IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
КТэМочка
сообщение 25.4.2008, 9:32
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



наиболее приемлиміе как на мой взгляд :

Киевская - Шевченковская, а лучше имени Тараса Шевченко
Архитектора Бекетова – ХПИ, Политехническая, Совнаркомовская, политехническая более гламурное название чтоли smile.gif
Госпром - Проспект Правды, Университетская. если бы не переименовали Дзержинскую(она же Университет, а вот проспект правды к этой станции метро имеет весьма условное отношение. Где станция , а где проспект. Плюс оно не отражает значимости этого района города.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 25.4.2008, 9:47
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Хмельницкий @ 25.4.2008, 10:32) *
наиболее приемлиміе как на мой взгляд :

Киевская - Шевченковская, а лучше имени Тараса Шевченко
Архитектора Бекетова – ХПИ, Политехническая, Совнаркомовская, политехническая более гламурное название чтоли smile.gif
Госпром - Проспект Правды, Университетская. если бы не переименовали Дзержинскую(она же Университет, а вот проспект правды к этой станции метро имеет весьма условное отношение. Где станция , а где проспект. Плюс оно не отражает значимости этого района города.

я выложил то, как названия предполагались (в проектах и т.п.), местами даже рабочие названия. После того, как названия утверждались, это влияло на разработку проектов оформления станций (что не относится к Госпрому, Метростроителей). А для Бекетова - если бы не Пронинские витражи, оформление тоже ничего не отражает (разве что скудность финансов).
Что касается станции Госпром, то она первоначально планировалась как Университетская, потом предложили назвать Проспект Правды. Наверняка указка "сверху", поскольку названия всех пяти станций 3-й линии были с идеологическим душком - Проспект Ленина, Проспект Правды, Совнаркомовская, Площадь Восстания, Плехановская. Названия для них переутвердили уже в 1993 году.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 25.4.2008, 10:00
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(TopCom @ 25.4.2008, 9:47) *
я выложил то, как названия предполагались (в проектах и т.п.), местами даже рабочие названия. После того, как названия утверждались, это влияло на разработку проектов оформления станций (что не относится к Госпрому, Метростроителей). А для Бекетова - если бы не Пронинские витражи, оформление тоже ничего не отражает (разве что скудность финансов).
Что касается станции Госпром, то она первоначально планировалась как Университетская, потом предложили назвать Проспект Правды. Наверняка указка "сверху", поскольку названия всех пяти станций 3-й линии были с идеологическим душком - Проспект Ленина, Проспект Правды, Совнаркомовская, Площадь Восстания, Плехановская. Названия для них переутвердили уже в 1993 году.


в газетах были перепалки, практически все, и проектанты и преподы и из дома проектов люди были против названия госпрома университетской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 25.4.2008, 10:07
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



На строительство метро к Евро-2012 будет выделено 13 миллиардов гривен

24 апреля 2008 | 14:46
Подробности
По материалам: Вовремя

Приоритетным направлением работы Министерства транспорта и связи в ходе подготовки к ЕВРО-2012 определено строительство новых станций метрополитена в городах, которые будут принимать финал чемпионата Европы по футболу в 2012 году. Об этом министр Иосиф Винский заявил, отвечая на вопрос корреспондента "Вовремя.info".

По словам главы ведомства, общая стоимость проектов по строительству метро составит 13,2 миллиарда гривен. Так, в частности, на строительство и развитие метро в Киеве и приобретение подвижного состава расходная статья составит 8,5 миллиарда гривен :-( , на капитальное строительство метро в Харькове – 1,6 миллиарда гривен :-) ,на капитальное строительство первой очереди метро в Донецке – 1,5 миллиарда гривен и на капитальное строительство метро в Днепропетровске – 1,6 миллиарда гривен.

"Приведу простой пример: в Харькове который год продолжается – а по сути "заморожено" – строительство метрополитена из-за нехватки средств на его достройку. В этом смысле Евро-2012 – хороший повод и стимул, чтобы определить финансирование и завершить строительство объекта. По одному только Харьковскому метрополитену в Минтранс неоднократно обращались региональные представители разных политических сил с просьбой увеличить объем финансирования. А таких объектов у нас – не один и не два. Видимо, предстоящее проведение Евро-2012 "сыграет на руку" и жителям мегаполисов, и имиджу Украины в целом", - отметил Иосиф Винский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 25.4.2008, 11:18
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



А вы ниче не путаете с пр. Правды? НЯП в первых схемах между Госпромом и Пр. Ленина была исчо одна станция - Пр. Правды. Это было в первых схемах, установленных в вагонах метро...
Кстати, возник вопрос - где-то в анналах Моск депо не осталось схем, которые устанавливались ранее, начиная с 1975 года???
Просто интересно было бы взглянуть на схему, которая висела в вагонах 23 августа 1975 года..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 25.4.2008, 11:23
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



