Фальшивые билеты ГЭТ, история и современность |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фальшивые билеты ГЭТ, история и современность |
11.10.2008, 20:04
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Широко подделывать проездные билеты стали с появлением доступной копировально-множительной техники, примерно в середине 90х годов. Сами билеты представляли собой кусочки обыкновенной бумаги без каких-нибудь элементов защиты. В результате абонементные билеты даже просто ксерокопировали! есть информация, что существовала и специальная программа для распечатки таких талонов.
С проездными билетами на месяц (постоянными) дело обстояло несколько иначе. Они печатались на картоне с применением глубокой печати. Так как число цветов в них было больше, чем в талонах, просто отксерить их не представляло возможности, их подделывали на цветных струйниках или же просто подклеивали из старых аналогичных проездных нужные элементы. Устав бороться с подобными фальшивками, осенью 1997 года проездные стали печатать на пластике, с голограммой для защиты от подделки. Число подделок снизилось, но все равно такие попытки были. Аналогично и с талонами - изредка встречались фальшивые экземпляры без водяного знака и защитной полосы. В настоящее время абонементные талоны представляют собой одноцветные оттиски на обычной бумаге с минимумом степеней защиты и очень уязвимы. Информации о подделке проездных билетов у меня нет. Важный аспект - если ранее подделкой занимались исключительно пассажиры, то теперь это делают сотрудники депо. Фальшивые билеты широко распространены, так за последнее время встречались на тб2,38, тм2,5,20,26 - т.е. во всех депо. Управление ведет вялую борьбу с данным явлением, так было уволено несколько человеек, в СМИ сообщалось об обнаружении "подпольной типографии", но безуспешно. Привожу скан фальшивого билета совмещенный с подлинным. Основные отличия фальшивки - грубая печать без мелких деталей, номер билеты не выбит (должен быть вдавлен), а отпечатан как и весь билет на принтере/ризографе, на обороте подлинного билета толжен проступать розоватый контур номера. Краска фальшивого билета водорастворима, поэтому если на остановке в луже плавает полурастворившийся билет - он точно фальшивый. В последнее время фальшивки становятся все более похожими на оригинал, и отличить их не так просто, но возможно по вышеприведенным отличиям. |
|
|
11.10.2008, 20:34
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Зачем все так сложно? Одна кондуктор рассказывала мне, что видела, как пассажир компостировал ранее надорванный талон. Для пущей конспирации место надрыва было заклеено с обратной стороны скотчем.
З.Ы. Ради халявы люди готовы на любые вложения. |
|
|
11.10.2008, 21:09
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Деповские фальшивки мною различаются сразу, Мыкола не даст соврать. Хорошо видно даже в тёмное время суток. Получал таких три штуки, все на разных маршрутах ГЭТа (2-трамвай, 1-тролль).
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
12.10.2008, 9:50
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6160 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
При печати даже масштаб не точно выдержан :-D
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
12.10.2008, 19:34
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
13.10.2008, 8:36
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Зачем все так сложно? Одна кондуктор рассказывала мне, что видела, как пассажир компостировал ранее надорванный талон. Для пущей конспирации место надрыва было заклеено с обратной стороны скотчем. З.Ы. Ради халявы люди готовы на любые вложения. Отдельный пассажир много ущерба ГЭТу не принесет, в отличие от организованной "работы" самих сотрудников |
|
|
13.10.2008, 8:37
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
13.10.2008, 8:46
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.10.2008, 13:13
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
На днях в одном из трамваев кондуктор пытался продать мне поддельный талон. Пришлось менять на настоящий Кондуктор, конечно, для вида поудивлялся-повозмущался, но талон поменял. Что интересно, пачка с настоящими талонами была у него тоже в руке, сразу под пачкой с поддельными.
