IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Закупка троллейбусов по программе ЕБРР и ЕИБ
miaow
сообщение 10.8.2017, 13:18
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.8.2017, 9:10) *
Отсутствие машин на существующих линиях не мешает строить новые. См. пример Киева smile.gif

А отсутствие сетей не мешает открывать новые маршруты, см. пример Кривого Рога smile.gif

Вообще, если новые машины будут с АХ, то в свете создания новых / восстановления старых маршрутов надо дать какой-то маршрут через Гамарника Подольскому и дальнейшим выходом в центр через Конституции напрямую. С обязательными остановками внизу Конституции и на самом Подольском. Например, бывший Тб10 туда направить. Ну или как вариант, заменить троллейбусом Аб119 (но, правда, это уж очень линный маршрут получится для троллейбуса).


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 10.8.2017, 13:22
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(miaow @ 10.8.2017, 14:18) *
Вообще, если новые машины будут с АХ, то в свете создания новых / восстановления старых маршрутов надо дать какой-то маршрут через Гамарника Подольскому и дальнейшим выходом в центр через Конституции напрямую. С обязательными остановками внизу Конституции и на самом Подольском. Например, бывший Тб10 туда направить. Ну или как вариант, заменить троллейбусом Аб119 (но, правда, это уж очень линный маршрут получится для троллейбуса).

Что значит слишком длинный? Изначально 10-ка ходила аж от Низких температур. А сама идея хорошая. Сейчас вниз спуститься нечем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 10.8.2017, 13:59
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11914
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(schmuzerei @ 10.8.2017, 14:16) *
3. Организовать движение 10-ки по Руднева? Вот если бы оставили кольцо по Костюринскому, где когда-то 7-ка разворачивалась - это можно было бы сделать. А до Парка слишком много машин надо будет добавить.

Не вижу смысла в нынешнем развороте по Костюринскому, при нынешнем развороте через Спартаковский. Туда я бы и тб3 протянул
Цитата(schmuzerei @ 10.8.2017, 14:16) *
3. Вполне можно было бы продлить Тб 2 по Жуковского. Но без расширения т. наз. проспекта до уровня хотя бы улицы, этого не сделать.

Туда по проспекту, обратно по Астрономической. Другого варианта чёт не вижу. Ну разве что наоборот, с самопересечкой, как в Харькове любят. Тогда и остановку переносить не придётся smile.gif
Цитата(schmuzerei @ 10.8.2017, 14:16) *
1. Троллейбус по бывшей Корка. А откуда линию вести? От конечной 34 и 42, с поворотом на перекрестке, где уже итак трамвайный треугольник? Слишком нагруженный узел КС получится, да и поворот налево там весьма затруднен. Самое логичное туда метро продлить - и вопрос закроется.

Метро будет на перекрёстке Корка и Дружбы народов (возле Класса). И будет там очень нескоро. И непокрытой остаётся Дружбы народов (почти вся) и часть Северной Салтовки. Конечно, есть аб41 и аб54, но они только до метро. Вообще да, с того перекрёстка логичнее построить трамвайную линию. Но строительство трамвайных линий у нас менее перспективно, чем строительство троллейбусных.

И да, я имел в виду смычку не самой конечной тб12 на Рудика, а поворот Чкалова/Лесопарковая, а для Лесопарковой можно оставить один нормальный маршрут типа тб17.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 10.8.2017, 14:55
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Евгений Юрьевич @ 10.8.2017, 14:59) *
И да, я имел в виду смычку не самой конечной тб12 на Рудика, а поворот Чкалова/Лесопарковая,

Там узковато будет для тралика. Вариант, Чебышева сделать односторонней в сторону Чкалова, а в сторону Героев Труда транспорт пустить по параллельной ул. Жилярди. Сам спуск уже более-менее расширили. В такой схеме троллейбус там вполне возможен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.8.2017, 15:26
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26478
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(schmuzerei @ 10.8.2017, 14:16) *
2. По смычке конечной Тб12 и Тб34. Очень было бы неплохо! Направление очень востребованное, именно поэтому по нему ходит 7 маршруток. Но реализовать это можно будет только если с заводом Коммунар произойдет то же, что и с Серпом и Молотом.

Да, а с другой стороны Тб12 объединить с тб27 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.8.2017, 15:30
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26478
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Евгений Юрьевич @ 10.8.2017, 14:59) *
Не вижу смысла в нынешнем развороте по Костюринскому, при нынешнем развороте через Спартаковский. Туда я бы и тб3 протянул

Без полной реконструкции КС в центре запуск чего-то нового обречен на неудачу. Разве что убрать машины из центра, но это крайне маловероятно. Но с учетом того, что уже отремонтировали трамвай без спрямления от Харьковского моста до Армянского переулка, реконструкция КС троллейбуса еще более маловероятна и сложна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 10.8.2017, 17:06
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11914
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



А что, должны были выпрямлять трамвай?
Опять же, смотря где эта реконструкция требуется и есть ли возможность объехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.8.2017, 17:22
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26478
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Евгений Юрьевич @ 10.8.2017, 18:06) *
А что, должны были выпрямлять трамвай?
Опять же, смотря где эта реконструкция требуется и есть ли возможность объехать.

Да, до 2013 года эта идея активно продвигалась. От ХМ прямая (практически) аж до треугольника на Университетской, как вариант рассматривалась возможность дополнительно разнести пути к тротуару (привет парковка).