между Госпромом и Научной перегон итак маленький, куда тулить еще одну станцию?
НЯЗ на этом перегоне должен был быть построен ГО-шный путь к военному госпиталю, а сделали или нет? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 25.4.2008, 11:33
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(TopCom @ 25.4.2008, 11:23) *
между Госпромом и Научной перегон итак маленький, куда тулить еще одну станцию?
НЯЗ на этом перегоне должен был быть построен ГО-шный путь к военному госпиталю, а сделали или нет? blink.gif


ага.
под говорова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.4.2008, 12:45
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 25.4.2008, 9:22) *
Проспект Победы - Студгородок


Никогда не встречал такого названия

Цитата(TopCom @ 25.4.2008, 9:22) *
Госпром - Проспект Правды, Университетская


"Проспект Правды" - это не Госпром. Были в свое время (60-70 годы) карты перспективных линий, на которых рисовали эту станцию между "Госпромом" и "Проспектом Ленина"

Цитата(TopCom @ 25.4.2008, 9:22) *
Площадь Восстания - Декабрьского Восстания
Пушкинская - Улица Петровского


Тоже нигде не встречал.

Цитата(TopCom @ 25.4.2008, 9:22) *
Маршала Жукова – Комсомольская, Дворец Спорта


Еще "Завод Кондиционер"

Цитата(TopCom @ 25.4.2008, 9:22) *
им. О.С. Масельского – Индустриальная, Южкабель
Пролетарская - Электротяжмаш


"Завод Южкабель" и "Завод Электротяжмаш" соответственно.

Цитата(TopCom @ 25.4.2008, 9:22) *
Студенческая - Салтовская


Еще "Улица Блюхера"

Цитата(TopCom @ 25.4.2008, 9:22) *
Архитектора Бекетова – ХПИ, Политехническая, Совнаркомовская
Завод им. Малышева - Балашовский Вокзал


Также не встречал названий "Балашовский вокзал", ХПИ, Политехническая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.4.2008, 12:56
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 25.4.2008, 9:32) *
наиболее приемлиміе как на мой взгляд :

Киевская - Шевченковская, а лучше имени Тараса Шевченко
Архитектора Бекетова – ХПИ, Политехническая, Совнаркомовская, политехническая более гламурное название чтоли smile.gif
Госпром - Проспект Правды, Университетская. если бы не переименовали Дзержинскую(она же Университет, а вот проспект правды к этой станции метро имеет весьма условное отношение. Где станция , а где проспект. Плюс оно не отражает значимости этого района города.


Киевская - уже тогда лучше "Журавлевская", это название гораздот больше привзано к местности.

А за что ж вы так харьковскую историю и архитектуру не взлюбили? Архитектор Бекетов подарил нашему городу более 40 архитектурных шедевров, а "Госпром" - первое в Европе высотное здание из железобетона. И тем и другим Харьков по праву должен гордиться. А что за названия "Политехническая" и "Университетская"? Они еще в нескольких метрополитенах бывшего Союза есть, и, думаю, не только Союза.

Единственные две станции, названия которых меня раздражают - это "Метростроителей им. Г.И. Ващенко" и "Им. Г.И. Масельского". Типичный провинциализм - увековечивать в названиях самых важных объектов вождей местного масштаба. Это хорошо для какого-нибудь райцентра, которому нечем больше гордится. А в городе, где учились и работали Нобелевские лауреаты, можно выбрать другие имена для названия станций, имена мирового масштаба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 25.4.2008, 13:19
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Безспорно : называть станции метро имена местных вожаков - совковый провинциализм. Улицу-да. А метро...это перебор. Слава богу что ЕПК все таки назовут Алексеевская.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 25.4.2008, 13:21
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Безспорно=Бесспорно сорри за украинский акцент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 25.4.2008, 13:30
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



без порно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 25.4.2008, 14:55
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(euhome @ 25.4.2008, 15:16) *
Да, конечно же. Сори, не ту ссылку подтянул. huh.gif

Но ясности в каком составе Хмельницкий услышал ТИСУ так и нету blink.gif



как и ясности. откуда строили тоннели в 91-92 годах.
с алексеевской на белогорскую. или с белогорской на алексеевскую....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 25.4.2008, 19:38
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Мне кажется, что сегодня проектное название "Советской" - "Центр" - было бы куда предпочтительнее. Дело даже не в моём отношении к советской власти, просто уж как-то совсем несовременно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 25.4.2008, 20:00
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Euro195 @ 25.4.2008, 20:38) *
Мне кажется, что сегодня проектное название "Советской" - "Центр" - было бы куда предпочтительнее. Дело даже не в моём отношении к советской власти, просто уж как-то совсем несовременно.


нормальное название.
а "центр" прибережом для 5 линии, ибо 4 будет хордой "одесская"-"гертруды"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.4.2008, 20:32
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Viking @ 25.4.2008, 20:00) *
нормальное название.
а "центр" прибережом для 5 линии, ибо 4 будет хордой "одесская"-"гертруды"


Не надо нам ни 4-ой линии ни 5-ой. Три достроить - а дальше скоростной трамвай, городская электричка и прочие прелести современного городского транспорта. Мы не настолько богаты, чтобы строить 5 линий метро.

