Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
25.4.2008, 9:32
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
наиболее приемлиміе как на мой взгляд :
Киевская - Шевченковская, а лучше имени Тараса Шевченко Архитектора Бекетова – ХПИ, Политехническая, Совнаркомовская, политехническая более гламурное название чтоли Госпром - Проспект Правды, Университетская. если бы не переименовали Дзержинскую(она же Университет, а вот проспект правды к этой станции метро имеет весьма условное отношение. Где станция , а где проспект. Плюс оно не отражает значимости этого района города. |
|
|
25.4.2008, 9:47
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
наиболее приемлиміе как на мой взгляд : Киевская - Шевченковская, а лучше имени Тараса Шевченко Архитектора Бекетова – ХПИ, Политехническая, Совнаркомовская, политехническая более гламурное название чтоли Госпром - Проспект Правды, Университетская. если бы не переименовали Дзержинскую(она же Университет, а вот проспект правды к этой станции метро имеет весьма условное отношение. Где станция , а где проспект. Плюс оно не отражает значимости этого района города. я выложил то, как названия предполагались (в проектах и т.п.), местами даже рабочие названия. После того, как названия утверждались, это влияло на разработку проектов оформления станций (что не относится к Госпрому, Метростроителей). А для Бекетова - если бы не Пронинские витражи, оформление тоже ничего не отражает (разве что скудность финансов). Что касается станции Госпром, то она первоначально планировалась как Университетская, потом предложили назвать Проспект Правды. Наверняка указка "сверху", поскольку названия всех пяти станций 3-й линии были с идеологическим душком - Проспект Ленина, Проспект Правды, Совнаркомовская, Площадь Восстания, Плехановская. Названия для них переутвердили уже в 1993 году. |
|
|
25.4.2008, 10:00
Сообщение
#143
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
я выложил то, как названия предполагались (в проектах и т.п.), местами даже рабочие названия. После того, как названия утверждались, это влияло на разработку проектов оформления станций (что не относится к Госпрому, Метростроителей). А для Бекетова - если бы не Пронинские витражи, оформление тоже ничего не отражает (разве что скудность финансов). Что касается станции Госпром, то она первоначально планировалась как Университетская, потом предложили назвать Проспект Правды. Наверняка указка "сверху", поскольку названия всех пяти станций 3-й линии были с идеологическим душком - Проспект Ленина, Проспект Правды, Совнаркомовская, Площадь Восстания, Плехановская. Названия для них переутвердили уже в 1993 году. в газетах были перепалки, практически все, и проектанты и преподы и из дома проектов люди были против названия госпрома университетской. |
|
|
25.4.2008, 10:07
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
На строительство метро к Евро-2012 будет выделено 13 миллиардов гривен
24 апреля 2008 | 14:46 Подробности По материалам: Вовремя Приоритетным направлением работы Министерства транспорта и связи в ходе подготовки к ЕВРО-2012 определено строительство новых станций метрополитена в городах, которые будут принимать финал чемпионата Европы по футболу в 2012 году. Об этом министр Иосиф Винский заявил, отвечая на вопрос корреспондента "Вовремя.info". По словам главы ведомства, общая стоимость проектов по строительству метро составит 13,2 миллиарда гривен. Так, в частности, на строительство и развитие метро в Киеве и приобретение подвижного состава расходная статья составит 8,5 миллиарда гривен :-( , на капитальное строительство метро в Харькове – 1,6 миллиарда гривен :-) ,на капитальное строительство первой очереди метро в Донецке – 1,5 миллиарда гривен и на капитальное строительство метро в Днепропетровске – 1,6 миллиарда гривен. "Приведу простой пример: в Харькове который год продолжается – а по сути "заморожено" – строительство метрополитена из-за нехватки средств на его достройку. В этом смысле Евро-2012 – хороший повод и стимул, чтобы определить финансирование и завершить строительство объекта. По одному только Харьковскому метрополитену в Минтранс неоднократно обращались региональные представители разных политических сил с просьбой увеличить объем финансирования. А таких объектов у нас – не один и не два. Видимо, предстоящее проведение Евро-2012 "сыграет на руку" и жителям мегаполисов, и имиджу Украины в целом", - отметил Иосиф Винский. |
|
|
25.4.2008, 11:18
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
А вы ниче не путаете с пр. Правды? НЯП в первых схемах между Госпромом и Пр. Ленина была исчо одна станция - Пр. Правды. Это было в первых схемах, установленных в вагонах метро...
