IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
pp22
сообщение 11.5.2017, 20:16
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(komar040 @ 11.5.2017, 19:16) *
Судя по билетным автоматам нового образца на "Победе" то
все же есть в планах ввести на них оплату картой.

Если бы это было в планах, Водовозов об это уже давно бы сказал. Тем более, автомат на одной станции - не показатель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 14.5.2017, 21:46
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Передайте за проезд: как украинские города переходят на единый билет: http://www.segodnya.ua/ukraine/peredayte-z...et-1019949.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 24.7.2017, 14:34
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Электронный билет и как не надо реализовывать такую систему - пошаговая инструкция от Венгрии.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 24.7.2017, 20:49
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



До обещанного властями срока введения электронного билета осталось чуть больше месяца, а монтажа оборудования все нет. И, что самое интересное, на эту тему - молчок. Что-то мне кажется, что в ближайшие несколько лет электронный билет ждать не стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 24.7.2017, 22:20
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Цитата(pp22 @ 24.7.2017, 21:49) *
Что-то мне кажется, что в ближайшие несколько лет электронный билет ждать не стоит

Ещё напиши что 10 лет sleep.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 24.7.2017, 22:30
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(komar040 @ 24.7.2017, 23:20) *
Ещё напиши что 10 лет sleep.gif

вполне может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.7.2017, 22:43
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(komar040 @ 24.7.2017, 23:20) *
Ещё напиши что 10 лет sleep.gif

У тебя, кроме веры в светлое и луДшее, есть еще чем опровергнуть? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 25.7.2017, 8:35
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(miaow @ 24.7.2017, 15:34) *
Электронный билет и как не надо реализовывать такую систему - пошаговая инструкция от Венгрии.

У нас сделают круче: навесят всё на один IP и одну A-record со сроком валидности 60 секунд. wink.gif


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 25.7.2017, 12:38
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(AndyAntonov @ 25.7.2017, 9:35) *
У нас сделают круче: навесят всё на один IP и одну A-record со сроком валидности 60 секунд. wink.gif

"A-record", "срок валидности"... Думаю, у разработчиков харьковской системы будет примерно такая реакция:
https://www.youtube.com/watch?v=Hx892ZvdTn0


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 31.7.2017, 13:51
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Я думаю, что та система никому не выгодна.

1. Не выгодна городским властям, потому как забота о гортранспорте станет головной болью города, а не кучи операторов как сейчас. Сейчас можно тупо ни фига не делать и дерибанить бабло.

2. Не выгодно автобусным фирмам, ибо белый оборот денег существенно ухудшит экономические показатели.

3. Не выгодно ГЭТу, так как возникает целая куча вопросов с тем, как работать с этой системой.

Это как в анекдоте "некогда думать, трясти надо".

Так что думаю, к этому вопросу вернуться годика через два, не ранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 4.8.2017, 16:49
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Систему «Электронный билет» запустят в Харькове в этом году

Завершается стадия согласования проекта «Электронный билет» - новой системы оплаты проезда в городском электротранспорте Харькова.

Об этом сегодня, 4 августа, в пресс-центре Харьковского городского совета сообщил заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов.

Он отметил, что сначала единый билет будет введен для проезда в наземном общественном транспорте, позже систему соединят с метро.

«Сегодня уже проводил технические совещания. Мы однозначно начнем его запускать в этом году. Внедрение единого электронного билета начнется с наземного транспорта, потом соединим его с метро, чтобы было комфортно и удобно, в первую очередь, пассажирам», - сообщил Евгений Водовозов.

При этом он отметил, что бумажные билеты отменять не будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 4.8.2017, 20:52
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Учитывая опыт с освоением средств по метро оплате, тут ещё можно будет освоиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 13.8.2017, 15:42
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



А кто-нибудь в курсе, как идёт реализация аналогичных проектов в других городах?



--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 13.8.2017, 16:18
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Не знаю как реализация, а вот в Москве и Питере система работает отлично. Много различных вариантов карточек - разовые или на определенное число поездок, чем больше тем дешевле, на время с момента первого прохода, на сутки (двое, трое), неделю, месяц, отдельно на каждый вид транспорта и на весь разом (М, Аб, Тм, Тб). Оплата банковской картой по NFC технологии. В наземном у каждой двери не менее 2 валидаторов, считывает очень быстро. Как пассажиру, очень удобно. Очень бы хотел видеть подобную систему в Харькове.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 13.8.2017, 18:10
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Я имею в виду Украину, естественно.
(В питере в этом плане весьма невнятно http://pitertransport.com/tariffs.php, а система как в мск слишком дорога для нас, на первом этапе так точно http://troika.mos.ru/tariffs/table/. Единые эти билеты, продающиеся в киосках, не нужны. Кроме того, московские турникеты при их пасспотоках - дичайший идиотизм, у нас такого не будет. Хорошее и нужное для нас - это возможность оплатить картой проезд в пригородных поездах).

Мне интересно в первую очередь, как осуществляется контроль, скажем в том же Львове (у них же ввели вроде бы уже?). Похоже, у нас, если не объединять наземный ГЭТ снова, придётся организовывать ещё одно КП по сбору и распределению (ах, слаще бочки варенья!) денег, поступающих от продажи и пополнения карт, и контролю оплаты проезда.
Контролёров немало должно быть!


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 14.8.2017, 11:34
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Цитата(werfer @ 13.8.2017, 19:10) *
Кроме того, московские турникеты при их пасспотоках - дичайший идиотизм

Довольно много довелось ездить в московском транспорте. Не заметил проблемы с турникетами. Проход в салон происходит довольно быстро. Если народу много, то просто не трамбуются (также есть возможность открыть среднюю дверь на посадку, возле которой тоже есть валидатор, но без турникета), интервалы настолько малы, что следующий ПС уже в зоне видимости на маршрутах с большим пасспотоком. Несмотря на турникеты зайцы есть, они их просто перелазят.Сдерживающим фактором является серьезный контроль (контролеры появляются на маршрутах с ППС-никами в форме с номерными значками как гаишников, но бывают и без ППС). В такой ситуации остается или платить штраф на месте (было 1к руб., но с тех пор поднимали) или в участок отведут. В электричках все намного запущеннее. Зайцы просто бегают от контролеров или падают на мороз, а охранники только сумку с деньгами стерегут. В общем система удобная ИМХО, но для Харькова вряд ли подойдет по причине рентабельности на уровне цены проезда в харьковском транспорте, потребности адекватного количества ПС на маршрутах и дисциплины при выполнении графика.


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 14.8.2017, 12:28
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Тут изыскания любознательных по некоторым техническим моментам московских электронных карт.


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.8.2017, 19:46
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Заманчивые перспективы грузинских транспортных карт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 22.8.2017, 19:04
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



В общем со вчера начали ставить в вагонах основания под считывающие устройства (видел в 3009) у каждой двери на поручне, кабель с нее проведен в поручне, а дальше выходит и идет в коробе на окнами. Завтра совещание в депо по поводу этой системы. С 1 сентября вводят. Некоторые вагоны будут с турникетами.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 22.8.2017, 19:10
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Чем больше в вагонах турникетов - тем больше у маршруток пассажиров. Всё логично.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 22:46

ХАРЬКОВ Турист