По поводу "Советской" - логично было бы назвать "Площадь Конституции".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 25.4.2008, 20:39
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Андрей Бутковский @ 25.4.2008, 21:32) *
Не надо нам ни 4-ой линии ни 5-ой. Три достроить - а дальше скоростной трамвай, городская электричка и прочие прелести современного городского транспорта. Мы не настолько богаты, чтобы строить 5 линий метро.

По поводу "Советской" - логично было бы назвать "Площадь Конституции".


Ну, вам не надо, вы и не стройте.
Харьков всё-таки покрупнее дергачей и прочих купянсков, так что в свете усиливающейся урбанизации населения Украины, уплотнения застроек и следовательно, увеличения числа и плотности населения получим увеличение пассажиропотоков. Ну а ничего лучше метро пока не придумали для быстрого перемещения тел в пространстве.

Так что про богадство - это к эффективности управленцев. Если перестать и пресекать распил бюджетов и уклонение от налогов - бабла станет в разы больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 25.4.2008, 20:46
Сообщение #158


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Viking @ 25.4.2008, 21:39) *
Ну, вам не надо, вы и не стройте.
Харьков всё-таки покрупнее дергачей и прочих купянсков, так что в свете усиливающейся урбанизации населения Украины, уплотнения застроек и следовательно, увеличения числа и плотности населения получим увеличение пассажиропотоков. Ну а ничего лучше метро пока не придумали для быстрого перемещения тел в пространстве.

Вот именно, что тел. Скотовоз - он и есть скотовоз.

Проблема в том, что у нас уже не совок и насильно в этот скотовоз никого не загонишь. Т.е. если не создать этому скотовозу альтернативный ОТ с нормальны наполнением - у нас будут огромные пробки на дорогах независимо от объемов дорожного строительства. См. США.

А по поводу урбанизации и уплотнения застройки - это зло, с которым нужно так же бороться, как и с пробками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 25.4.2008, 20:52
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Андрей Рыбка @ 25.4.2008, 21:46) *
Вот именно, что тел. Скотовоз - он и есть скотовоз.

Проблема в том, что у нас уже не совок и насильно в этот скотовоз никого не загонишь. Т.е. если не создать этому скотовозу альтернативный ОТ с нормальны наполнением - у нас будут огромные пробки на дорогах независимо от объемов дорожного строительства. См. США.

А по поводу урбанизации и уплотнения застройки - это зло, с которым нужно так же бороться, как и с пробками.


Бороться нужно с сотнями гетаров частного сектора внутри окружной.
Остальное же нужно развивать.

Что, оранжевая ветка одесская-гертруда не нужна? там сейчас не переполненные скотовозки шмыгают по этому пути?

я не против, давайте не метро а капвей там. чо нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 25.4.2008, 21:06
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Viking @ 25.4.2008, 20:39) *
Ну, вам не надо, вы и не стройте.
Харьков всё-таки покрупнее дергачей и прочих купянсков, так что в свете усиливающейся урбанизации населения Украины, уплотнения застроек и следовательно, увеличения числа и плотности населения получим увеличение пассажиропотоков. Ну а ничего лучше метро пока не придумали для быстрого перемещения тел в пространстве.

Так что про богадство - это к эффективности управленцев. Если перестать и пресекать распил бюджетов и уклонение от налогов - бабла станет в разы больше.


Три линии метро для города с полуторамиллионным населением - вполне достаточно. После достройки трех линий в полном объеме все основные жилмассивы будут связаны метро. Единственным незадействованным направлением, где существует пассажиропоток для метро, является т.н. "Восточная Салтовка" - 602-й микрорайон и окружающие его районы. Туда вполне можно провести линию скоростного трамвая вдоль проспекта 50-летия ВЛКСМ (ширина позволяет это сделать) через мост до "Киевской" и дальше с разветвлением - одна линия вдоль Шевченко, в сторону центра, вторая - вверх по Веснина и на Пушкинскую уже как обычный трамвай.

Как вариант - сделать в центре под Нагорным районом две-три крупных подземных станции с выходами на поверхность на склонах со стороны поймы рек Харьков и Лопань. Дальнейшая трассировка линий может быть примерно такой:

1) Выход на поверхность в районе метро "Киевская", вдоль существующей линии метро по мосту, далее по 50-летия ВЛКСМ до 602го микрорайона.
2) Выход на поверхность севернее ХПИ, по пробивке, образованной при строительстве третьей линии метро, далее севернее универмага "Харьков" (снос частного сектора), далее по пробивке Полевой в сторону Вторчермета с поворотом на восток, через Новые Дома вдоль Танкопия и по Высоковольтной до Рогани

Все это по поверхности можно проложить, за исключением центрального участка. А на мраморные дворцы под землей нет денег даже у США и Европы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 8:56

ХАРЬКОВ Турист