Такой вариант позвролил бы тб линию спокойно завернуть от ХМ правым поворотом на Конституции - Сумскую (выезд из депо), а заезд организовать либо Плетневский - Кооперативная - ХМ, либо так-же через Армянский. Ну и заезд через Гамарника - Вернадского - Гагарина, но тут проблема не в трамвае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.8.2017, 17:35
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 10.8.2017, 18:22) *
Ну и заезд через Гамарника - Вернадского - Гагарина, но тут проблема не в трамвае.

Там проблема в разметке, которая немного по-дебильному нарисована.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.8.2017, 17:38
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26478
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 10.8.2017, 18:35) *
Там проблема в разметке, которая немного по-дебильному нарисована.

Где именно? Да и разметка то такое - сегодня так, завтра - сяк. Проблема там во-первых, в узости улицы с затруднительным монтажом опор для КС, а крепеж к зданиям затруднен по юридическим причинам. Вторая проблема - там прийдется тротуар в некоторых местах делать уже, чем требуется по стандарту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.8.2017, 18:23
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 10.8.2017, 18:38) *
Где именно?

Возле Кооперативной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.8.2017, 18:45
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26478
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 10.8.2017, 19:23) *
Возле Кооперативной.

Что именно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.8.2017, 18:52
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 10.8.2017, 19:45) *
Что именно?

Осевая линия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон:)
сообщение 10.8.2017, 19:41
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2491
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 3395



Цитата(Евгений Юрьевич @ 10.8.2017, 9:38) *
3. продление до пивзавода "Рогань" сейчас идея конечно так себе, в идеале в Докучаевское, но переезд мешает sad.gif

Это было бы не плохо.. утром от туда много народу штурмует аб200, 304.. Там есть элементы кс..
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.8.2017, 20:29
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39027
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Антон:) @ 10.8.2017, 20:41) *
Это было бы не плохо.. утром от туда много народу штурмует аб200, 304.. Там есть элементы кс..

Цитата из 2004 года http://gortransport.kharkov.ua/get/questions/

Цитата
Вопрос: Почему не произошло продление 45-го маршрута троллейбуса до ст.Рогань? Насколько мне известно, там была даже натянута в свое время контактная сеть, оборудованы остановки и круг возле станции Рогань, а по направлению от ст. Рогань до ул. Зубарева провода по Роганской улице висят до сих пор!
Андрей , Харьков

Ответ: Работы по продлению троллейбусной линии до ст. "Рогань" были прекращены в связи с отсутствием финансирования. Для ввода ее в действие необходимо построить тяговую подстанцию, проложить силовые электрокабели, завершить монтаж контактной сети. Ориентировочная сметная стоимость этих работ составляет около 6 млн. гривень. При выделении необходимых средств из бюджета ХКП "Горэлектротранс" могло бы выполнить указанные работы и ввести в действие незавершенный участок троллейбусной сети по ул. Роганской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 10.8.2017, 21:11
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Не забывайте, что развитие сети (если оно состоится в ближайшие пару лет) будет производиться не как целесообразно, а как выгодно определённым лицам из горсовета.

Думаю, часть маршрутов автобусов таки уйдёт в пампасы. Нынешняя ситуация, когда берёшь "Богдан" в парке и должен привезти вечером 600 грн. и заправленный и исправный автобус (а целый день делай что хочешь) - ненадолго. Электронный билет подкосит перевозчиков под корень.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 10.8.2017, 21:36
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2280
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(werfer @ 10.8.2017, 22:11) *
Не забывайте, что развитие сети (если оно состоится в ближайшие пару лет) будет производиться не как целесообразно, а как выгодно определённым лицам из горсовета.

Думаю, часть маршрутов автобусов таки уйдёт в пампасы. Нынешняя ситуация, когда берёшь "Богдан" в парке и должен привезти вечером 600 грн. и заправленный и исправный автобус (а целый день делай что хочешь) - ненадолго. Электронный билет подкосит перевозчиков под корень.

Хотелось бы, чтобы эта часть была именно маршруты-дублеры ГЭТ, а не востребованные маршруты, проходящие большей частью там, где ГЭТ отсутствует а-ля 279
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 10.8.2017, 21:48
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(mkv @ 10.8.2017, 18:38) *
Вторая проблема - там прийдется тротуар в некоторых местах делать уже, чем требуется по стандарту.

Ну эта проблема решаема - меняются стандарты под Европейские - и все. Я ходил в Бельгии по тротуарам в 30 см шириной, в две тротуарные плиточки. Тропинка, а не тротуар. Более того, есть улицы, у которых тротуар только с одной стороны, а с другой - нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 11.8.2017, 9:08
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Евгений Юрьевич @ 10.8.2017, 9:38) *
2. вообще просится линия на 626 микрорайон (вариант - по трассе аб281, но на конечной убитое дорожное покрытие, при желании в общем-то решаемо)

Гм, ЕМНИМС, там ширина улиц так себе. Покрытие — к Солнцеликому. Ему и трёх улиц на весь город хватает бюджет осваивать.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 11.8.2017, 9:14
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(mkv @ 10.8.2017, 18:38) *
Вторая проблема - там прийдется тротуар в некоторых местах делать уже, чем требуется по стандарту.

А у нас уже соблюдается стандарт на ширину тротуара? По той же Пушкинской и не скажешь…


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 21:33

ХАРЬКОВ Турист