Трамвай, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай, новости производителей |
14.6.2017, 22:46
Сообщение
#201
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Тебе ХЗ, а вагону вряд ли Ну так а какой смысл тогда? Одна Татра в рекламе ХТ при сходе таки выдержала падение поего бренного тела на пол. Если эта херня не выдержит. то какой в ней смысл, если в городе есть я? -------------------- /\ |
|
|
14.6.2017, 23:06
Сообщение
#202
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.6.2017, 23:35
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Так мож проще тебя за 101-й км отправить? ) Сначала посмотрим как далеко эито ведро поедет в реальной эксплуатации с пассажирами. -------------------- /\ |
|
|
14.6.2017, 23:41
Сообщение
#204
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.6.2017, 11:27
Сообщение
#205
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Очередной шедевр от УТМ - 71-415 http://e1.ru/news/470640
|
|
|
3.7.2017, 22:11
Сообщение
#206
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
В 2019-2021 гг. Бремен (Германия) получит 67 вагонов Авенио от Siеmens.
Длина вагонов составит 37 м, ширина 2.65 м. https://pp.userapi.com/c841621/v841621062/5...KiffPYkmkEY.jpg https://pp.userapi.com/c841621/v841621062/5...gmHZ2a_aVy8.jpg https://pp.userapi.com/c841621/v841621062/5...FjbfJ6aNWvk.jpg https://pp.userapi.com/c841621/v841621062/5...pIGaYTarKd4.jpg https://pp.userapi.com/c841621/v841621062/5...L4G50gEe5pU.jpg https://pp.userapi.com/c841621/v841621062/5...oPY4Xc8cwXE.jpg https://pp.userapi.com/c841621/v841621062/5...h2W5sZOsIsQ.jpg https://pp.userapi.com/c841621/v841621062/5...SD3eYULmeyM.jpg |
|
|
3.7.2017, 22:36
Сообщение
#207
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
В 2019-2021 гг. Бремен (Германия) получит 67 вагонов Авенио от Siеmens. Длина вагонов составит 37 м, ширина 2.65 м. Судя по списку ПС Бремена (http://transphoto.ru/list.php?did=354), они там собираются низкопольники первого поколения AEG GT8N списывать... может, Харькову попробовать разжиться? |
|
|
3.7.2017, 22:53
Сообщение
#208
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
3.7.2017, 23:48
Сообщение
#209
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Судя по списку ПС Бремена (http://transphoto.ru/list.php?did=354), они там собираются низкопольники первого поколения AEG GT8N списывать... может, Харькову попробовать разжиться? Первая и основная проблема, которая может возникнуть при подготовке к эксплуатации данных вагонов в Харькове - это перешивка тележек под нашу колею (в Бремене ширина колеи 1435 мм); вторая проблема (которую, в принципе, можно решить) - полупант расположен на хвостовой секции вагона. |
|
|
4.7.2017, 6:27
Сообщение
#210
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
4.7.2017, 8:35
Сообщение
#211
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Зачем Бомбардьё? Я бы поручил это слесарю Васе. Это же так просто и быстро! Даже колпар нет. Пилим пополам вдоль, ввариваем куски...
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...estell_GT6N.jpg http://fs5.directupload.net/images/user/151030/6pzd4nxi.jpg -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
8.7.2017, 9:17
Сообщение
#212
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Новое одесское корыто с довольно приличным (кроме сидений) салоном. http://transphoto.ru/photo/1032465/
Будущие вроде будут с измененённой мордой. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
8.7.2017, 9:38
Сообщение
#213
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Потолок странный
|
|
|
10.7.2017, 0:17
Сообщение
#214
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
17.8.2017, 17:48
Сообщение
#215
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Всё большее количество городов говорит "нет" трамвайным проводам. Контактная сеть - это некрасиво! Ведущие компании предлагают различные решения. Siemens построил для Катара трамвай на суперконденсаторах, подзаряжающихся по воле Аллаха на каждой остановке: https://youtu.be/GIpZxTbWL-g
Alstom верен старой технологии секционированного третьего рельса APS: http://www.alstom.com/Global/OneAlstomPlus...800---APS-1.jpg Bombardier предлагает индукционные зарядки, встроенные в пути (Primove) - видимо, к подобным со временем сами будут подъезжать и автономные электрокары да эбусы: http://primove.bombardier.com/fileadmin/_p..._39174a85cd.jpg Тем временем в солнечной и богатой стартапами Калифорнии родился производитель, которому нельзя заказать трамвай с питанием от сети - он их просто не делает. Совсем. Водородные топливные элементы, батареи - другое дело: https://www.instagram.com/tig.m/ -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
12.9.2017, 21:29
Сообщение
#216
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Тем временем в Каменское прибыл на испытания К-1М6 от Татры-Юг
https://vk.com/tramway_live?w=wall-31522604_149613 |
|
|
11.10.2017, 9:29
Сообщение
#217
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Серый цвет заменить на черный, и поставить такую маршрутную табличку! Ага, а рядом сноску - "запрещен в РФ" |
|
|
5.11.2017, 21:30
Сообщение
#218
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Испытания закончились.
К1М6 прошёл сертификацию. ЗЫ: Цитата из ВК: Цитата Боже упаси такую дрифтмашину в Харьков присылать!  ЗЗЫ: В цитате присутствует сарказм. |
|
|
5.11.2017, 21:43
Сообщение
#219
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну, на тм1 с новыми путями можно наверное
|
|
|
5.11.2017, 21:50
Сообщение
#220
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 3:47 |