IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП
pp22
сообщение 16.2.2009, 19:11
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Yufit @ 16.2.2009, 19:05) *
но я не сторонник "единого предприятия".

И какие же его отрицательные стороны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 16.2.2009, 19:18
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Рыбка @ 16.2.2009, 19:04) *
Зачем отменять? Достаточно заставить их возить всех льготников без ограничений и цены сами собой вырастут до ~ 3 грн, чего, ИМХО, вполне достаточно для обеспечения ГЭТа нормальным пассажиропотоком.

Согласен. Вопрос "Кого возить?" отпадет, а вот вопрос "Чем возить?" станет еще более актуальным
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 16.2.2009, 19:22
Сообщение #83


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(pp22 @ 16.2.2009, 19:18) *
Согласен. Вопрос "Кого возить?" отпадет, а вот вопрос "Чем возить?" станет еще более актуальным

Почему? Часть льготников уйдет с Т-Тр. Кроме того, НЯП, пока выпус ограничен, в основном, недостачей водителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 16.2.2009, 19:24
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Рыбка @ 16.2.2009, 19:22) *
Почему? Часть льготников уйдет с Т-Тр. Кроме того, НЯП, пока выпус ограничен, в основном, недостачей водителей.

А также подвижного состава, точнее запчастей на него
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 16.2.2009, 19:29
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(pp22 @ 16.2.2009, 19:11) *
И какие же его отрицательные стороны?

Монополия. Рынок без конкуренции будет нещаден к потребителю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 16.2.2009, 19:41
Сообщение #86


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Yufit @ 16.2.2009, 19:29) *
Монополия. Рынок без конкуренции будет нещаден к потребителю.

Почему без конкуренции? Не все маршрутки будут переданы в единое предприятие.

В дальнейшем, если мы таки пойдем по европейскому пути развития, относительная стоимость и качество услуг ОТ будет повышаться, и конкурентами можно будет считать такси и личные авто.

А как ты себе представляешь создание эффективной транспортной системы без единого управляющего предприятия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 16.2.2009, 19:53
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Андрей Рыбка @ 16.2.2009, 19:41) *
А как ты себе представляешь создание эффективной транспортной системы без единого управляющего предприятия?

Не в этом дело. Я не верю в благие намерения тех, кто создает это предприятие. Абсолютная власть развращает абсолютно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 16.2.2009, 20:07
Сообщение #88


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Yufit @ 16.2.2009, 19:53) *
Не в этом дело. Я не верю в благие намерения тех, кто создает это предприятие. Абсолютная власть развращает абсолютно.

С этим я согласен. Но ведь эта власть не вечна. И если когда-нибудь наша громада наконец таки выберет нормальную власть, то вместо того, чтобы возиться с созданием такого предприятия, они смогут сразу же заняться наведением там порядка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 16.2.2009, 20:57
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Они хотят что то типа "Киевпастранса", но не сделали для создания такого предпрятия абсолютно ничего.
Я как обыватель скажу : при цене проезда в 1 грн 50 копеек, я никогда, а зимой тем более, не поеду на ЮМЗе даже если он придет быстрее чем маршрутка, так как доеду я в замороженном виде. Троллейбуссный ПС должен быть обновлен хотя бы до Тролз, бог с ними с нископольниками... Обновлена всего треть парка, чем гордятся так, как будто обновили практически все.
Это как раз тот ценовой рубеж, который оттолкнет от ржавого ГЭТа последних платящих пассажиров.

О ПС. Кто бы что не говорил, а такой ПС как Рокар куда комфортабельнее ЮМЗов "необомж класса". Я помню их еще новыми, только поступившими на Тб 2 в середине 90-х. Через год эксплуатации они уже являли собой жалкое зрелище. Точно помню временные рамки. В 1995 году укоротили Тб 2 до Научной, к этому времени в ЮМЗах было как в плохом свинарнике. Кому в голову вообще пришло выпускать ПС в таком виде??

Единое транспортное предприятие должно знать, что оно будет делать. Либо становиться сильным перевозчиком, либо быть на нискорентабельных трассах на радость маршруткам. Нужно провести аудит пасспотока всего гортранспорта, чтобы выявить где нерентабельные троллинии можно заменить малоемким автоПС, а где наоборот: стремиться развивать ГЭТ. Если все сведеться к сокращению маршрутов ГЭТ и наращиванием парка автобусов, то город неправильно понимает цели и задачи предприятия. Пускай хотя бы у киевлян поучаться. Принципу работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 17.2.2009, 10:37
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(КТэМочка @ 16.2.2009, 20:57) *
я никогда, а зимой тем более, не поеду на ЮМЗе даже если он придет быстрее чем маршрутка, так как доеду я в замороженном виде. Троллейбусный ПС должен быть обновлен хотя бы до Тролз, бог с ними с нископольниками...
Это как раз тот ценовой рубеж, который оттолкнет от ржавого ГЭТа последних платящих пассажиров.
.... Рокар куда комфортабельнее ЮМЗов "необомж класса". Я помню их еще новыми, только поступившими на Тб 2 в середине 90-х. Через год эксплуатации они уже являли собой жалкое зрелище. .... В 1995 году укоротили Тб 2 до Научной, к этому времени в ЮМЗах было как в плохом свинарнике. Кому в голову вообще пришло выпускать ПС в таком виде??