Кстати, возник вопрос - где-то в анналах Моск депо не осталось схем, которые устанавливались ранее, начиная с 1975 года??? Просто интересно было бы взглянуть на схему, которая висела в вагонах 23 августа 1975 года.. |
|
|
25.4.2008, 11:23
Сообщение
#146
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
между Госпромом и Научной перегон итак маленький, куда тулить еще одну станцию?
НЯЗ на этом перегоне должен был быть построен ГО-шный путь к военному госпиталю, а сделали или нет? |
|
|
25.4.2008, 11:33
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
25.4.2008, 12:45
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Проспект Победы - Студгородок Никогда не встречал такого названия Госпром - Проспект Правды, Университетская "Проспект Правды" - это не Госпром. Были в свое время (60-70 годы) карты перспективных линий, на которых рисовали эту станцию между "Госпромом" и "Проспектом Ленина" Площадь Восстания - Декабрьского Восстания Пушкинская - Улица Петровского Тоже нигде не встречал. Маршала Жукова – Комсомольская, Дворец Спорта Еще "Завод Кондиционер" им. О.С. Масельского – Индустриальная, Южкабель Пролетарская - Электротяжмаш "Завод Южкабель" и "Завод Электротяжмаш" соответственно. Студенческая - Салтовская Еще "Улица Блюхера" Архитектора Бекетова – ХПИ, Политехническая, Совнаркомовская Завод им. Малышева - Балашовский Вокзал Также не встречал названий "Балашовский вокзал", ХПИ, Политехническая |
|
|
25.4.2008, 12:56
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
наиболее приемлиміе как на мой взгляд : Киевская - Шевченковская, а лучше имени Тараса Шевченко Архитектора Бекетова – ХПИ, Политехническая, Совнаркомовская, политехническая более гламурное название чтоли Госпром - Проспект Правды, Университетская. если бы не переименовали Дзержинскую(она же Университет, а вот проспект правды к этой станции метро имеет весьма условное отношение. Где станция , а где проспект. Плюс оно не отражает значимости этого района города. Киевская - уже тогда лучше "Журавлевская", это название гораздот больше привзано к местности. А за что ж вы так харьковскую историю и архитектуру не взлюбили? Архитектор Бекетов подарил нашему городу более 40 архитектурных шедевров, а "Госпром" - первое в Европе высотное здание из железобетона. И тем и другим Харьков по праву должен гордиться. А что за названия "Политехническая" и "Университетская"? Они еще в нескольких метрополитенах бывшего Союза есть, и, думаю, не только Союза. Единственные две станции, названия которых меня раздражают - это "Метростроителей им. Г.И. Ващенко" и "Им. Г.И. Масельского". Типичный провинциализм - увековечивать в названиях самых важных объектов вождей местного масштаба. Это хорошо для какого-нибудь райцентра, которому нечем больше гордится. А в городе, где учились и работали Нобелевские лауреаты, можно выбрать другие имена для названия станций, имена мирового масштаба. |
|
|
25.4.2008, 13:19
Сообщение
#150
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Безспорно : называть станции метро имена местных вожаков - совковый провинциализм. Улицу-да. А метро...это перебор. Слава богу что ЕПК все таки назовут Алексеевская.
|
|
|
25.4.2008, 13:21
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Безспорно=Бесспорно сорри за украинский акцент.
|
|
|
25.4.2008, 13:30
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
без порно
|
|
|
25.4.2008, 14:55
Сообщение
#153
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
25.4.2008, 19:38
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Мне кажется, что сегодня проектное название "Советской" - "Центр" - было бы куда предпочтительнее. Дело даже не в моём отношении к советской власти, просто уж как-то совсем несовременно.