|
|
|
20.10.2008, 13:59
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
На днях в одном из трамваев кондуктор пытался продать мне поддельный талон. Пришлось менять на настоящий Кондуктор, конечно, для вида поудивлялся-повозмущался, но талон поменял. Что интересно, пачка с настоящими талонами была у него тоже в руке, сразу под пачкой с поддельными. Трамвай наверняка был октябрятский? В субботу в 311(тм20) у кондукторши была пачка настоящих талонов, а под ней стопка фальшивых. Но мне выдала настоящий, так что при***ться не было к чему. А вообще заметно, что фальшивобилетчики прикормили контролеров и подобных - действуют внаглую. |
|
|
20.10.2008, 14:02
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
На днях в одном из трамваев кондуктор пытался продать мне поддельный талон. Пришлось менять на настоящий Кондуктор, конечно, для вида поудивлялся-повозмущался, но талон поменял. Интересно, в чем же было возмущение?! Типа "вах, шайтан попутал, откуда у правоверного лживый талон?!" Рейд что-ли устроить..... |
|
|
20.10.2008, 14:58
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Трамвай наверняка был октябрятский? Не-а. А вообще заметно, что фальшивобилетчики прикормили контролеров и подобных - действуют внаглую. Да, я теперь слежу за тем, чтобі мне не дали фальшивый билет. Раньше даже не обращал внимания. Интересно, в чем же было возмущение?! Типа "вах, шайтан попутал, откуда у правоверного лживый талон?!" "Что значит поддельный?! А этот (показывает нормальную пачку) не поддельный?!", "Какие талоны дали, такие и продаю". Рейд что-ли устроить..... А "организация" уже не занимается этим? |
|
|
27.4.2009, 8:30
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Очередной фальшивый билет был продан вчера водителем на рейсе тб2 отправлением 8:12 с Алексеевки, номер машины 3303...
Причем изготовлен гораздо хуже чем предыдущие версии 75коп фальшивок, заметно сразу. |
|
|
27.4.2009, 10:18
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6160 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
16 апреля в тб2 3315 была аналогичная ситуация...
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
27.4.2009, 10:33
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ваще я не понимаю смысла. Зачем заморачиваться с оргтехникой, если полно желающих "договориться" с кондуктором за 50 копеек, или оставить использованный талон на сиденье? Ревизия нужна нормальная, и льготы отменять на фиг.
|
|
|
27.4.2009, 10:41
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Ваще я не понимаю смысла. Зачем заморачиваться с оргтехникой, если полно желающих "договориться" с кондуктором за 50 копеек, или оставить использованный талон на сиденье? Ревизия нужна нормальная, и льготы отменять на фиг. Затем что пока тариф был 40 копеек, к концу того периода практически все платили свои 40 коп, и редко кто платил 25 копеек, тогда и начали печатать талончики массово (до этого катушки левые были прямо с типографий, 1 в 1 не отличишь). Потом когда подорожало, да, люди стали "экономить", платить неплоную оплату, по своей инициативе или получать сдачу от водителя/кондуктора. Но например на тб2 в пик реально за рейс продать 70-100 талонов, в случае если они фальшивые - то сейчас это неплохой заработок. Народ практически не возмущается. Если же невыдавать талоны - будет ненужный шум. Раздавать сдачу с взятием неполной оплаты при работе без кондуктора - ну это анриал! |
|
|
27.4.2009, 16:05
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 81 |
Троллейбус № 243 по 42 м-ту водила мне за год не выдал ни одного НАСТОЯЩЕГО билета. Причем все фальшивки очень некачественные
|
|
|
27.4.2009, 16:13
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
27.4.2009, 16:26
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 81 |
Жаловался, меня отправляли из кабинета в кабинет, приносил образцы - знаете что мне в итоге ответили: что я сам их и напечатал и хочу подставить ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ. Знаете я прищел к выводу что там все на этом завязаны. Я уже поднимал эту тему на форуме. но меня никто не услышал.
|
|
|
27.4.2009, 18:38
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 3:55 |