигателем. С подключением! У них уже 2 Е-шки таких и 2 ЮМЗ-Т2: http://transphoto.ru/vehicle/38173/ http://transphoto.ru/vehicle/17470/ http://transphoto.ru/vehicle/17388/ http://transphoto.ru/vehicle/38178/ Дак какой смысл имеет эта вся затея с движком, если можно просто пустить туда маршрутку? В наборе "Кривой Рог", "транспорт" и "логика" всегда надо выбирать любые 2 вещи из трех. Причем не только в действиях горсовета. Те же маршрутчики вполне могли бы перети на что-то вместительнее покемонов и стричь бабло тоннами. Наших бы ребят туда (тот же Фрегат, Трансмейл или как его там и иже с ними), там бы народ уже давно забыл что тако "троллейбус" и куда он вообще ездит. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39148 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А вот в Ровно, говорят, после покупки траликов с аккумуляторами дизельный БКМ собираются поставить на обычный троллейбусный маршрут как резервный для маршрута без КС. Тошо в него нужно соляру за живые деньги заливать, а электричество в проводах из воздуха появляется
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
А вот в Ровно, говорят, после покупки траликов с аккумуляторами дизельный БКМ собираются поставить на обычный троллейбусный маршрут как резервный для маршрута без КС. Тошо в него нужно соляру за живые деньги заливать, а электричество в проводах из воздуха появляется ![]() Иметь пару-тройку таких троллейбусов "для прикрытия" никогда не помешает. Та же Рига тоже закупила несколько троллейбусов с дизельным АХ. Но во-первых, это явно какой-то дизельный агрегат не предусмотренный для установки в троллейбус, во-вторых они ж его на посотоянной основе эксплуатируют. В той же Риге дизель-генератор построен по соосной схеме, благодаря чему он компактен и в Т2 вообще уместился бы под полом. Тут же какой-то монстр явно корнями уходящий в ЖД. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26617 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
В стиле Ретро
http://transphoto.ru/photo/91123/ |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39148 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
В стиле Ретро http://transphoto.ru/photo/91123/ Музыкальный инструмент ![]() Цитата Опубликовано 16.09.2008 19:12 MSK
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
В стиле Ретро http://transphoto.ru/photo/91123/ Видел фото этой штукенции (иначе ее не назовешь) еще в 2011-ом. Вообще, сама задумка приварить на него маску ЗиУ 9 весьма странновата, но в этом случае, только лишь "на слух". На вид вполне неплохо выглядит. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39148 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26617 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Берите пример с китайских товарищей! Эффектно срубили бабло:
Проект двухэтажного рельсового автобуса из Китая оказался крупной финансовой аферой |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39148 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Новый дизайн T3 by Екатеринбург(?)
http://transphoto.ru/photo/1033109/ |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39148 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А где новый дизайн?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39148 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Слухи сильно преувеличены
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 18:54 |