|
|
|
25.4.2008, 20:00
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Мне кажется, что сегодня проектное название "Советской" - "Центр" - было бы куда предпочтительнее. Дело даже не в моём отношении к советской власти, просто уж как-то совсем несовременно. нормальное название. а "центр" прибережом для 5 линии, ибо 4 будет хордой "одесская"-"гертруды" |
|
|
25.4.2008, 20:32
Сообщение
#156
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
нормальное название. а "центр" прибережом для 5 линии, ибо 4 будет хордой "одесская"-"гертруды" Не надо нам ни 4-ой линии ни 5-ой. Три достроить - а дальше скоростной трамвай, городская электричка и прочие прелести современного городского транспорта. Мы не настолько богаты, чтобы строить 5 линий метро. По поводу "Советской" - логично было бы назвать "Площадь Конституции". |
|
|
25.4.2008, 20:39
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Не надо нам ни 4-ой линии ни 5-ой. Три достроить - а дальше скоростной трамвай, городская электричка и прочие прелести современного городского транспорта. Мы не настолько богаты, чтобы строить 5 линий метро. По поводу "Советской" - логично было бы назвать "Площадь Конституции". Ну, вам не надо, вы и не стройте. Харьков всё-таки покрупнее дергачей и прочих купянсков, так что в свете усиливающейся урбанизации населения Украины, уплотнения застроек и следовательно, увеличения числа и плотности населения получим увеличение пассажиропотоков. Ну а ничего лучше метро пока не придумали для быстрого перемещения тел в пространстве. Так что про богадство - это к эффективности управленцев. Если перестать и пресекать распил бюджетов и уклонение от налогов - бабла станет в разы больше. |
|
|
25.4.2008, 20:46
Сообщение
#158
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Ну, вам не надо, вы и не стройте. Харьков всё-таки покрупнее дергачей и прочих купянсков, так что в свете усиливающейся урбанизации населения Украины, уплотнения застроек и следовательно, увеличения числа и плотности населения получим увеличение пассажиропотоков. Ну а ничего лучше метро пока не придумали для быстрого перемещения тел в пространстве. Вот именно, что тел. Скотовоз - он и есть скотовоз. Проблема в том, что у нас уже не совок и насильно в этот скотовоз никого не загонишь. Т.е. если не создать этому скотовозу альтернативный ОТ с нормальны наполнением - у нас будут огромные пробки на дорогах независимо от объемов дорожного строительства. См. США. А по поводу урбанизации и уплотнения застройки - это зло, с которым нужно так же бороться, как и с пробками. |
|
|
25.4.2008, 20:52
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Вот именно, что тел. Скотовоз - он и есть скотовоз. Проблема в том, что у нас уже не совок и насильно в этот скотовоз никого не загонишь. Т.е. если не создать этому скотовозу альтернативный ОТ с нормальны наполнением - у нас будут огромные пробки на дорогах независимо от объемов дорожного строительства. См. США. А по поводу урбанизации и уплотнения застройки - это зло, с которым нужно так же бороться, как и с пробками. Бороться нужно с сотнями гетаров частного сектора внутри окружной. Остальное же нужно развивать. Что, оранжевая ветка одесская-гертруда не нужна? там сейчас не переполненные скотовозки шмыгают по этому пути? я не против, давайте не метро а капвей там. чо нет? |
|
|
25.4.2008, 21:06
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ну, вам не надо, вы и не стройте. Харьков всё-таки покрупнее дергачей и прочих купянсков, так что в свете усиливающейся урбанизации населения Украины, уплотнения застроек и следовательно, увеличения числа и плотности населения получим увеличение пассажиропотоков. Ну а ничего лучше метро пока не придумали для быстрого перемещения тел в пространстве. Так что про богадство - это к эффективности управленцев. Если перестать и пресекать распил бюджетов и уклонение от налогов - бабла станет в разы больше. Три линии метро для города с полуторамиллионным населением - вполне достаточно. После достройки трех линий в полном объеме все основные жилмассивы будут связаны метро. Единственным незадействованным направлением, где существует пассажиропоток для метро, является т.н. "Восточная Салтовка" - 602-й микрорайон и окружающие его районы. Туда вполне можно провести линию скоростного трамвая вдоль проспекта 50-летия ВЛКСМ (ширина позволяет это сделать) через мост до "Киевской" и дальше с разветвлением - одна линия вдоль Шевченко, в сторону центра, вторая - вверх по Веснина и на Пушкинскую уже как обычный трамвай. Как вариант - сделать в центре под Нагорным районом две-три крупных подземных станции с выходами на поверхность на склонах со стороны поймы рек Харьков и Лопань. Дальнейшая трассировка линий может быть примерно такой: 1) Выход на поверхность в районе метро "Киевская", вдоль существующей линии метро по мосту, далее по 50-летия ВЛКСМ до 602го микрорайона. 2) Выход на поверхность севернее ХПИ, по пробивке, образованной при строительстве третьей линии метро, далее севернее универмага "Харьков" (снос частного сектора), далее по пробивке Полевой в сторону Вторчермета с поворотом на восток, через Новые Дома вдоль Танкопия и по Высоковольтной до Рогани Все это по поверхности можно проложить, за исключением центрального участка. А на мраморные дворцы под землей нет денег даже у США и Европы. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 8:53 |