Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ |
10.8.2017, 13:18
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Отсутствие машин на существующих линиях не мешает строить новые. См. пример Киева А отсутствие сетей не мешает открывать новые маршруты, см. пример Кривого Рога Вообще, если новые машины будут с АХ, то в свете создания новых / восстановления старых маршрутов надо дать какой-то маршрут через -------------------- /\ |
|
|
10.8.2017, 13:22
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Вообще, если новые машины будут с АХ, то в свете создания новых / восстановления старых маршрутов надо дать какой-то маршрут через Что значит слишком длинный? Изначально 10-ка ходила аж от Низких температур. А сама идея хорошая. Сейчас вниз спуститься нечем. |
|
|
10.8.2017, 13:59
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11914 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
3. Организовать движение 10-ки по Руднева? Вот если бы оставили кольцо по Костюринскому, где когда-то 7-ка разворачивалась - это можно было бы сделать. А до Парка слишком много машин надо будет добавить. Не вижу смысла в нынешнем развороте по Костюринскому, при нынешнем развороте через Спартаковский. Туда я бы и тб3 протянул 3. Вполне можно было бы продлить Тб 2 по Жуковского. Но без расширения т. наз. проспекта до уровня хотя бы улицы, этого не сделать. Туда по проспекту, обратно по Астрономической. Другого варианта чёт не вижу. Ну разве что наоборот, с самопересечкой, как в Харькове любят. Тогда и остановку переносить не придётся 1. Троллейбус по бывшей Корка. А откуда линию вести? От конечной 34 и 42, с поворотом на перекрестке, где уже итак трамвайный треугольник? Слишком нагруженный узел КС получится, да и поворот налево там весьма затруднен. Самое логичное туда метро продлить - и вопрос закроется. Метро будет на перекрёстке Корка и Дружбы народов (возле Класса). И будет там очень нескоро. И непокрытой остаётся Дружбы народов (почти вся) и часть Северной Салтовки. Конечно, есть аб41 и аб54, но они только до метро. Вообще да, с того перекрёстка логичнее построить трамвайную линию. Но строительство трамвайных линий у нас менее перспективно, чем строительство троллейбусных. И да, я имел в виду смычку не самой конечной тб12 на Рудика, а поворот Чкалова/Лесопарковая, а для Лесопарковой можно оставить один нормальный маршрут типа тб17. |
|
|
10.8.2017, 14:55
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
И да, я имел в виду смычку не самой конечной тб12 на Рудика, а поворот Чкалова/Лесопарковая, Там узковато будет для тралика. Вариант, Чебышева сделать односторонней в сторону Чкалова, а в сторону Героев Труда транспорт пустить по параллельной ул. Жилярди. Сам спуск уже более-менее расширили. В такой схеме троллейбус там вполне возможен. |
|
|
10.8.2017, 15:26
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26478 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
2. По смычке конечной Тб12 и Тб34. Очень было бы неплохо! Направление очень востребованное, именно поэтому по нему ходит 7 маршруток. Но реализовать это можно будет только если с заводом Коммунар произойдет то же, что и с Серпом и Молотом. Да, а с другой стороны Тб12 объединить с тб27 |
|
|
10.8.2017, 15:30
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26478 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Не вижу смысла в нынешнем развороте по Костюринскому, при нынешнем развороте через Спартаковский. Туда я бы и тб3 протянул Без полной реконструкции КС в центре запуск чего-то нового обречен на неудачу. Разве что убрать машины из центра, но это крайне маловероятно. Но с учетом того, что уже отремонтировали трамвай без спрямления от Харьковского моста до Армянского переулка, реконструкция КС троллейбуса еще более маловероятна и сложна. |
|
|
10.8.2017, 17:06
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11914 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А что, должны были выпрямлять трамвай?