Вот для того и нужны новые подходы, чтобы ПС не только гонять, но и иногда ремонтировать, причём желательно не с помощью кувалды и @#@ой матери, а более прогрессивными методами. Что касается ЮМЗов, то хочу сказать, что хотя это и не чистая "Европа", но по крайней мере куда лучше ЗИУ пятнадцатилетней давности. А обшивку иногда менять надо, не рассчитана она на 20 лет эксплуатации. Впрочем и на ДАКах тоже были дырявые гармошки, ЮМЗ здесь не оригинален.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.2.2009, 10:43
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



у ЮМЗа была не слишком удачная конструкция гармошки и совсем никудышная облицовка салона. С гармошками вроде бы проблема отчасти решена (ее конструкцию немного изменили). А вообще ИМХО самая надежная гармошка у ЗИу-683 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 19.2.2009, 7:17
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 17.2.2009, 10:43) *
у ЮМЗа была не слишком удачная конструкция гармошки и совсем никудышная облицовка салона. С гармошками вроде бы проблема отчасти решена (ее конструкцию немного изменили). А вообще ИМХО самая надежная гармошка у ЗИу-683 smile.gif

Не-не. Гармошка от К2 выдержала 23 года эксплуатации в качестве трамвая и еще даже несколько лет - в качестве сарая. Так что пожалуй чешские гармошки будут лучше всего! respect.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.2.2009, 9:30
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(miaow @ 19.2.2009, 7:17) *
Не-не. Гармошка от К2 выдержала 23 года эксплуатации в качестве трамвая и еще даже несколько лет - в качестве сарая. Так что пожалуй чешские гармошки будут лучше всего! respect.gif

Не факт, что выдерживала, не факт, что без ремонтов. На сараях она была разорвана, а уж когда вагоны стояли, то нагрузки на нее почти не было. Поэтому версия не принимается rofl.gif

ЗЫ: в БЦ был опыт установки то ли на Т1, то ли на К11 гармошек от i280.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 4.4.2009, 16:12
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Мне кажется, создание единого транспортного КП - всего лишь способ поднять с 50 копеек до заоблачной цены стоимость проезда в "ЛЬготных" автобусах, каких как Аб 20, 46 и т д. Льготы оставят, а вот проезд подорожает до 1.75-2 грн.

Откройте сайт подобного донецкого КП Донецкэлектроавтотранс, посмотрите какой у них там выпуск по коммунальным автобусным маршрутам и улыбнитесь=) (1-2 машины на маршрутах с туром от 90 минут и более)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 4.4.2009, 16:38
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 4.4.2009, 16:12) *
Мне кажется, создание единого транспортного КП - всего лишь способ поднять с 50 копеек до заоблачной цены стоимость проезда в "ЛЬготных" автобусах, каких как Аб 20, 46 и т д. Льготы оставят, а вот проезд подорожает до 1.75-2 грн.


А при чем здесь единое КП? Стоимость проезда в льготных автобусных маршрутах полностью в ведении горисполкома и сегодня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 4.4.2009, 18:01
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Андрей Бутковский @ 4.4.2009, 17:38) *
А при чем здесь единое КП? Стоимость проезда в льготных автобусных маршрутах полностью в ведении горисполкома и сегодня.


Так будет повод. Они же говорят о едином тарифе на все виды транспорта. Вот вам и будет 1 грн 50 копеек на все от коммунальных автобусов до метро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 28.4.2009, 9:00
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



из достоверных источников стало известно, что 29.04 на заседании Кабмина должно быть приянто постановление о передаче Харьковского метрополитена в коммунальную собственность... следующим шагом будет создание единого КП (скорей всего в июне)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 28.4.2009, 10:52
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(TopCom @ 28.4.2009, 10:00) *
из достоверных источников стало известно, что 29.04 на заседании Кабмина должно быть приянто постановление о передаче Харьковского метрополитена в коммунальную собственность... следующим шагом будет создание единого КП (скорей всего в июне)

Капец ХМ ... negative.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 28.4.2009, 14:58
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(miaow @ 28.4.2009, 11:52) *
Капец ХМ ... negative.gif

Поживем-увидим. Я настроен оптимистически smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 28.4.2009, 16:13
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 28.4.2009, 14:58) *
Поживем-увидим. Я настроен оптимистически smile.gif


Антиутопия. Харьков. 2025 год. Закрыты и демонтированы все трамвайные и троллейбусные линии. Часть станций метро заброшена, часть - переоборудована под подземные шоппинги. Пассажиры ездят на автобусах Рута-85 (на модифицированном шасси "Газели" с усиленной рессорной подвеской, предназначенной для езды по деревенским проселкам и условно асфальтированным улицам городов) и ПАЗ-3205 "Классик" (Эта модель бессменно выпускается уже 36 лет и продолжает быть бестселлером на постсоветском пространстве). Мер города обещает объединить 128 коммерческих перевозчиков в единое муниципальное предприятие, закончить ремонт закрытого Московского путепровода, начавшийся в 2015 году и построить первую в город линию трамвая по улице Пушкинской, закупив новые вагоны на магнитной подушке производства Гондураса и Зимбабве, но только в том случае, если его переизберут на выборах 2026 года smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 13:44

ХАРЬКОВ Турист