Опять же, смотря где эта реконструкция требуется и есть ли возможность объехать. |
|
|
10.8.2017, 17:22
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26478 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А что, должны были выпрямлять трамвай? Опять же, смотря где эта реконструкция требуется и есть ли возможность объехать. Да, до 2013 года эта идея активно продвигалась. От ХМ прямая (практически) аж до треугольника на Университетской, как вариант рассматривалась возможность дополнительно разнести пути к тротуару (привет парковка). Такой вариант позвролил бы тб линию спокойно завернуть от ХМ правым поворотом на Конституции - Сумскую (выезд из депо), а заезд организовать либо Плетневский - Кооперативная - ХМ, либо так-же через Армянский. Ну и заезд через Гамарника - Вернадского - Гагарина, но тут проблема не в трамвае. |
|
|
10.8.2017, 17:35
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.8.2017, 17:38
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26478 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Там проблема в разметке, которая немного по-дебильному нарисована. Где именно? Да и разметка то такое - сегодня так, завтра - сяк. Проблема там во-первых, в узости улицы с затруднительным монтажом опор для КС, а крепеж к зданиям затруднен по юридическим причинам. Вторая проблема - там прийдется тротуар в некоторых местах делать уже, чем требуется по стандарту. |
|
|
10.8.2017, 18:23
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.8.2017, 18:45
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26478 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
10.8.2017, 18:52
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.8.2017, 19:41
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2491 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 3395 |
|
|
|
10.8.2017, 20:29
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39027 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это было бы не плохо.. утром от туда много народу штурмует аб200, 304.. Там есть элементы кс.. Цитата из 2004 года http://gortransport.kharkov.ua/get/questions/ Цитата Вопрос: Почему не произошло продление 45-го маршрута троллейбуса до ст.Рогань? Насколько мне известно, там была даже натянута в свое время контактная сеть, оборудованы остановки и круг возле станции Рогань, а по направлению от ст. Рогань до ул. Зубарева провода по Роганской улице висят до сих пор!
Андрей , Харьков Ответ: Работы по продлению троллейбусной линии до ст. "Рогань" были прекращены в связи с отсутствием финансирования. Для ввода ее в действие необходимо построить тяговую подстанцию, проложить силовые электрокабели, завершить монтаж контактной сети. Ориентировочная сметная стоимость этих работ составляет около 6 млн. гривень. При выделении необходимых средств из бюджета ХКП "Горэлектротранс" могло бы выполнить указанные работы и ввести в действие незавершенный участок троллейбусной сети по ул. Роганской. |
|
|
10.8.2017, 21:11
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Не забывайте, что развитие сети (если оно состоится в ближайшие пару лет) будет производиться не как целесообразно, а как выгодно определённым лицам из горсовета.
Думаю, часть маршрутов автобусов таки уйдёт в пампасы. Нынешняя ситуация, когда берёшь "Богдан" в парке и должен привезти вечером 600 грн. и заправленный и исправный автобус (а целый день делай что хочешь) - ненадолго. Электронный билет подкосит перевозчиков под корень. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
10.8.2017, 21:36
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Не забывайте, что развитие сети (если оно состоится в ближайшие пару лет) будет производиться не как целесообразно, а как выгодно определённым лицам из горсовета. Думаю, часть маршрутов автобусов таки уйдёт в пампасы. Нынешняя ситуация, когда берёшь "Богдан" в парке и должен привезти вечером 600 грн. и заправленный и исправный автобус (а целый день делай что хочешь) - ненадолго. Электронный билет подкосит перевозчиков под корень. Хотелось бы, чтобы эта часть была именно маршруты-дублеры ГЭТ, а не востребованные маршруты, проходящие большей частью там, где ГЭТ отсутствует а-ля 279 |
|
|
10.8.2017, 21:48
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Вторая проблема - там прийдется тротуар в некоторых местах делать уже, чем требуется по стандарту. Ну эта проблема решаема - меняются стандарты под Европейские - и все. Я ходил в Бельгии по тротуарам в 30 см шириной, в две тротуарные плиточки. Тропинка, а не тротуар. Более того, есть улицы, у которых тротуар только с одной стороны, а с другой - нету. |
|
|
11.8.2017, 9:08
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
2. вообще просится линия на 626 микрорайон (вариант - по трассе аб281, но на конечной убитое дорожное покрытие, при желании в общем-то решаемо) Гм, ЕМНИМС, там ширина улиц так себе. Покрытие — к Солнцеликому. Ему и трёх улиц на весь город хватает бюджет осваивать. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
11.8.2017, 9:14
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Вторая проблема - там прийдется тротуар в некоторых местах делать уже, чем требуется по стандарту. А у нас уже соблюдается стандарт на ширину тротуара? По той же Пушкинской и не скажешь… -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 21:21 |